Всезнай

Иду, смотрю по сторонам
И вижу милую собачку
Думаю "Возьму её к себе
Накормлю,помою

Мы пришли
Я накормила,
Но как мыться
"Нет ни как"

Смотрит пёсик на меня и говорит:
"Не мой меня прошу"
"Так и быть" - я говорю.
Мы заснули тихим сном, утро дожидаясь.

Я проснулась, огляделась
И в углу я замечаю две прекраснейшие книги
Со стихами.
Начала читать и вдруг подумала

"А кто принёс те книги, что читаю я?"
 Тут приходит тот щенок и говорит:
"Это я"
Я удивилась но привыкла.

Назвала щенка Всезнай
Помогает мне в учёбе.
И контролки пишет за меня.
А всё из-за того что не помыла я его вчера!


Рецензии
Он стал великим учёным из-за мойки?

Киса На Дыбах   15.05.2014 12:38     Заявить о нарушении
Да смешо правдо?

Киса На Дыбах   27.06.2014 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.