Глава двадцать третья

 Я возвращался на Сан-Фернандо Роуд, чтобы поговорить с Кудрявым, будучи не
уверен, что мои действия правильны, оправданы, обдуманны. Я действовал
наугад, впрочем, как и всю жизнь. Просто подчинялся обстоятельствам. Теперь
этот маленький ребенок, так остро нуждавшийся в помощи, стал промежуточным,
звеном между нами всеми. Связи... они повсюду, и простая математика чисел,
времени, пересечения улиц и номеров домов, мест и обстоятельств ведут нас в
определенные отрезки жизни, приводят в движения механизмы, которые я называю
связями всего на свете. Я шел пешком, теперь мои связи вели к Эдди, к его
странной жизни, в которую я вторгся, может зря. Но иначе я бы не узнал
Тайлера, не встретил мисс Остор. А я хочу встречать ее вновь и вновь,
потому что моя готовность к возможности быть рядом с ней переполняла нутро,
я даже потерял чувство опасности- ведь снова мог получить по морде от Эдди,
мог ответить тем же. Было как-то безразлично, только бы поговорить с ним,
чтобы Тай вернулся домой. Пока шел, вспоминал обезумевшие от
безысходности глаза Эдди. Еще пара секунд, и я бы задохнулся под руками
Кудрявого на моей шее. Следы пальцев четко отпечатались там. Я даже поднял
воротник куртки, чтобы скрыть их. Я растерял всю обиду на Эдди, ну не мог
держать злость долго. Может и глупо все, что я совершаю, прощаю, терплю. Не
умел быть жестоким по отношению к Кудрявому. Я готов помогать ему во всем,
лишь бы только пробить стену, которую он по слабости души выстроил вокруг
себя. Опять поймал себя на мысли о бестолковости моего присутствия в жизни
Эдди, да и мисс Остор я безразличен. А что мне до этого? Пожалуй, ничего.
Я тоже слаб и упрям одновременно, чтобы уйти. Но прежде хотел просто
поговорить, может услышать слова о прощении или узнать-все правда, что он
наговорил в пылу ярости. Тогда станет легче,и я послушаюсь совета База
Ковальски.
 Трейлерный городок встретил меня, я успел привыкнуть к его захолустному
бытию, мне казалось, я знаю каждого из обитателей мирка на колесах. Не
знал лишь самого Эдди с его склонностью к разрушению всего, что попадется
на пути. Что говорить, мы похожи, я тогда был таким же. Виной наши иллюзии.
Кудрявый был в трейлере,я застал его за чтением книги. Или он просто
держал ее поблизости, чтобы заполнить пустоту. Я замер на входе, потом
молча подошел и закрыл книгу, уселся напротив. Я пришел первым, в этом
моя слабость и мое превосходство. Эдди понимал такой момент, на его лице
промелькнула тень, секундная боль от сознания вины, но он, как всегда,
прятал ее под маской сосредоточенности. Наконец он решил открыть рот и
заговорить после пяти минут взаимного молчания.
 - Где Тай? С ним все в порядке?
 - Он с мисс Остор.
Я заметил, как подрагивают от напряжения его пальцы, когда он закуривал,
чиркая зажигалкой. Она никак не могла зажечься, я поднес свою к его
сигарете.
 - Спасибо.-Он посмотрел на меня, протянул руку, отогнул поднятый ворот
куртки. Поморщился, обнаружив отпечатки на моей шее.
Да и его лицо выглядело ужасно. Правый глаз почти не открывался, щека
распухла, налилась синевой.
 - Красавчик!-Я покачал головой, рассматривая синяки-дело моих рук на этот
раз.
 - Прости меня, Греди. Знаю, что потерял тебя. Нет оправдания моим поступкам
И еще... я не думаю о тебе так, как говорил вчера.-Эдди нервно улыбнулся,
вздохнул.-Не умею просить прощения, хотя честно готовился, даже слова учил.
Все равно выходит не то.
Я сидел, откинувшись на спинку диванчика, слушал неуклюжие излияния Эдди,
еле скрывая улыбку. Простил дурака давно, хотелось только поиздеваться, чтоб
помучился, осознал до конца. Эдди говорил и действовал искренне-жил, любил,
ненавидел, даже дрался, извинялся тоже искренне, хоть и неумело.Не скрою,
мне стало приятно после его слов. Я так надеялся на них.
 - Знаю, я нелеп и смешон.-Эдди разглядел мою ухмылочку, растерялся в конец.
Ты мне что-нибудь ответишь или будешь довольно скалиться?-Нервничал,
покрылся багровыми пятнами поверх синяков.
 - Научись думать головой, а не задницей, Кудрявый!-Грубо, но правда.
 - Это означает, я прощен?
 - Еще чего! И не думал тебя прощать. Хотел только удостовериться, что ты
проспался, стал адекватным, и я могу привезти Тая.
Он расстроился, снова закурил. Совсем повесил голову.
 - У меня сегодня намечается дело, нужны деньги, сам знаешь, так что пусть
Тай побудет с мисс Остор еще немного. Они хорошо ладят. Поедешь со мной?-
Эдди с надеждой взглянул на меня.
 - Что за дело?
 - Гонки, и они обещают быть жаркими!
Пожалуй стоит познакомиться с делом всей жизни Кудрявого.
 - Поехали.
Эдди повеселел, оживился, хотел потрепать меня по волосам, даже протянул
ладонь, но испугался, что я не позволю. Я бы позволил, скучал по этому
невинному жесту. В нем заключались наши отношения.
 - Идем, тебе понравится. Там настоящая жизнь, какой ты еще не знал!

 


Рецензии
Так приятно наблюдать за примирением друзей. Сразу все негативные мысли улетучиваются. Правда так и не ясно осталось, осознал ли Эдди свою вину перед братиком. Буду считать, что это осталось "за кадром". А пока радостно за героев, спешу взглянуть на "настоящую жизнь"!

Ирина Бушуева   31.01.2016 15:35     Заявить о нарушении
Осознал, еще как! Они помирятся, в следующих главах. Скоро Вы узнаете, чем занимается Эдди.

Эмбер Митчелл   31.01.2016 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.