Я

                Пролог.
                Мертвая Тишина.
Я вышел на улицу, там стояла практически мертвая тишина, только трели сверчков доходили до моих ушей. На часах Было уже три часа ночи, мне захотелось закурить и я достал последнюю сигарету из пачки. Я смял пустую пачку от сигарет и попал в пустую урну, которая стояла в двух метров от меня. Я закурил и пошел в сторону море, до него мне было буквально сто метров ходьбы. Пока я шел меня посетила одна мысль, что я могу не проснуться завтра утром, если лягу спать под это самое утро, так как мне нужно было в семь утра вставать на работу, но я продолжал идти к морю. Работал я в одной компании, которая занималась биоинженерией и фармакологией. Я занимал должность инженера, в компании работает более трехсот сотрудников. Я наконец-то дошел до моря, на часах уже было 3:30 утра. Я смотрел за горизонт, а волны спокойно бились об мои ноги. Я присел, позже прилег и смотрел на звездное небо, вокруг не было ни одной живой души, стоял какой-то необыкновенный звук... Это и была мертвая тишина.
Я проснулся из-за детского крика, недалеко от меня игрались дети, а рядом были их родители. Меня окружали буквально десятки людей, но никто не обращал на меня внимание, как будто меня здесь и не было, хотя несколько человек на меня посмотрели и сказали мол какой-то алкаш, который уснул на берегу, но меня это мало заботило, потому что когда я посмотрел на часы, на часах уже было 9:30 утра.
Я быстро побежал ни на что не оглядываясь, я бежал сломя голову и нечаянно сбил мужика который нес пакет, в пакете по всей видимости было много алкоголя, пакет упал и беспощадно разбился. Мужик был в ярости и начал орать на весь пляж, это был типичный мужик с пивным животом. Он был готов меня разорвать на части из-за разбитого пакета со спиртным, но я продолжал бежать дальше.
Запыхаясь я наконец-то добежал до дороги, к счастью я быстро словил такси, а к несчастью у меня не было денег заплатить за проезд, но я водителю не сказал этот факт, я просто ему сказал куда ехать и он поехал.
Такси подъехало прямо к моему дому, я уже открыл дверь, но таксист спросил у меня:
- Эй! А ты куда собрался, расплачиваться кто будет?
- Командир, извини ради бога, но у меня сейчас вообще нет денег, мне срочно нужно на работу, я на 2 минуты заскочу домой, возьму денег и мы поедем дальше, я потом все оплачу.
- Почему я должен верить тебе?
- Понимаю, что доверия к людям нынче сорвано, но просто поверь мне на слово, я все равно же еще выйду.
- Ну смотри, давай шустрей только беги, в залог ничего нет оставить?
- Я вообще с пустыми карманами, кроме зажигалки и ключей от дома ничего больше нет, но ключи мне нужны...
- Хмм.. бывает... Ну давай мигом.
Я быстро вышел из машины и побежал к подъезду. Жил я на 8 этаже, это была многоэтажка, я подошел к лифту, но в лифте уже кто-то спускался вниз. Я ждал... Вдруг открывается двери лифта и от туда выходит напрочь пьяный мужик, он начинает орать на меня:
- Ходят тут всякие, с дороги пошел, мудила! Мешаешь мне пройти, сука!
- Я долго не раздумываю и дал ему в челюсть, он упал прямо в лифте. Голова его и часть тела была в лифте, а ноги за пределами... Дверь лифта не могла закрыться из-за ног этого пьяницы, она туда сюда билась об его ноги.
А я побежал по лестнице, во всю силу бежал, по пути я встретил молодую семью, которая ссорилась и я тоже попал под удар громких матов, но я не обращая внимания бежал дальше, на 7 этаже мне повстречалась еще парочка алкашей или наркоманов, мне не было времени разбираться, но это быдло что-то то между собой не поделили. Пробегая мимо них я одного задел, и тогда он и второй агрессивно ответили на мой ненарочный толчок, но я бежал не останавливаясь. Эти упыри начали кричать мне вслед, мол:
-Эй ты чмо, остановись!
И эти отбросы даже еще попытались за мной погнаться, и тут вдруг один схватил меня сзади за плечо, я развернулся и ударил его ногой в грудь, он полетел и сбил своего товарища и они вместе упали на пол.
Я наконец-то добежал до своей квартиры, достал ключи, открыл
дверь - зашел. Вся эта беготня заняла у меня
буквально 10-15 минут...

Я взял полторы тысячи рублей, немного перекусил и попил воды. Я вышел на балкон и увидел что таксист уже вышел из машины, но кричать ему что я сейчас уже выйду не было смысла, ибо я живу на 8 этаже. Я закрыл квартиру, подошел к лифту.
Я спустился вниз и сел в такси, водитель у меня спросил:
- Почему так долго?
- Возникли некоторые трудности в подъезде и дома.
- Хорошо, но плата за проезд будет больше, за то что ты заставил меня ждать дольше.
- Как скажешь.
Мы тронулись и поехали. Доехав до светофора произошла сильная авария, на дороге лежало 2 трупа, это были двое молодых людей, рядом лежал мотоцикл, а точнее что от него осталось, груда металлолома. В полуметре стояла разбитая машина марки ВАЗ 21099, также было 2 скорой помощи и 2 машины ДПС. Вокруг собралась куча зевак и смотрели на это происшествие. Медики стали упаковывать и уносить трупы в машину, после этого на светофоре загорелся зеленый свет и мы поехали дальше.
Ехали мы довольно быстро, пробок не было, дорога была свободна. Вот мы подъехали к моей работы, я спросил у водителя:
- Сколько с меня?
- 800 рублей, ответил водитель!
- А почему так много?
- 400 рублей за то что я тебя ждал и 400 за проезд.
- Ну ладно, держи.
Я протянул деньги и отдал водителю. Я его поблагодарил и вышел из машины, и вот я на своей работе.


Рецензии