Вера в жизнь 4 часть. Рrotection


                Рrotection - Защита
  Опять тоже самое утро.
Мама кричит,что бы я быстро вставала с кровати...
  Я иду в ванную.
 Я привела себя в порядок.На этот раз я решила пойти с распущенными волосами.Ведь сегодня тот самый день...Сегодня я опять буду шатенкой!Это одно меня радует.
 Я одеваю конверсы,беру с собой пиджак и иду в школу...ОДНА...Сегодня не то настроение,что бы я хотела с кем-то болтать.Мне самой нужно порыться у себя в голове.Разобраться,что к чему!
 Подъезжает школьный автобус.Я быстро заскакиваю и сажусь на свободное место.Достаю телефон,подключаю наушники и включаю свою любимую музыку
(Sia – Breathe Me).Я чувствую,что силы покидают меня.Я резко облокачиваюсь на окно автомобиля...
 Я чувствую,что меня кто-то дёргает за плечо.Я просыпаюсь и оборачиваюсь.О Боже!Возле меня стоит Рикки.Я ему улыбнулась.
-Что ты здесь делаешь?У тебя же машина.-встревоженно спросила я.
-Машина в ремонте и поэтому я здесь.
-Что-то случилось?-я реально испугалась за него.
-Нет,всё в порядке...Просто начал барахлить двигатель.-он улыбнулся.
-Ой,давай быстрей выходить!Мы остались одни  в автобусе.
-Побежали.
Он взял меня за запястье и потащил к выходу.Мы заходим в школу.Все ошарашенно смотрят на нас!Я не замечаю в этой толпе Макса.Чёрт,он уже который день не появляется в школе!Я переживаю за него...Вдруг у меня завибрировал телефон в кармане.Он спугнул все мои мысли.Я достаю телефон и вижу 1 новое не прочитанное смс от Макса.Я быстро его прочитала.
-Ты с ним?
-Подожди,ты где?Чёрт,я волнуюсь за тебя.Ты уже который день не появляешься в школе!Что мне ещё нужно думать о тебе?
-Ты с ним?
-Сначала ответь мне на мой вопрос!
-Ты с ним?
-Что с тобой?Я тебя не узнаю!
-Ты с ним?
Я резко бросаю телефон на пол,разбиваю его и топчусь ногами по нём.Я плачу,у меня начинается истерика.Рикки хватает меня за руку.
-Что с тобой?Кто тебе писал?
Я убегаю со школы мне очень больно на душе.И мне по фиг,что все в школе подумают,что я сошла с ума.Мне не хватает Макса!Он стал слишком холодный ко мне.Что с ним?Где он?Почему не отвечает?Его только интересует,что я с Рикки или нет?Слишком много мыслей кружатся у меня в голове.Я плачу при всех,мне не хватает воздуха.Я начинаю захватывать его,но всё бессмысленно.Мне плохо.У меня кружится голова,я падаю...
Я наконец-то очнулась,мои лёгкие резко делают холодный глоток воздуха.Я лежу на земле,совсем одна.Уже вечер.До моего дома ещё прилично добираться где-то 1 километр.Я обессилена.У меня больше не осталось сил,что бы подняться.Слышен какой-то смех и разговор уже под кайфом парней.Чёрт!Только мне этого не хватало.Сейчас  будут приставать ко мне.Блин,зачем я это сказала?Всё,накаркала.
 Какой-то вожак из ихней пьяной компании подошёл ко мне.И начал лапать меня.У меня даже нет сил,что бы дать отпор этому обнаглевшему парню.Ника,очнись!Встань,врежь ему.Кому сказала!Я пытаюсь набраться сил.Я немного приподнимаюсь с земли и врезаю этому пацану кулаком в нос.И опять падаю.Чувствую крепкий удар в мой живот,в спину,в руки и так по всему телу.У меня снова всё расплывается перед глазами,я только успеваю заметить какого-то парня,что даёт им отпор за меня.Он слишком знакомый для меня.Макс,Макс...Это Макс!
                ...Я теряю сознание...
 


Рецензии