Глава 7. Секайский туман. Если бы не...

Неловкая ситуация настигла камбуз. Все ждали, когда кто-нибудь что-нибудь скажет. И вот этот момент настал и первым оказался как раз Ион. Вновь начиная медленно создавать из пальцев разные фигуры, перекладывая руки то вниз, то возводя ко лбу, прикасаясь двумя пальцами к переносице, он поведал единственной понимающей его девушке свои мысли:

«Мне нужно домой. Я не могу оставаться здесь долго. Дядя будет волноваться. Я помогу вам, а вы поможете мне. Согласны?».

Девушка не преминула тут же озвучить то, что высказал ей мальчишка. Команда согласно закивала, а Усопп, не сдержавшись, спросил:

— Так где Луффи? — опершись о стол, Усопп внимательно вперился взглядом в Иона, на что тот опять заговорил по-своему.

— «Его забрали работорговцы», — передала сообщение Робин. Команда немного встревожилась, а Нами не удержалась и спросила:

— Здесь есть работорговцы?

Ион кивнул в ответ и более подробно начал описывать все жестами, а Робин переводила:

— «Это два брата. На нашем острове каждую неделю разыгрывается жемчужина, с помощью которой можно выйти из тумана. А в дополнение к ней организаторы решили поставить раба. Кого-нибудь привлекательного. Они постоянно охотятся за мной, но мне удается скрыться, а сейчас они забрали вашего друга и уже, вероятно, отдали главному», — медленно закончила Робин, моментально обдумывая все то, что сообщил им гость.

— «Нам нужно на остров. Вам — спасти друга, а мне — помочь дяде, только он знает способ покинуть Секай без жемчужины», — продолжила Робин, следя за положением рук мальчика.

— Но в этом тумане невозможно ориентироваться. Лог Посы не работают, даже библикарта не сможет нам помочь. Как мы сможем доплыть до острова? — вопросила рыжеволосая, чуть ли не падая духом.

— «Ветер», — ответил Ион, сделав всего один единственный жест рукой.

— Ветер? — откликнулись мугивары, недоумевая, причем здесь ветер и как он может им помочь.

— «Ветер здесь всегда дует в одном направлении. Слабо или сильно, но только в одном: с севера на юг. А пространство никогда не позволяет ему выйти из тумана и он поднимается вверх и вновь начинает с той же точки. Вот и выходит бесконечный цикл. Поэтому здесь очень просто ориентироваться, если знаешь, в какую сторону плыть. Остров находится на северо-западе, и, подстроившись под ветер, мы сможем быстро причалить к острову», — Нами с каждым словом поражалась все больше. Ветер, такая непостоянная вещь в природе Гранд Лайна хоть где-то может помочь с направлением и с определением сторон света.

«Все-таки есть на Гранд Лайне одно единственное место, где можно определить части света, как в обычном море» — заключила для самой себя рыжеволосая девушка, решив в первую свободную же минутку занести эти знания в свои исследования.

— Так чего мы ждем?! — воодушевился Зоро.

— Приказывайте, Нами-сан, — поддержал Санджи.

— Берем курс на остров, — незамедлительно приказала Нами.

***


Вся команда вновь рассредоточилась по кораблю, каждый занимаясь своим делом. Но все их действия были направлены лишь на одну цель: приплыть к острову, освободить Луффи, а если не получится, выиграть эту треклятую жемчужину и свалить подобру-поздорову с этого прогнившего места.

Через некоторое время, где-то спустя пол часа, как они смогли поймать верное направление ветра, что решил подшутить над путниками и совсем притих тогда, когда он был нужен больше всего, мугивары добились своего и среди мусора и кусков кораблей, что настырно отталкивали некоторые члены команды от колес Санни длинными палками, вдали показался берег. Серый, неприглядный, но такой различимый и желанный. Некоторые уже в предвкушении встречи с капитаном, стали упорнее спасать Санни от мусора. А в иной раз и Чоппер чуть не плакал, понимая, что чует запах Луффи, что он здесь, и обязан быть живым. Потрепанная, но чистая и свежая шляпа капитана была в руках навигатора, которая стояла около штурвала, а рядом с ней примостился и маленький гость корабля, крепко держащийся за ногу близ стоящего Трафальгара.

