про чайник Рассела

— Земля, Земля, я чайник, я чайник. Что за хренотень там у вас происходит?
— Чайник, Чайник, Я Земля, я своих провожаю питомцев, сыновей и дочерей… Долетят вот до самого Солнца и домой возвратятся скорей…
— Земля, ты что, дура? На Солнце шесть миллионов градусов Цельсия, они к тебе скорей возвратятся в виде плазмы, тебе оно надо? Или ты их специально так распылить собралась??
— Чайник, я не дура, я их ночью буду отравлять! Ночью же не так жарко, Цельсий самолично измерял градусы. У него и градусник был.
— Земля, Земля, соедини меня с капитаном Немо, может он тебе мозги-то поправит!
— Чайник, я не могу, капитан Немо в безвоздушном пространстве.
— Земля, какое ещё безвоздушное пространство? Он же на подводной лодке Наутилус должен быть, или ты его тоже уже в безвоздушное пространство проводила?
— Чайник, это ты сбрендил. Там где Немо, там Вода, а я – Земля. А где вода – там безвоздушное пространство. Ну не могут вода и возбух в одном объёме существовать, или ты физику шестого класса не знаешь? Я тебя тогда с Перельманом соединю… или с этим, с Вассерманом, я их всё время путаю.
— О, Онотоле! Вправь скорее этой идиотке мозги, О, Онотоле, О Онотоле…


Рецензии
Для Ваших читателей, Анс -Тот Самый, которым лень обратиться в Интернет:
В 1952 году в статье под названием «Есть ли Бог?» («англ. Is There a God?»)[2], отправленной в редакцию, но так и не опубликованной в журнале Illustrated в 1952 году, Рассел писал:
Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот — скептики обязаны их опровергать. Это, безусловно, не так. Если бы я стал утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть моё утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов. Но заяви я далее, что, поскольку моё утверждение невозможно опровергнуть, разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности, то мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Однако если бы существование такого чайника утверждалось в древних книгах, о его подлинности твердили каждое воскресенье и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его существование казалось бы странным, а сомневающийся — достойным внимания психиатров в просвещённую эпоху, а ранее — внимания инквизиции.
Ну вот, теперь все стало на место, для женщин и детей. А мужчин на прозаре такими бреднями не смутишь.

Эдуард Скворцов   15.04.2015 11:30     Заявить о нарушении
да, вот теперь всё встало на место
Спасибо!
:)

Анс -Тот Самый   15.04.2015 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.