Глава 5. Секайский туман. Место крушения

Санни Го безропотно плыл по загрязненной воде на средней скорости, преодолевая расстояние до места, откуда шел мусор. Огромное количество ящиков и бочек доставили бы немало проблем команде, если бы не Усопп со своей идеей отталкивать крупный мусор от работающих весел. И вот, Зоро, Санджи, Брук, Чоппер и Усопп с поразительной скоростью и упрямством охраняли корабль от поломки своими чудо-палками, которые на самом деле должны были выполнять роль ходулей.

Робин сидела в вороньем гнезде, готовая в любой момент оповестить команду о появлении места крушения, но ни полчаса спустя, ни час на горизонте, что был окружен лишь туманом, ничего не появлялось. Просторы были полны лишь мусора и торчащих из воды частей корабля. Однако команда все продолжала плыть, совершенно не принимая факта смерти капитана, и истинно веря в то, что скоро появится какой-нибудь островок из кусков корабля, на котором обязательно должен будет оказаться он. Беззаботно улыбаясь, Луффи совершенно не заметит, с каким облегчением команда на него посмотрит, получит пару вкусных тумаков от Нами и Усоппа, а затем с разукрашенной мордой начнет рассказывать, как почуял незабываемый аромат какого-нибудь деликатесного куска мяса.

— Я что-то чувствую, — пробормотал Чоппер спустя три часа безропотного движения по воде. Быстро откинув на палубу длиннющую палку, Тони-Тони уменьшился в размерах и побежал к носу корабля, чуть ли не спотыкаясь на лестнице. В след за ним разогнались и Усопп с Бруком, что, как и Чоппер, защищали одно из колес Санни.

— Чоппер что-то почувствовал!! — с нескрываемым восторгом и надеждой оповестил накама Усопп, подымаясь по лестнице на верхнюю палубу.

Все, кто слышал это внушающее веру в спасение капитана заявление, собрались вокруг олененка и так и норовили спросить «Ну, что?». А Тони-Тони только принюхивался, уверенно качая головой, будто соглашался сам с собой на счет какого-то вопроса.

Резко свернув к правому борту, он уверенно заявил, указывая копытцем на десять часов:

— Оттуда идет сильный запах Луффи!!

— Слышал, Френки, поворачивай корабль! — взволнованная Нами еще раз, по привычке, посмотрела на свой браслет из трех Лог Посов, но вновь с разочарование поняла, что так просто они отсюда не выберутся.

Корабль сменил курс, и теперь с каждой минутой приближался к свой цели, а именно — к слабо скрытому туманом острову из мусора. Хотя вернее будет сказать: все еще находящемуся на плаву днищу корабля, на котором мог вполне обосноваться их взбалмошный капитан.

Когда до плота оставалось каких-то пятьдесят метров, Усопп не выдержал, и закричал:

— Лу-у-уффи! — во все горло, до хрипоты, чтобы тот, о ком они волнуются, услышал его зов. Чтобы шляпа, которую он увидел, что торчала среди мусора чуть запачканная, но при этом такая узнаваемая, шелохнулась, упала, а ее подняла крепкая рука, нахлобучила обратно на голову и, весело улыбаясь, на обзор вышел их капитан, по-своему смеясь. К канониру присоединился Чоппер, что чуть ли не поливал палубу слезами, а следом и Брук.

— Лу-у-уффи! Выходи!! Мы нашли тебя!! Нашли! — не мог уняться длинноносый с друзьями, а тем временем до плота оставалось всего ничего.

Остальная команда как-то даже повеселела. Нами едва улыбалась, дав себе обещание отдубасить Монки по самое «нехочу», чтобы не смел более покидать корабль в таких опасных местах. Зоро, да и Санджи, словно отпустила некая грозная сила, что обещала их порвать, если сдвинутся. Стало легче, кок закурил, с удовольствием выпуская белый дым. Френки, что вел Санни прямиком к плавучему скоплению мусора, едва ли сдерживался, чтобы не зареветь, одна только Робин как-то отрешенно глядела на возможное место пребывания капитана, на одиноко торчащую соломенную шляпу. Это как раз и заметил стоящий недалеко Трафальгар, которого, как и Нико, смущала одна немаловажная вещь…

И вот корабль встал почти наравне с несчастным островком, Мугивары вперемешку спрыгнули с Санни Го, первыми же конечно оказались Усопп и Чоппер. Трафальгар остался стоять около бортика и внимательно наблюдал за олененком и носатым быстро настигающими предположительное место нахождения Луффи. Бормотание, крики и звук счастливых проливаемых слез был слышен даже на корабле… но они резко оборвались спустя секунду, как Усопп поднял шляпу. Одну. Кое-где заляпанную в чем-то темном. Канонир не устоял на ногах и уселся, куда пришлось.

— Усопп! — к парню подбежала вся команда, и, решив не отставать от общего побега с корабля, Ло тоже спустился с Санни.

— Нами, посмотри, это ведь Луффина шляпа! Чоппер, это ведь кровь?! Скажи, что это не кровь, пожалуйста! — верещал Усопп, передав шляпу на обозрение их доктора. Тот уверенно взял в копытца вещь и начал досконально осматривать, приглядываясь к грязно-багровым пятнам.

— Это… — начал было олененок…

— Это кровь, будьте уверены, — но его перебил Трафальгар, что встал позади Тони-Тони. — Вопрос в одном: чья она?

