C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кто я есть!?

        На Московском вокзале, на лестнице, ведущей от камер хранения к  выходу в залы ожидания, голосила тетка.  Голосила всерьез, по всем правилам жанра, с заламыванием рук, со слезами, стонами и предыханиями.   Народ, в последние годы повидавший и испытавший всякое,  потерявший доверие ко многому и, вдобавок, заимевший кучу своих проблем,  молча отворачиваясь,  обтекал тетку и пробегал мимо.  Обтеч ее надо было еще постараться – тетка,  сама по себе широкая,  вдобавок  держала  «на отлете»   пузатый  чемодан на длинной ручке.

      До моего поезда оставалось минут 25.  Я спешила и, наверное, поэтому, утонув в своих мыслях,  не смогла сразу оценить ситуацию и уперлась прямо в вопящую женщину.  Поняв в чем дело, я попыталась исправиться и дернулась в сторону.  Напрасно.  Тетка оказалась проворней.  Она сделала одно почти неуловимое движение, путь оказался намертво перекрыт чемоданом, и я, еще продолжая по инерции бежать, чуть не кувырнулась вместе с ним.  Поняв, что общения не избежать, я притормозила и подняла голову.  Наши глаза встретились. Тетка, не переставая голосить, впилась в меня взглядом и заорала еще сильнее.  За этим ором я не сразу поняла, в чем, собственно, дело.  Время поджимало, надо было что-то предпринять и я не нашла ничего лучшего, как тоже заорать: «Стоп!!!!».

      Тетка слегка опешила и сделала паузу.  «В чем дело?», - строго спросила я: «Почему Вы орете, как потерпевшая?». «Деньги», - простонала тетка и опять открыла рот и заломила руки.  «Стоп!!!», - снова заорала я: «Объясните толком, что надо!».  На нас уже начали оглядываться, видимо диалог производил впечатление на окружающих.  «Деньги украли, на билет не хватает», - вполне нормальным голосом выговорила тетка и снова заголосила.  Ситуация была скользкая.  С одной стороны, может и в самом деле, а с другой, кто же его знает.  Поезд ждать не будет! Решение пришло быстро.  Я вытащила из сумки кошелек и протянула тетке сотенную бумажку.  Продолжая голосить, она проворно выхватила деньги из моей руки и нормальным голосом быстро проговорила: «140!»  «Чего 140?», - не поняла я.  «Надо 140», - опять же нормально сказала она и снова заорала.  Сумма была какая то очень конкретная и потому вполне правдоподобная. Я вынула  и протянула пол-тинник.  Тетка схватила и его и как была в расстегнутом пальто и спущенном на плечи пуховом платке, подхватив чемодан, рванула к выходу.  На бегу она снова заголосила, но теперь главной темой стало возможное опоздание на поезд.  Путь для меня был свободен.  Я тоже рванула на перрон.

      Потом, уже в пути,  я все пыталась понять, кто я есть.  Полная идиотка, человек с развитым чувством сострадания или то и другое вместе, ну то есть идиотка с развитым чувством сострадания.  Самое интересное, что ситуация с некоторыми вариациями время от времени повторяется, а ответа на этот вопрос я так и не нахожу. 


Рецензии
Красивое решение проблемы!:)))
С Новым Годом!

Владимир Задра   01.01.2016 10:29     Заявить о нарушении
Вариантов не было. Спасибо, Владимир.

Татьяна Калашникова 3   01.01.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.