Забытые берега Эдема. Глава 4

     Потрепанные корабли выглядели растерянными посреди водной глади. Ушедший шторм оставил после себя редкий дождь и слабый ветер, а так же ошалелую пустоту в головах экипажей. Многие выползли на палубы, отдышаться и увидеть горизонт, четыре дня скрытый в неизвестности.
     Это был тот миг бездействия и тишины, когда мыслей нет, желаний нет и простое лицезрение сейчас. Краткий и хрупкий сегмент времени, так часто разбиваемый вдребезги. Так и в этот раз, все переменилось с криком:
     - Киты! Киты, по левому борту!
     Люди поворачивали головы и, действительно видели чуть вдалеке спины гигантов. Лица окрашивались смесью восхищения и покорного смирения с участью.
     - Что раскисли? Запустить двигатели! Полный назад! Свободные матросы с баграми вдоль бортов!
     Командный голос тугим хлыстом бил по ушам ошалевших, вынуждая делать, пусть неосознанно, необходимые действия, не позволяя задерживаться в позе покорного стада на заклание. И голос принадлежал Рогатому.
     - Что рты отвесили, губошлепы речные? Лишний груз за борт, остальное закрепить, краборукие уроды! Во имя демонов-шаманов, двигайте ногами, губки пресноводные! Или так и будете смотреть на смерть покаянно? Кто решил остаться - сами прыгайте в воду, пока я пинка не дал! Позор матерей и отцов, шевелитесь!
     Поток слов: команд и брани, из уст обычно молчаливого человека, заливал жар стыда в каждую из потерянных душ, выковывая желание доказать всем и каждому, что все сказанное - неправда.

     Машины гудели, и корабли спешили уйти с пути плывущих китов. С палуб были сброшены либо убраны все предметы, что могли помешать защищаться от пастухов морского стада. Матросы, да и все кто не был занят ходом судов, с баграми стояли на палубах, в боевой истерике всматриваясь в воду.
     Более слабым выглядел баркас, крошечный на фоне двух краберов. Рогатый старался увести его как можно дальше, удерживая между крупными судами.
     Рев низким звуковым цунами окатил каждого, и когда из моря вынырнул чудовищный морской змей, подняв большую волну, все были готовы. Удар хвоста в нос корабля, повалил с ног.
     - Не раскисать, курвы! Курс тот же. Выжать все из машин! Головы оторву дизилистам.
     Рядом с первым пастухом китов показалось еще одно чешуйчатое тело, затем еще одно. Мимо же, выпуская струи пара, неспешно плыли киты. Каждый год, совершают они свое странствие, под постоянной охраной змеев. Трое из которых и бросились на ближайший к стаду краболов.
     - Скинуть сеть!,- но эта команда уже не была услышана в грохоте удара по ватерлинии, за которым последовал взмах хвоста по палубе.
     Люди пытались сбить сжимающееся кольцо, уже проклиная себя за столь поздний выход в море, за шторм, выкинувший их на самую Тропу. Все это давало злость, а она - силу, но ничего не могло остановить второго змея, в это время вырвавшего винты.
     - Не останавливаться и подобрать сопли!
     Команды с ужасом всматривались какая судьба постигала товарищей, еще не имея сил признать свое бессилие. Пока три зверя карали подошедшего близко, два оставшихся корабля отходили все дальше, в безопасную зону, где пастухи не будут никого трогать.
    
     Потом эти люди будут пить, кто-то уже никогда не выйдет дальше бухты, кто-то сопьется, рассказывая обрастающие ужасами байки, кое-кто обозлится и будет устраивать битвы, пытаясь доказать, что он сильнее судьбы, и что он не виноват, что никто не виноват.
     Рогатый не отводил взгляда немолодых глаз с памурного неба, где кружила черная точка.


Рецензии