Глава 2. Виноград на двоих

На следующее утро многие мугиваровцы проснулись от не очень лестных криков их женоподобного капитана. И знаменовали они следующее: «Где мои золотые шары?! Где мой дружок?!»

— Чоппер!!! — выбегая из ванной комнаты, Луффи, с припущенными штанами бежит в камбуз, а затем, на глазах у ошалелого Санджи, вбегает в лазарет к Чопперу. — Чоппер! Мои… мои шары п-п-пропали!

Однако в маленькой каюте врача-олененка не оказалось. Зато на кушетке удобно развалился более неожиданный гость.

— Мугивара-я, что ты?!.. — выглядывая из-за толстой медицинской книги, Трафальгар узрел стоящую диву без штанов и проглотил язык.

— Траффи, помоги, мои шары, — противно ныл Луффи, проходя в комнату и падая на колени перед кушеткой, на которой все еще лежал онемевший Трафальгар. Данная ситуация не укладывалась у него в голове, и мозг старательно пытался найти ей оправдания. Однако, постоянно утирающий текущие из глаз и носа выделения, Луффи категорически не давал Ло сосредоточиться на осмысливании происходящего.

— Луффи-чва-а-ан! — на крыльях любви Санджи перелетел с кухни в лазарет, но, застав стоящую на коленях девушку перед не менее ошеломленным Ло, возмутился: — Как ты посмел заставить Луффи-чван плакать?!

Секунду спустя Санджи напал на Трафальгара, но тот успел блокировать удар правой рукой, пустив по ней волю.

— Совсем ополоумел, кок? — ядовито поинтересовался Ло, собираясь применить свою извечную технику «Room». Но ему этого не позволили прибежавшие на шум и гам остальные члены команды.

— Я не потерплю человека, заставляющего плакать нашего чудесного капитанчика!

— Санджи-кун! Прекрати! — остановила разгорающуюся драку появившаяся Нами. — Луффи, что случилось? Почему ты полуголый?

— Беда, Нами, беда! Мои шары, — Луффи вновь обреченно посмотрел себе между ног, и глаза наполнились новой порцией слез, — мой виногра-а-а-ад!

— Виноград? — переспросила Нами, но тут в памяти проскользнула ситуация с Френки.

— Ау, — с нижней палубы послышался голос недавно упомянутого. — Нами, что там происходит?

— Секунду, — крикнула в ответ навигатор и, выпроводив всех мужчин из лазарета, присела на колени перед опечаленным «ребенком», наставительно произнеся: — Луффи, у женщин нет «винограда».

На мгновение в карих глазах девушки промелькнула вселенская печаль, а затем, поникнув, Луффи поднялся с пола и упал на освобожденную кушетку лицом в подушку. Начали слышаться приглушенные всхлипы.

— Луффи, — мягко продолжила рыжеволосая девушка, — это не повод так расстраиваться.

Капитан медленно выглянул из-за подушки, а затем глухо произнес:

— Повод, еще какой повод. Не хочу быть женщиной, — и вновь послышались всхлипы.

Нами тяжко вздохнула, ласково гладя капитана по голове. Но он был не утешим. Тогда девушка накрыла его лежащей недалеко простыней и вышла из каюты.

— Ну, что там? — сразу напал на кошку-воровку Усопп.

— Как Луффи-чван себя чувствует? — глубоко обеспокоенный состоянием своего капитанчика, вопросил Санджи.

— Что там опять случилось? — поинтересовался только что проснувшийся Зоро.

***


Вечером того же дня корабль огласил дикий, радостный вопль. Большая часть команды, что была на палубе, непроизвольно оглянулись на вход в камбуз.

— Чудо свершилось! — восторженно объявил появившийся в дверях Луффи.

— Боже мой, Луффи, прикройся! — закричала Нами, прикрывая глаза газетой.

А Луффи, сверкая своим новоприобретенным «виноградом», радостно захихикал.

— Мугивара-я, оденься, — нравоучительно попросил Ло, протягивая парню его старые шорты.

— О, спасибо, Траффи, — поблагодарил Луффи, натягивая вещь.

Но не успел Луффи застегнуть ширинку, как из камбуза с криками вылетел прикрывающий интересную часть тела Усопп:

— Ах ты, ублюдок, верни мне его! — вопил он, тыкая в Трафальгара пальцем.

Тот лишь пожал плечами, и взглядом показал на хихикающего Луффи, у которого теперь были два половых признака.

— Луффи!

— Нет, они мои! — Луффи спрыгнул на нижнюю палубу, а вслед за ним побежал Усопп.

— Лу-у-уффи-и-и-и!!!


Рецензии