Голубая Земля - танго

Я родился у ног нашей Матери вечной
Баловала меня, наказуя не раз
Как песчинка привык я в стремгле быстротечной
Увернуться подчас от ухмылок проказ

Открою ладони, в них падает ветер
Слезинка легла у стареющих глаз
Но нежная грусть, нет лучше на свете
Лечит и помнит, и спасала не раз

Мы скоро уйдем в безмолвною вечность
Она зовет и волнует меня
А Он смотрит вперед и дарит нам нежность
Привет космонавтам, Голубая Земля!

P.S. Вариант последнего четверостишья, кому как нравится:
Мы скоро уйдем в безмолвною нежность
Она зовет и волнует меня
А Он смотрит вперед и дарит нам вечность
Привет космонавтам, Голубая Земля!

07.05.14 Москва


Рецензии
Открою ладони, в них падает ветер
Слезинка легла у стареющих глаз
Но нежная грусть, нет лучше на свете
Лечит и помнит, и спасала не раз
Нежная грусть...грусть и нежность
эхххх...

Лара Брик   17.05.2014 22:31     Заявить о нарушении