Я видел

Жертвам радикалов в Одессе...

Я видел пепел, чуял дым,
Я шел по мертвым коридорам,
Я думал, что я стал седым…
Открылся ужас нашим взорам.
Я видел боль в глазах живых –
И то, как плакали мужчины…
Как много тех, кто тут затих!
Все сняли шапки перед ними.
Я видел, как несли цветы,
Что связаны тигриной лентой.
Я видел каски и щиты;
В них жизни замерли моменты.
Я видел кладбище идей,
Надежд огромный крематорий…
И что осталось от людей?
Десятки прерванных историй.
Я видел слезы матерей –
Их смели без детей оставить.
А на обугленной стене
Врезалось в сердце слово «память».
Я ощущаю: они здесь,
Чтобы узнать, чего мы стоим.
Пусть их забудет мир – хоть весь,
Но не отнять у нас святое.
Цена той скорби высока,
За это мы в ответе будем.
Не дрогнет более рука.
Спокойно спите… Не забудем.


Рецензии
"Я видел кладбище идей,
Надежд огромный крематорий…"
................Это, наверное, сами люди, опустившиеся, благодаря своей ненужности никому? Или подразумевается нечто другое?
Так , просто, интересно

Дюмьен Моруа   07.05.2014 02:42     Заявить о нарушении
Подразумевался процесс морального, а иногда и физического подавления несогласных с нынешней так называемой украинской властью. Ну а почему крематорий? Да потому что там, в Доме профсоюзов на Куликовом поле этих несогласных сожгли заживо.

Евгений Демьянов   07.05.2014 04:11   Заявить о нарушении