RED. Глава 16. Уникальные
- Марина Романова?
- Да, - я обернулась, это был врач, который накладывал мне швы, - есть новости? – наверное, это спрашивают все люди при виде врача.
- Я не в курсе, мне нужно снять вам швы, думаю, вам этим не захочется заниматься дома. Пройдемте в процедурную.
- А если… и меня не найдут!
- Все будет в порядке, я сказал медсестре, где вас искать. Вы выглядите очень усталой, давайте руку.
Интересно у врачей всегда такой заботливый и учтивый голос? Доктор взял меня под руку, и мы направились в сторону процедурной. И почему в больницах все такое белое? Как хорошо, что я все-таки не стала врачом. Почему у меня такие странные ассоциации, смотрю на кушетку в углу комнаты, и представляю, что на ней лежал чей-то труп:
- Присаживайтесь!
- Ааа, да, - после таких мыслей это делать как-то противно.
- Так давайте ваш палец.
Протягиваю ему свою руку. Он аккуратно снимает защитную пленку и потихоньку разматывает бинт, на его лице проскользнуло еле заметное удивление:
- Доктор что-то не так?
- Все в порядке, просто рана еще немного кровит, сейчас снимем повязку и посмотрим, что у нас там.
Доктор снял последний слой бинта. Картина, представившаяся взгляду была весьма неприглядной. Палец опух, кровь засохла, рана и швы жутко его уродовали:
- А вы уверенны, что уже нужно снимать швы? – от такого вида я вся сморщилась.
- Все в порядке не переживайте. Опухоль скоро спадет, а кровь нужно просто отмыть. Рана оказалась более серьезной. Сейчас я почищу ваш пальчик и наложу новую повязку. Для заживления потребуется немного больше времени. А послезавтра вы придете сюда, и мы все снимем, - он улыбнулся.
В дверь постучали:
- Войдите!
- Доктор Питерсон, вы просили сообщить, когда закончится операция мистера Андерсона.
- Да, Джена, можешь идти, спасибо. Все, я закончил, можете сейчас пройди обратно в комнату ожидания, скоро доктор к вам спустится и все расскажет. Дорогу найдете? – такой милый аж противно, злая я сегодня.
- Да, спасибо.
Наконец-то, хоть какие-то новости за все это время. Я так хочу спать, что сейчас усну прямо на кресле в зале. Больница затихла. Изредка из коридора доносились разговоры медсестер, а по громкой связи вызывали врачей. Наверное, здесь не так часто бывает такая тишина. В таком спокойствие мое тело еще больше стало клонить в сон. Неожиданно меня будто вытолкнуло из этой дремы, я резко обернулась, на моем плече лежала рука, это был врач:
- Простите, я вас разбудил, я доктор Демпси, врач вашего дяди.
- Раз вы еще врач моего дя-ди, значит он еще жив.
- Верно, подмечено. Да, мистер Андерсон жив, но в ходе операции возникли осложнения, он потерял много крови, - он остановился.
- Ииии, - почему врачи не могут сразу сказать всю правду, вначале обязательно должны идти все эти оправдания.
- Он жив, но в крайне тяжелом состоянии, мы были вынуждены поместить его в искусственную кому, чтобы дать возможность организму немного восстановиться.
- Каковы шансы, что он выживет?
- Шанс есть, но он крайне мал, даже если мы закончим операцию, он может не проснуться.
- Ууум, - я помотала головой, - все ясно.
- Думаю, вам следует поехать домой, сегодня был трудный день.
- Нет, день был хороший, а поспать действительно стоит. Спасибо что спасли моего дядю, - пытаюсь мило улыбнуться в знак благодарности.
- Не благодарите. Мы будем делать все, что в наших силах. Остальное зависит от мистера Андерсона. До свидания!
- До сви-да-ния!
Два часа ночи, как я в таком виде буду садиться в такси, но выбора нет, вызываю машину. Диспетчер сообщает, что я могу выходить, такси будет через пару минут. Отлично, я почти одной ногой в кровати. Выхожу на крыльцо, на улице жуткий ливень, вода хлещет как из ведра. Вот незадача, у меня нет зонта, ну ничего страшного, надо просто быстренько заскочить в машину. В кармане разрывается хейли, поднимаю трубку:
- Здравствуйте, вы только, что вызывали такси?
- Да.
- Дело в том, что проезд к больнице перекрыт, там серьезная авария. Вы не могли бы подойти к дороге?
- А другого варианта нет? На улице сильный дождь.
