Золотая гора. Глава 1. Письма к Эйлин

Родился я 27 декабря 1892 года в Лондоне,в доме моего деда.Семейный доктор не
отходил от постели роженицы вторые сутки. Наконец из спальни донесся мой первый
крик и доктор облегченно выдохнув:" Благодарение Го...-охнул,зажав рот. На
вопрос моей матери:" Мальчик?",-доктор отвел глаза. Рождение долгожданного
наследника стало позором для благородного семейства. Возможно я вырос бы высоким мужчиной, с длинными руками и ногами, если бы эти самые руки-ноги были.
Через пару дней мама,леди Сесилия, отважилась взять меня на руки, не поднимая
глаз на свекра. Мой отец смотрел в рюмку, не желая принимать участия в семейном
совете. И все-таки решение было принято.Меня перевезли в поместье, где я должен
был,как можно скорее, скончаться...Семья осталась ждать известия о "несчастье".
В поместье "Серый дом" Милфорты  бывали редко.Приезду наследника управляющий
не обрадовался: " Подозрительно кормилица себя ведет- выходит только на кухню,
где ее поджидает муж -очередной скандал устроить..."
Возможно мужу кормилицы я обязан жизнью: скандал супруги продолжили на крыльце,
сама ли женщина поскользнулась на мокрых ступенях или муж толкнул, но она
упала, разбив голову. Пришлось управляющему срочно искать замену.Новая кормилица ничего не знала о моей "внезапной смертельной болезни" и ухаживала
добросовестно.Управляющего боялась, и он поторопился отослать больную кормилицу
в Лондон.Весной меня стали вывозить в парк, где кормилица встречалась со своими
детьми.Позже кто-то  из них придумал ремнями привязывать меня к стулу, чтобы я
мог сидеть самостоятельно. Семья смирилась с моим существованием,результатом
стало рождение моей сестры.В мае 1907 года мы увидели друг друга в первый и
последний раз.Я готовился ко встрече с семьей: хотел заговорить с мамой на
французском языке ,показать сестре прочитанные книги, посоветоваться с дедом по делам поместья...


Рецензии