Дружба на грех. 2 часть

Я все сидел в квартире и думал о Саше. Минуту назад я поклялся расследовать это дело. Но это было смешно! Мне всего 12, скоро 13 лет. Я никогда не любил расследования, поиски... Это для утомительно и ужасно, но более ужасно будет, если все и в правду подумают, что это я. Сейчас у моих "друзей" это только предположения. Жаль, что у меня нет помощника. С ним наверно, будет легче. Как Ватсон у Шерлока, или ..... В общем я мало знаю книжных сыщиков. Мне надо настроиться! Завтра в школу - это меня не радовало. Но уроки и работу по дому я сделал, поэтому мне никто, не мешал начать расследование. Мои мысли прервал телефонный звонок. Я поднял трубку, из нее слышался веселый голос Вовы - моего одноклассника.
- Салам, Тамерлан! Идешь на улицу? Там все наши будут играть.- говорил радостно Вова, будто без меня там будет невесело.
- Извини, но я сейчас уезжаю в гости... - соврал я.
- Ну, дело ваше! Пока.
Я попрощался и бросил трубку.
Я преступаю к расследования. И так, я не буду придумывать, что то свое, я воспользуюсь методом выгодно. Вот кому Саша насолила? Хотя я не думаю, что из за чего такого, ребенок мог бы ее убить! Или это взрослый? Но я не верю, то что она совершила суицид.
Я точно помню, что она хорошо дружит с Аминой.
Амина - маленькая, черноволосая девочка, лет 13. У нее есть особенность. Один глаз у нее голубого цвета, другой - зеленого. Не знаю почему, но я раньше боялся таких людей. Амина в отличии от Сашки обижается очень долго. Если увидит на дороге деньги - 20 или 50 тенге- не поднимет. Она из знатной семье. Также она левша. Хотя последнее точно не знаю.
Я оделся и вышел на улицу, ребята до сих пор играли, я подошел к Амине и сказал:
- Есть важный разговор! Дело, касается Саши.
Но Амина не подавала виду. И вообще никто не обращали на меня вниманию. Я обиделся, подошел к качели, сел, раскачался и начал думать. Раз Амина не хочет рассказывать мне, она расскажет другому, а тот передаст мне! И Эрик был отличным вариантом. И поэтому я быстро побежал к его квартире. Но дверь открыла не он, а его мать, видно было, что она только что проснулась, а я ее разбудил
- Тамерлан, тебе чего?
- А Эрик дома? - поинтересовался я.
- Нет, он к Диме, вроде ушел.
Я поблагодарил и ушел.
Диму я знаю очень хорошо. Он живет в соседнем подъезде. Но в отличие от Эрика он очень тихий, разговаривать много не любит. Поэтому он знает много секретов, его друзей. Кода Эрика и Димку видят вместе все сторонятся. За тихий вид Димы, мы его прозвали Тихоней. В общем, наверно между Краской и Тихоней общего ничего не было. Кстати он тоже хранил мои тайны, пока не разболтал Эрику. А тот уже растрепал всем. Сам Дима невысок, но полноватый. Волосы черные и жирные. Глаза карие. Кожа у него очень светлая, светлее чем у Данила. И как вы теперь догадались, я ненавижу эту парочку.
Я позвонил по домофону Диме, дверь открылась. И послышалось злорадостное: "Входите!".
Я поежился. Но мне кажется, они шутят. И инициатор этого, конечно же Эрик!
Я позвонил в дверь. Я почувствовал, что к двери кто-то подошел.
- Ааа, это ты Таша?
В этот момент, я готов был выломать дверь и убить Диму. Ташей меня могут называть только родственники иди друзья, но уж точно, не те кого я не люблю! Если кто- то наподобие Димы или Эрика, сказал Таша - я бы просто не откликнулся!
- Да, это я - Тамерлан! - ответил я за дверью.
- Чего хотел? Краски у меня нет.
Но это мне показалось странным.
Я собирался, уходить как дверь открылась. Я забежал и увидел убитого Эрика. Меня буквально парализовало от ужаса. Я не знал, что делать. И не знал где сейчас Тихоня.
Вероятно, Дима ждал киллера на Краску, но позвонил я....
- Эй, Таш, мы ж пошутили! Надо было заснять твое лицо. Мы решили тебя разыграть! - признался Эрик и опять засмеялся. - Мы видели тебя на улице!
Но я не смеялся! Я просто решил уйти.
И без Эрика обойдусь! Нашелся пуп Земли. Я очень зол! И именно, в ту минуту меня осенило! Ведь есть Соня, которая мне помогла. Надо подойти к ней. И попросить, чтобы она разговорила Амину.
Я опять подошел к площадке:
- Можно с вами?
- Извини, Таш мы уже разделились! - отмахнулась Амина.
Но хоть, теперь они обращают, как то на меня внимание.
Я подошел к Соне. И сказал о просьбе. Она согласилась и сказала, что завтра в обед все скажет мне.
Я обрадованный побежал домой.
На следующий день я встал рано. Обычно я выхожу на улицу, чтобы побегать. И сегодня, я решил не отставать от расписания. Но когда я выходил с квартиры, я увидел бумажку, возле Сашкиной квартиры. Там было написано:
" Дата смерти 05.05.14 ~ 12.45".
Я положил его в карман. Пошел на улицу, чтобы хорошенько побегать. Но ноги будто стали ватными, и я присел на лавочке, возле нашего дома.