- К сожалению это единственный подъезд. Вы поедете?
- Да, раз другого выхода нет.
- Спасибо, за понимание. Машина вас ждет.
Черт, черт, черт! Теперь еще и промокну. Я делаю шаг за пределы крыльца и мгновенно промокаю насквозь. Представляю, как я выгляжу со стороны. Белый халат, платье в крови, перемотанный палец, домашние тапочки и волосы свисают сосульками. Жалкое зрелище. Вода побежала по коже, а вслед за ней озноб пробрал каждую клеточку тела. Бежать не получалось, тапки скользили по асфальту. Когда я добралась до машины вода с меня буквально лилась. Водитель окинул меня взглядом и с сочувственно покачал головой и протянул мне плед. Я свернулась калачиком на заднем сиденье и с головой накрылась одеялом. Меня окатило приятным теплом, и глаза не выдержав, закрылись сами. Когда мы прибыли на место меня разбудил водитель. Дождь немного поутих. Я скинула промокшие тапки и босиком добежала до дома.
Не помню, когда последний раз с таким удовольствием принимала душ. Горячие капли падали на лицо, струями стекали по груди, превращались в реки на животе и скользили по ногам водопадом, унося за собой холод и усталость. Я подставила лицо горячим струям и закрыла глаза от наслаждения. От пара и горячей воды тело покраснело, поры расширились, кожа задышала, и я вместе с ней сделала первый вдох некому кроме меня не осязаемой свободы. Не вытираясь, я прямиком укуталась в белый махровый халат и пошла спасть. Стоило мне только прилечь на подушку, как царство морфея накрыло меня с головой.
Я проснулась от того, что в глаза сильно светило солнце. На часах двенадцать дня, ну и соня. Волосы сбились в гнездо, не стоило ложиться спать с мокрой головой. Все, что было вчера, кажется фильмом ужасов. Ну, все хватит валяться в постели нужно прибраться, а то квартира выглядит как я вчера вечером.
Уборка кухни заняла целый час. С замотанным палец не так просто наводить порядок, да, и оказывается, засохшую кровь, очень трудно оттирается от паркета. В ванной все выглядело также, не самым лучшим образом. Весь пол был в воде, а по углам валялась грязная одежда. Похоже, нужно еще и постирать. Поднимаю с пола платье и халат, теперь можно не делать костюм на Хэллоуин. Из меня получится очень привлекательная кровавая медсестра. Вдруг что-то падает на пол, ищу глазами, что это было. Совсем забыла, это была капсула памяти, которую мне вчера дал Адам. Хватило одного взгляда, чтобы мое любопытство начало потирать ручки. Что ж, похоже, уборку придется отложить.
Как маленький ребенок скорей бегу на диван, хватаю хейли и одним движением вставляю капсулу внутрь. Так посмотрим, что здесь. Открываю папку, она содержит один текстовой документ. Пробегаюсь глазами по тексту, похоже на отрывки чьей - то переписки:
«Привет, Настя! Я жутко скучаю! Правда, правда, мне тебя очень не хватает. Всего неделя прошла с нашего переезда в Америку, а мне уже плохо. Мэдисон красивый город, но здесь все чужое, люди другие, все другое. Мне это непривычно. Хотя я должна сейчас думать о другом. Все же это первая наша надежда за столько лет. Марк полон воодушевления. Он верит, что на это раз все получится. Он молодец, все время меня успокаивает и поддерживает. А мне все равно страшно, все же это экспериментальный метод. Никто не дает гарантий на успех. Похоже, я уже опустила руки, у меня нет сил. Даже плакать больше не могу. Но Марк говорит, что это выдающийся ученый и он нам обязательно поможет…
Чуть не забыла послезавтра у нас первый прием. Обязательно напишу тебе о результатах, я так переживаю. Все пока! Мне пора бежать. Завтра обязательно спившимся. Люблю тебя!».
Это похоже на переписку моей матери с ее сестрой. Только не пойму о чем. Надо читать дальше. Мое любопытство прыгает в предвкушении:
«Настя, ты не представляешь! Элизабет просто потрясающая женщина, она такая умная и очень красивая. Она рассказала нам удивительные вещи, она просто волшебник. А главное она сказала, что мы подходим, и она готова взять нас в программу. С завтрашнего дня мы с Марком начнем подготовку к первой инъекции. Элизабет говорит, что если после облучения наши анализы будут в норме, то уже через неделю нам поставят первые уколы. Звучит все конечно страшно, но я ей поверила. Она подарила мне новую надежду. Хотя мне и не по себе, ведь я ничего в этом не понимаю, но Марк говорит, что все абсолютно безопасно. Мне даже не верится, что через месяц я смогу забеременеть. Ой, даже думать боюсь, вдруг сглажу…».
