Новоселье

***

- Ну, давай, проходи.

Он с легкой гадливостью на небритой физиономии обозревает мое новое жилище.
- И ты здесь хочешь жить?

Смотрю на него. С негодованием. Ишь, цаца какой!
- Да, здесь! А что тебя не устраивает?

Он окидывает взглядом пустую комнату, топает ногой, прислушивается к гулкому эху, и внезапно кричит, выдыхая бешеное:
- ДУРА!

«Я спокойна. Я совершенно спокойна...»

- Так ты будешь проходить?

Стараюсь дышать правильно: короткий вдох, пауза, длинный выдох. Иначе сорвусь. Разорусь, раскричусь, пошлю подальше, запрусь в этой гулкой пустоте и буду считать дождевые капли, скользящие по оконному стеклу.

Хорошо, что он умеет читать мысли.
- Ладно, ладно. Не кипятись, - делает шаг, дверь за его спиной медленно и приветливо спешит отсечь «внутри» от «снаружи». - Куда идти-то?

- Куда хочешь, - ворчу, поджав губы.

Он подходит к окну. Смотрит на раскинувшуюся до горизонта морскую синь, передергивает плечами.

- Ты мне ответь, чем тебе прежнее-то жилье не угодило? Ведь только-только обустроились. И года не прошло! Народ привык. В гости пошел. А теперь пока они к тебе тропинку протопчут. Не заметишь, как состаришься!

- Ты что будешь? Чай или кофе?

Усаживаюсь на пол. Достаю из огромной «О`кеевской» сумки электрический чайник, сложенные друг в друга одноразовые кофейные стаканчики, ложки. Из целлофанового плена освобождаются два бутерброда с колбасой.

Он вздыхает, глядя на мою суету:
- Ну, ладно, сама бы решила и смылась по-тихому. Так меня-то зачем в такую даль тащить?

Чайник закипает, бурля водицей, нацеженной из пластиковой бутыли.

- Я без тебя не могу. Держи, — протягиваю бутерброд.

- Ну вот, что с тобой делать? - Жует, откусывая большие куски, - не может она. Знаю, что не можешь! Так и должна была бы поуговаривать, соблазны всякие как ловушки наставить, заманить, наобещать с три короба! А ты?! Взяла и сбежала! А люди? А читатели? Хорошая колбаса, - без перехода констатирует он. - Наша? Еще есть?

- А то не знаешь? «Дымовская, брауншвейская». Сам себе бутерброды лепи. Вон, еще пол палки. Слушай, - поднимаю на него глаза, отмечая скорость, с которой исчезает бутерброд, - давай сменим тему. Нету у меня ответов. Нету!

Молчим. Жуем. Чай обжигающе горяч. Даже мелкие глотки не помогают. От окна ощутимо тянет сквозняком. Щели, блин. А если шторм? И ветер в окна? Ничего. Вдвоем осилим. Еще дом обустраивать. Да цветник разбивать. Да клубнику сажать. Да пристань строить. Да птиц приманивать, чтоб пели по утрам. Да к соседям мосты наводить...

- Управимся, - он садится на пол рядом со мной, обхватывает рукой за плечо. - Не впервой...

Крылья за его спиной расправляются. Мне не нужно на них смотреть. Чувствую.

- Места много. Есть где разгуляться... С новосельем, что ли, нас? - Смотрит с прищуром. - Доставай свою заветную. Знаю, что припрятала.

... Мы смеемся, строя планы и отхлебывая по очереди коньяк из плоской стеклянной фляжки. «Старый КенисберГ».

Пока он рядом, мне нечего бояться. Он. Мой Муз...

***
Май. 2014.


Рецензии
Апа! - это скорее напоминает цирковой возглас. Лучше уж буду продолжать звать Вас так, как и прежде. К тому же это мой прерогатив, больше никому так непозволительно. Буду за этим тщательно следить.

Наследный Принц   26.03.2018 16:23     Заявить о нарушении
Вы прочитали самую первую миниатюру, опубликованную на этой страничке. Потому и "новоселье" :)) Так как пришла с другой :)
Есть еще один автор, Ваше Высочество, который называет меня Полли. Кстати, возможно Вам будет интересно его творчество.
Он зовет меня Полли, а я его - Грегом :) Это Григорий Родственников, он есть в списке моих избранных авторов. Авантюрист еще тот :)) Врач скорой помощи.

Спасибо Вам за внимание, принц. Оно ценно для меня...

Аполлинария Овчинникова   28.03.2018 20:06   Заявить о нарушении
Знаю я немного этого мэна. Ну ладно, ему прощаю. Но больше - НИКОМУ!

Наследный Принц   29.03.2018 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.