От дна-к небу. 2 глава. Новый знакомый


Следующим утром я очень рано проснулась. Время было 06:05, я не знаю, что на меня нашло, но я больше не хотела спать. Подскочила, как и всегда, на какие-либо важные мероприятия...А в обычные дни - и трактором не поднять.
Чтобы не терять время, я решила сходить на заброшенный участок. Пустырь - не пустырь, но явно не чья -то дача. Видно было, как его начали строить, но что-то пошло не так, и стройка остановилась. Дома еще не было, были только стены с проёмами для дверей, окон.
Я с детства любила такие местечки и поэтому мне было интересно туда сходить.
После пятнадцатиминутной хотьбы я достигла цели.Внутри было немного жутковато.Всё в пыли,повсюду валяются железки и палки.Ну конечно же я споткнулась об одну из них и упала,разбила колени.
Всегда попадаю в такие ситуации.Победитель так сказать.
Вернёмся в реальность.Мне было очень больно,я не могла встать.Вдруг сзади послышался шорох и стук.Я перепугалась,это место было заброшено!При чём местные поговаривали,что тут присутствует нечистая сила.
-Привет.Ты кто?
Моё сердце чуть не разорвалось от страха!Я с усилием перевернула голову.К счастью,это был какой-то парень.
Он смотрел на меня так, будто мы с ним уже были знакомы. Я молчала, так как была напугана его появлением. Он снова спросил:
-Ну так кто ты?
-Я Мишель.
-Откуда ты здесь?
-Знаю, что здесь заброшенное место, вот и пришла. Люблю бывать в такой местности.
-Сколько тебе ?
-15, а что?
-Мне 17. Да нет, ничего.Давай я тебе помогу?
-Ну не знаю даже, мне тут до дома недалеко.
-И что, ты хочешь сказать, что до дома пойдешь с разбитыми коленками?
Я конечно не понимала, как он мне хочет помочь, ведь здесь ничего не было, кроме стен, железок и тишины, которой не сыскать и во всем городе.
-Эм, ну хорошо.
Он побежал в противоположную мне сторону, к стене, рядом с которой стояла какая-то коробка.
-Вот, бинт, перекись и зеленка
-Спасибо, но откуда это всё у тебя здесь?
-Я давно присмотрел этот пустырь. Перевёз сюда необходимые вещи. И каждый день приезжаю сюда на велосипеде. Живу тоже близко от сюда. Я не представился, моё имя Ричард.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Лучше?
-Лучше.Щипет только немного.
-Давай подую.
-Не надо,ты что?Терпимо же.
-Ну ладно.
Он взял меня на руки.
-Пусти,дурак!Я сама смогу дойти.
-Мне совсем не тяжело.Ты очень лёгкая,как пушинка.
Я начала его бить.
-Бесполезно.Лучше успокойся.Мне совсем не больно.
Пришлось смириться.Почти до самого дома он нёс меня на руках.За углом я сказала:
-Ричард,пусти,пожалуйста.Если мама увидит,начнёт ругать.Она не разрешает общаться с мальчиками.
-Но тебе же 15!
-А тебе 17.Я всё равно ещё маленькая.
-Ну,как скажешь.Ещё увидимся.
Дома вкусно пахло шарлоткой.
-Доченька,это ты?
-Да,я.
-Садись за стол,будешь завтракать.Кстати,куда ты ушла?
-Захотелось подышать свежим воздухом.К тому же,я слишком рано встала.Пожалуйста,завари чай с бергамотом.Что там с папой?
-Пытается загладить это дело.Конечно,у него это плохо получается...
Вчера папе позвонили из его с компании и попросили срочно приехать,а семью отвезти подальше от их дома.А то вдруг что случится.Бабушку мы оставили там,пока нас всех не было,он ей сказал,что возможно,ему позвонят,и если сделают это,она должна уйти.
Я села за стол, напротив Блейка.
-Шарлотку! Шарлотку! Шарлотку! - требовал мой брат.
-Блейк, не кричи за столом! Сколько раз я тебе говорила! Никакой дисциплины, Боже мой! Неперевоспитуемый!
Я к этому уже привыкла, потому, что каждый раз мама пытается его приучить дисциплине и этикету, но, увы, с моим братом это не пройдет.
-Спасибо, мам, Шарлотка была очень вкусной.
-На здоровье, дорогая!
Я ушла в свою комнату и усердно начала выбирать себе одежду. Достала из шкафа все свои платья, кофты...
-Нет! Всё не то! Надо что-то особенное!
И вдруг...Грохот. Мой брат со всей мочи внесся в мою комнату.
Естественно, я была недовольна, что он вошел без стука.
-Тебя стучать не учили?
-А что? Ты же не голая! Значит я могу посмотреть, что ты делаешь!
-Еще бы. А ну, марш к себе в комнату. Что ты
здесь забыл?
-Ладно. В этом доме со мной никто даже не хочет поговорить.
И с опущенной головой он удалился из моей комнаты.
-Я поняла, он хотел со мной поговорить. Но о чем? Он ведь маленький.
И я дальше принялась рыться в своей одежде.
Через 5 минут в комнату зашла мама.
-Доченька! Я хотела спросить у тебя кое-что.
-Да, мам.
-Тебе уже 15 , ты уже совсем большая...
Я немного не понимала к чему она клонит, но меня это всё очень сильно настораживало.
-И что?
-Мне соседка рассказала,что тебя нёс на руках довольно большой,но привлекательный мальчик.Сколько ему?Ты с ним встречаешься?Вы же не...
-Ты что,мама!!!Нет,он просто мой знакомый.Познакомились только сегодня.Я гуляла и упала,а тут он предложил помочь,даже ранку обработал.
-Значит мы с Джульеттой не так поняли.
-Конечно не так!Тем более ты сама не разрешаешь мне общаться с мальчиками.
-Мишель...Это было три года назад!Ты это взяла себе в голову?Общаться то можно.
-Ну...я просто...
-А теперь говори правду:ты с ним встречаешься?
-Я же сказала что нет.
-По глазам вижу.
Вдруг кто-то позвонил в дверь.Радостная,что нашёлся предлог не продолжать этот неприятный разговор,я побежала открывать.Но в итоге ситуация только ухудшилась.На пороге стоял Ричард,а сзади озадаченный,даже немного разъярённый папа.
-Мишель Уайт,может,ты мне объяснишь,что это такое?


Рецензии