Хорошее место и время для того, чтобы начать расследование.
Я начал вспоминать, что было позавчера...
Саша позвонила мне и спрашивала- пойду ли я гулять? Я сказал, что нет. Потом я вышел на улицу, и Амине позвонила Сашка, сообщил о том, что она не пришла. Стоп! Саша умерла в 12:45, а я выходил на улицу, к друзьям уже в 13:00! Получается, Амина разговаривала с покойницей?! Чушь. В этом надо разобраться.
В обед я побежал на улицу, к своим "приятелям". Сони, не было. Все опять были спокойными. Мне даже, кажется что они все убийцы! Неееет! Этого не может быть. К счастью я знал ее адрес.
Дверь возле подъезда, была открыта, я поднялся на третий этаж и послушался в 67 квартиру. Никто не подошел, тут я заметил, что дверь открытая. Квартира была двухкомнатная. Она лежала в кухне. В нее был воткнут нож. Я потерял сознание.....
Очнулся я через полчаса. Все было также. Голова ужасно болела. Возле трупа Сони была развита вода. Крови было мало. Я  не знал , что делать. Тут я увидел в кармане листочек. Я достал его, и взглянул. Там было написано:
 "- Дорогой, Тамерлан, я только что поговорила с Аминой, но после разговора, она странно себя повела, стала будто злей. Если со мной, что то случится, знай это она - Амина. Ниже будет написан наш разговор.
Дружат они с Сашей с 5 лет. Сашка и Амина считали себя самыми лучшими подругами! Я вначале и не думала, что это Амина. Кстати если это важно, я тихонько взяла сотовый Амины. И обнаружила странный факт. Ей Саша не звонила! Ей звонила некая Катя. Телефон 87021451673. Но похоже, она заметила, что я украла ее телефон, но виду не подала. Я потом аккуратно, его положила на место. Мне очень страшно!"
Теперь я понял, кто это! Это Амина! Это письмо доказательство! Хотя мне надо сомневаться! Я покажу этой мерзавке письмо!
Но выйдя на улице, Амину я не обнаружил. Марат сказал, что ей кто то позвонил, и она убежала. Приглашать меня поиграть, они не собирались.
Теперь мне оставалось позвонить только этой Кате! Но надо найти повод.
У меня есть отличная программа изменения голоса. Для этого надо голос, того на который хочешь поменять, ну и собственно, что ты хочешь сказать.
Я позвонил Кате:
- Алло. - послышался тонкий голос.
- Привет, это я Амина, выходила на Ассорти. Надо поговорить! Садись на зеленую лавку. - сказала за меня программа.
Я сразу же отключался, чтобы Катя не спрашивала больше.
Ассорти - назвали так аллею. Не знаю почему. Там очень красиво. И все лавки разного цвета. Голубые, розовые, красные, синие....
На зеленую лавку села худенькая девочка. Я подошел к ней.
- Извините, но здесь занято. - сказала девочка, точь в точь как по телефону.
- Это я вам звонил, а не Амина! - признался я. - это специальная программа.
- Чего вам надо?
-  Это ты звонила Амине позавчера!
Катя усмехнулась:
- И что, с того?
- А, того, что она говорила о завале на работе. Тебя, кажется не Сашей зовут! Говори всю правду немедленно!
- Ой, ладно. Все равно в этой афере уже не участвую!
Оказывается, когда Амина еще не познакомилась Катей и Ильей, она сильно болела редким заболеванием Эндокравитоном. Внешне странного ничего не было. Но когда до нее при касался любой представитель мужского пола, у нее резко все заболевало.
Отец Ильи был доктором, который был одержим наукой. Он дал Амине, синюю ампулу, которую надо было выпить. Естественно та, не согласилась. Но когда он дотронулся и появилась привычная боль, она согласилась.
Стало лучше. Но он не сказал, последствия: это злобность, агрессивность и безумие. Катя сама узнала это недавно. Илья, кстати, тоже болел этой же болезнью. Отец впервую очередь давал лекарство ему. Но лекарство хватало всего на 2 дня. И папа Ильи решил заработать на этом. Теперь одна ампула стоила 1000 тенге.
И тогда, Амина рассказала все маме.  Семья Амины было не очень богатая. И через каждые два дня, отдавать деньги, было слишком. Поэтому мы узнали рецепт изготовления, и это было ужасно! В состав входило, кусок сердца животного, но в составе было написано - если, будет кусок человечьего сердца, то эффект улучшаться на неделю. Под куском подразумевали 20 гр.
Все это надо было растолкать и залить уксусом на 1 день. И все готово!
В магазине есть сердца! Мы сложились и купили. Но Амина стала неуправляемой. Она предложила Кате убить, человека, но потом увидя испуг, на лице подруги, сказала, что это шутка. Но Кате показалось обратное! Больше Катя не знает.
Пока я переваливал информацию, Катя ушла. Ко мне в голову, пришла мысль, что Амина, убила Сашу из - за ее сердца! Но таки сердце было! Врачи сказали, что оно остановилось! Но тут я вспомнил, того мальчика в подъезде, которого нечаянно толкнул. Он был белобрысый, как... Марат. Точно это был он. И у него, что то упало. И я понял, что это были капсулы! Значит он тоже замешан! Мое расследование в самом разгаре. Ну, убийца Саши! Я найду тебя, и ты ответишь за содеянное! Я клянусь!


Рецензии