Мои родители были бесплодны. Вспоминаю рассказ Гросса, странно, но у нас схожая история, с одинаково печальным концом. Только вот зачем Адам хотел, чтобы я это прочла? Ладно, в сторону пустые рассуждения посмотрим, что здесь еще есть:
«Знаешь я думала, что самое страшное это, когда нас с Марком засовывали в эти жуткие белые трубы и в наше тела вонзались тысячи горячих синих лучей света. Но по сравнению с тем, что было сегодня это пустяки. Настя, если бы ты только видела размер иглы этого укола, ты бы тут же упала в обморок. А когда мне сказали, что его будут вводить через шею, мне чуть дурно не стало. Признаюсь было жутко больно, но я повторяла про себя: «Это ради малыша» и боль уходила на второй план…
Настя я боюсь опережать события, но уже третий день меня тошнит по утрам. Надо сделать тест, но я так боюсь. А вдруг он окажется отрицательным, как все предыдущие. Мне страшно, не хочу думать, что все это было зря. Скажи что это все пустые страхи…
Сегодня мне делали первое УЗИ. Это так волнительно, ты представляешь. Когда мне показали моего кроху на мониторе я разревелась как дура. Марк радовался как ребенок, он целовал меня, обнимал Элизабет. Это просто непередаваемо, это волшебное чувство! Внутри меня растет жизнь. Мой малыш еще такой крохотный, но я так счастлива. Доктор Элизабет говорит, что плод крупный и очень крепкий. Представляешь такой кроха, а уже крепкий. Я уже безумно его люблю. Настя, мне до сих пор не верится, что у нас получилось. Больше пяти лет я слышала от врачей, что мы не сможем иметь детей, а теперь я вижу, как мое чудо плавает в животике. Это потрясающе. Только подумай, ты скоро станешь тетей...
Настя если ты сейчас стоишь, лучше сядь. Мы сегодня были на УЗИ… в общем у нас будут близнецы!!! Я счастливая, мы самые счастливые родители. Это так круто! Марк обещал носить меня на руках всю беременность, но я решила пожалеть его спину. Троих он уже не подымит. У нас будут двое прекрасных малышей. Доктор Элизабет говорит, что, скорее всего это мальчик и девочка. Точно можно будет сказать на следующем обследовании. Мне хочется летать и кричать на каждом шагу как я рада. Представляешь! Сразу мальчик и девочка…
Привет! Пишу тебе из больничной палаты. Меня положили на сохранение. Доктор сказала, что мой срок через две недели, но так как малыши крупные мне лучше отдыхать. Марк не находит себе места. Он весь наш дом завалил детским вещами. Это так мило. Я знаю, он будет до безумия заботливым отцом…».
Читаю это, внутри нарастает непонятное чувство. Мне кажется будто я неполноценная, словно что-то теряю и уже не смогу найти. Я никогда не пойму, почему она так счастлива, не узнаю, как это любить своих детей:
«Настя, может из-за беременности я стала такой подозрительной. Но доктор Элизабет, как-то излишне заботлива. Она почти каждый час приходит ко мне в палату. Я бы так не думала, но со мной лежит еще три женщины, которые вошли в программу и к ним она заходит раз в три дня… Она говорит, что это из-за того, что у меня близнецы, но мне все равно не по себе. Мне даже иногда кажется, что она с любовь смотрит на монитор когда делает УЗИ. Наверное, это все гормоны…
Я не знаю, что мне делать. Прошло уже три дня, а мне до сих пор не принесли моих малышей. Марк говорит, что я еще слишком слаба, роды были тяжелыми и мне следует отдохнуть. Настя, но он отводит глаза и уходит от темы, когда я прошу его описать наших крошек. Неужели, с ними, что – то не так? Я не нахожу себе места, я схожу с ума, они что-то скрывают от меня. Мне страшно…
Прошла уже неделя как мы дома. Я не знаю, как тебе сказать, малыши здоровенькие и очень красивые. Они просто очаровательны. Адам очень похож на Марка, просто его копия, а Марина мое отражение, только… Я в растерянности. Мне самой тяжело было привыкнуть к этому, да что уж там, я до сих пор вздрагиваю, когда смотрю на мою девочку. Настя она совершенно нормальный ребенок, только у нее глаза красного цвета, прямо как кровь. Меня это пугает. Элизабет говорит, говорит, что это мутация, но она никак не повлияла на развитие и здоровье ребенка. Но мне все равно становится жутко, когда она на меня смотрит. Так не должно быть! Она мой ангелочек. Я плохая мать…
Элизабет, конечно, очень нам помогла, но мне кажется это уже через - чур. Она приходит каждый день. Я даже не могу нормально пообщаться со своими детьми. Она очень странная женщина…
Она снова приходи без приглашения и пыталась взять кровь у моих малышей на какие-то анализы. Ей мало того, что мы еженедельно возим их в лабораторию, так теперь она еще и у нас дома будет опыты проводить. Я не выдержала и накричала на нее…
Настя, может, я схожу с ума. Но эта женщина повсюду, куда бы я ни пошла с детьми. Сегодня мы были в магазине, и я сорвалась. Я кричала как сумасшедшая и залепила ей пощечину, только тогда она ушла.