Чоппер немного хмурясь, кивнул в знак согласия. Вся команда обеспокоенно переглянулась. Каждый, неосознанно прикидывал, насколько высока вероятность того, что Луффи могли ранить. И большая часть ребят про себя отрицательно ответили на свой собственный вопрос. Чтобы Луффи так легко ранили?

— Что ж, его здесь нет, надо плыть дальше, возможно, нам встретится еще какой-нибудь плот, и там мы найдем следы капитана, — заключила Нами спокойным голосом, хотя в глубине души сильно переживала за сорвиголову. Мало ли.

Усопп понуро двинулся к Санни, держа шляпу Мугивары в руках, но Санджи решил всех немного задержать:

— Нами-сан, — он закурил, ожидая, когда все замрут и обратятся в слух: — у нас здесь гость.

Зоро мгновенно прислушался к окружению, приложив правую ладонь к ножнам Щюсуя, чуть выдвинув лезвие. Команда напряглась, не представляя, где может находиться враг, но Ророноа, что легким движением освободил лезвие и направил меч прямо за спокойно курящего Санджи, произнес приказным тоном:

— Выходи.

Взоры всех обратились к нескольким поломанным ящикам, лежащие кучей друг на друге. Спустя некоторое время послышался тихий всхлип, и из убежища показался небольшого роста мальчишка. Он был очень грязный, от испуга по щекам еще немного и покатятся слезы, рваные шорты с заплатками на коленях и карманах не внушали ничего хорошего. Черный платок, повязанный вокруг головы на манер банданы, на самом деле скрывал часть ужасного шрама, пересекающего половину лица, который можно было увидеть лишь приглядевшись. На вид мальчонке было от силы лет семь, но наученные опытом с семьей Донкихот, Мугивары решили подстраховаться.

— Кто ты? — продолжал Зоро, не убирая клинка от ребенка.

— Меня зовут Ион, — промямлил ребенок, еще раз всхлипнув. Он неуверенно оглядел всю команду, пару раз задержав взгляд то на Бруке, то на Чоппере.

— Ион, сколько тебе лет? — поинтересовалась Нами, подойдя к мальчишке поближе и присев на корточки. Она, словно мать, с добродушной улыбкой, аккуратным движением стерла со щеки Иона свежую грязь. Появившееся под слоем земли продолжение шрама, который, вероятно, брал свое начало под банданой, рассекал бровь и оканчивался около мочки правого уха, заставило ее чуть ужаснуться и пожалеть маленького ребенка.

— Семнадцать, — неуверенно ответил он.

— Нами-сан, отойдите от него, все отойдите, — попросил Санджи, оттащив рыжеволосую в сторону к Робин и встал перед ними, защищая собой.

Мальчик, а вернее, парень вновь оглядел новые лица и они его пугали. Он не понимал, что и он вызывает у них какие-то зародыши страха. Ведь Ион был таким безобидным, у него нет оружия, нет скрытых способностей, чем он может их пугать? Ион не понимал, поэтому ему было страшно. Ему казалось, что он опять сделал что-то не так. Что теперь его опять накажут, как любил это делать его прошлый хозяин. Его охватила тихая дрожь. Голова опустилась, а взгляд вперился в практически черные от грязи босые ноги, все в ссадинах.

— Эй, — к мальчику вышел Трафальгар. На отклик семнадцатилетний ребенок посмотрел снизу-вверх, внимательно вглядываясь в черты лица появившегося перед ним человека. А Ло тем временем перебил Санджи:

— Ло! Что ты делаешь, что если он, как и та девочка из семейки Донкихота! — попробовал блондин донести немаловажный факт до Хирурга Смерти. Но эффект от сказанного был довольно необычным. Иона начало трясти, словно тряпичную куклу. Он обхватил себя руками, а страх, застывший в глазах, ясно говорил собравшимся людям, почему мальчик отходит назад, к ящикам.

— Нет, — тихо промолвили его губы, но шепот достиг ушей лишь одного человека, что стоял ближе всего к ребенку. Трафальгар предупреждающе посмотрел на настороженного кока, и, прямо глядя в глаза мальчику, присел на корточки и положил на землю свой нодати.

— Ион, — вновь обратился он к отошедшему от них еще на два шага пареньку. — Ты помнишь меня?

Мугивары удивленно воззрились на присевшую перед ребенком фигуру. «О чем он говорит?» — крутилось в голове Нами, пока Ло продолжал.

— Это я, Ло, Трафальгар Ло, помнишь? — он тихонько начал переступать на корточках приближаясь к Иону, что недоверчиво оглядывал Трафальгара с ног до головы, основательно вглядываясь в черты лица и глаза. — Мы виделись последний раз, когда тебе было четыре. Ты несильно вырос за это время.

Ион посмотрел на протянутую ладонь, словно на бомбу замедленного действия и отшатнулся.

— Помнишь, как мы гуляли по палубе Эспаньоллы, ты часто любил доставлять проблемы мне и Кора-сану, — по-доброму усмехнулся Трафальгар, после чего лицо его как-то даже смягчилось. Это и заметил вспоминающий проведенные детские годы на корабле Дофламинго Ион. Слезы все-таки вырвались из столь долгого плена, а взывающий клич оповестил:

— Ло-нии-сан! — мальчишка бросился на Трафальгара, повиснув у него на шее, крепко держа, чтобы тот не ушел. Соленые капли продолжали течь, размазывая грязь на лице, но сейчас ему было все равно на это, ведь тот, кого он знал практически все свое «счастливое» детство сегодня, сейчас вернулся за ним. И он сможет вывести его из этого ада.


Рецензии