— Ион, ты знаешь, где конкретно сейчас наш капитан? — поинтересовалась Нами у мальчика. Тот отрицательно покачал головой. Заметив небольшие манипуляции ребенка, к ним подошла Робин, и уже тогда мальчик полностью ответил на вопрос девушки:

— «Нужно сходить к дяде. Потом придумаем план», — закончила Робин, а тем временем остров был уже совсем близко, и более четко можно было увидеть днища кораблей, севших на мель. Кое-где проглядывались вышки обломков скал, а возможно это были и кораллы. С такого расстояния нельзя было точно определить, но этого хватило, чтобы Нами отдала приказ повернуть Санни на два часа и плыть вдоль берега, пока не покажется более-менее пригодное место для причала.

— Где живет твой дядя? — задала очередной вопрос Нами, пока Фрэнки вглядывался в даль, отыскивая место.

— «Скоро покажется изогнутая скала, там есть небольшая природная бухта, а недалеко от нее и дом моего дяди», — на одном дыхании сообщил Ион, и буквально тут же его слова были подтверждены. Прямо впереди показалась высокая и изогнутая, напоминающая крюк, скала. Она явно была потрепана как временем, так и ветром, и морем. Камни чудом не падали от сильных порывов муссонов, а показавшееся за скалой небольшое устье реки, куда спокойно мог войти Санни, подсказало навигатору корабля, где они причалят в этот день.

***


— Зоро, якорь! Фрэнки и Брук останутся сторожить корабль, — распоряжалась Нами, уже спустившаяся с корабля и ожидающая остальных накама.

Когда большая часть команды сошла на жесткий, покрытый мелкой галькой берег, самый маленький среди них уверенным шагом направился в чернеющий в нескольких метра от реки лес. Но остановился, заметив, что никто не двигается с места. Самыми красочными стали Усопп и Чоппер, спрятавшиеся за спиной Зоро.

«Чего вы ждете? Идем!» — сделал несколько жестов Ион, и помахал рукой, как бы приманивая. Робин, поняв его, ступила вперед, придав уверенности команде, а Трафальгар, с скрываемой, еле заметной полуулыбкой последовал за ней. Потом подтянулись и другие и уже тонкой линией, словно муравьи, вошли по очереди под чарующие темнотой и таинственностью листья и лианы, скрывшись за толстыми стволами.

— Я т-т-т-только с-с-сейчас всп-п-п-помнил, — начал Усопп, переступая через какой-то необычный витиеватый толстый корень. Он шел перед Зоро, после которого вышагивал недовольный Санджи (это было придумано ради безопасности зеленоголового), и старался не отставать от рыжеволосой, что ушла довольно далеко вперед. Но, тем не менее, продолжил свою исповедь: — я-я-я-я до ж-ж-жути болен редкой аллергией «не-касайся-этих-черных-страшных-дере»… А-а-а-а!!

Резко затормозив, Усопп с ужасом глянул на свою руку, так как почувствовал, что по ней кто-то ползет. Огромные золотые с вертикальным зрачком глаза напугали канонира до такой степени, что тот, не думая, куда ступает, попятился назад и натолкнулся на Зоро, в свою очередь который, споткнувшись, упал на Санджи. Разлетевшийся по округе неуемный клич как канонира, что испугался обычной, как подумал Зоро, гадюки, так и несколько устойчивых ругательств Санджи, что смешались в недовольных речах мечника. И все было бы в порядке. Пришла бы ушедшая чуть вперед команда им на помощь, да вот только… если бы не необычный, показавшийся в тени черных деревьев силуэт, который дернула за витиеватую лиану близ себя, и не земля под задницами нашего трио, что исчезла в считаные секунды, и не громкие ругань и крики о помощи, что заглушились в миг разбушевавшимися редкими стаями птиц…

Все было бы в порядке, если бы не это.


Рецензии