Вчера Марк решился поговорить с доктором Элизабет. Они разговаривали в его кабинете. С начало все было тихо, но потом начались жуткие вопли и ругань. Я не смогла все это слушать и ушла в детскую. Потом видела в окно как Марк выволок ее на улицу. Он потребовал, чтобы она больше не появлялась в нашем доме и не подходила к детям ближе, чем на сто метров. Мы решили, что будем ходить один раз в неделю на прием, как это было раньше, но не более того...
Настя я сегодня так испугалась. Я привела детей на плановый осмотр. Завела их в кабинет, потом мне позвонил Марк и я лишь на минуту вышла в коридор, когда вернулась, детей не было в кабинете. Я носилась по всей больнице, но никто не видел моих малышей. Через час я их нашла. Они играли с этой женщиной на заднем прогулочном дворике. Настя может я параноик, но я ненавижу ее...
Я превратилась в истеричку. Я боюсь открывать, боюсь поднять трубку, она мерещится мне повсюду. Представляешь она приходила вчера и на коленях умоляла пустить ее к детям, несла какую-то чушь о том, что мои крохи уникальны, и они помогут совершить научный прорыв. Я вышвырнула ее за дверь…
Мне кажется, Марк меня не слышит. Я не могу больше находиться в одном городе с этой сумасшедшей, она опасна для наших детей. Ей нужны мои дети, я боюсь, что может их украсть. Я видела ее глаза. Она на это способна. Порой мне кажется, что она безумна, особенно когда дело касается Адама. Я больше не могу видеть, как она прикасается к моим малышам. Марк говорит, что мы не можем уехать, так как подписали договор с клиникой, и должны наблюдаться там еще год. Конечно, ему легко говорить он целыми днями пропадает в своем институте. Настя, а я уже два года живу как на пороховой бочке, еще один год я просто не выдержу. У меня нет сил. Он меня не понимает…
Похоже, Марк начинает соглашаться со мной. Еще бы он мне не поверил, вчера эта женщина предложила оставить наших детей в клинике на месяц для ее исследований и даже денег ему предложила. Только подумай, она хотела купить наших детей! У меня в голове такое не укладывается! Видите ли, она обнаружила один любопытный факт и теперь ей требуется больше времени. Она точно сошла с ума…
Настя сегодня мы, наконец, нашли приемлемый вариант для переезда. Теперь думаю это дело пары недель. У меня будет к тебе просьба. Мы переезжаем на другой конец страны, поэтому не могла бы ты пока забрать детей к себе пока мы все не обустроим? Мне так будет спокойней…
Моя сестра сама лучшая на свете я знала, что ты не откажешь. Мы купили билеты. Только вот с местами возникла небольшая проблема, поэтому Адам полетит завтра, а Мариночку отправим только через день. Надеюсь, это не доставит тебе больших хлопот. Хм, мои крошки еще дома, а я уже по ним скучаю. Я безумная мать…».
Мы уникальны… Мы поможем совершить прорыв в науке… Бред сумасшедшего. Моя мать была права эта женщина окончательно свихнулась на своих исследованиях. Только так и не понимаю, зачем мне это нужно было знать, что хотел донести до меня Адам. Было бы не плохо, если бы он очнулся. Может попробовать найти этого доктора, вдруг она еще жива. Хотя с такими успехами, скорее всего она уже где-нибудь лечится. Да и собственно говоря, зачем мне это. А который час? Уже четыре, незадача, я пропустила прием, придется проходить с перебинтованным пальцем до завтра.
Свидетельство о публикации №214050701420