Приватизация Кремля. Акт 24-28 из 32

     Акт двадцать четвёртый. Париж.

Командир боевиков антиглобалистов Лимончик и начальник контрразведки Акробат прогуливаются по набережной Сены.

     Командир боевиков Лимончик:

Шпион, послушай, я разочаровался в жизни!
Мне Краснер был родным отцом!
Меня он вытащил из гнусной жижи,
А оказался жалким подлецом!
Не верится... Ведь мне всегда казалось,
Что души раскрывали мы до дна.
Была открыта для него душа...
Теперь на ней обида, горечь, жалость.
Моя душа погребена
Людьми... В кого была когда-то влюблена!
Нет смысла жить. Нет проку умирать.
Отказываюсь что-то понимать.

Моя энергия вошла в противоречье
С огромным нежеланьем жить.
Садистское отродье человечье!
Тебя теперь не жалко истребить!
Ведь если человек, такой, как Краснер,
По сути, скрытый оборотень, монстр (1),
Вскипает гневом мой несчастный мозг
И рвётся на уродливые части!
Как жить, скажи мне, Акробат?
Мне Краснер был отцом. А ты мне – словно брат!
Но рушится вселенское родство!
Психологическое воровство!

Прим.
1. Монстр – чудовище.

     Начальник контрразведки Акробат:

Тебе досталась слабая структура мозга.
Опять ты ноешь, как щенок,
Лишившийся патрона-отморозка.
А ты ведь не щенок, а взрослый дог!
Забыл? Ты сам являешься патроном;
Руководителем боевиков,
Которые похожи на орлов,
Не каркающих страхом, как вороны.
Имел бы Архимед рычаг,
Он ось Земли переместил бы просто так!
Такой рычаг имеешь ты, мой друг!
Твои боевики – всесильный спрут!

     Командир боевиков Лимончик:

Но что сейчас нам делать с Краснером, скажи мне?
Конечно, можно расстрелять.
Согласен, что его в таком режиме
Не сможем мы в Тибете укрывать?

Напомню: он – вершина пирамиды,
Всесильный управляющий кремлей,
Диктатор всех планетных королей
И острый меч карающей Фемиды (1).
Его паденье – катаклизм (2),
Всплеск революций, бунты и кровавый бандитизм.
А может быть, вернуть его в Москву,
Ослабив на событиях узду?

Прим.
1. Фемида – богиня правосудия;
2. Катаклизм – катастрофа.

     Начальник контрразведки Акробат:

Нет, командир боевиков, так не годиться!
Не городи тень на плетень!
Его нам надо засадить в темницу,
А в Кремль отправить краснеровскую тень.
Поставим «сына» во главе охраны.
В Кремле нам нужен мудрый финансист -
Его найдём из преданнейших лиц.
Он разовьёт финансовые планы.
Общенье тени Краснера с людьми
Свернём, или, по меньшей мере, сократим.
Приставим к тени журналистский пост -
Устроим телевизионный мост.

Для тренировки растерявшихся агентов
Тебе я предлагаю план:
Освободить в Гааге Президента (1),
Ввезти в Москву и сотворить бедлам (2)!
Имею я в виду замену власти:
Московский небольшой переворот,
Чтоб знали власть имущие вперёд,
Какого можно дермеца накласть им.
Согласен с планом? Молодец!
Клин мозга вышибают клиньями сердец!

Прим.
1. Свергнутого президента России Волкова;
2. Бедлам – заварушка.
 
      Командир боевиков Лимончик:

Но как же нам осуществить побег?
Ведь заключённый Волков - Президент!

     Начальник контрразведки Акробат:

Есть у Марининой (1) рассказ на эту тему.
Один убийца был в тюрьме.
Чтоб сделать преступленье совершенным,
Заказчики придумали сюжет.
Они нашли похожего артиста;
Нет, не похожего, а двойника.
В тюрьме у них была своя рука –
Охранник с мыслями авантюриста.
И вот, пока артист сидел,
Убийца совершил на воле пару «дел».

     Командир боевиков Лимончик:

Короче, нам необходим двойник,
Который там, в Гааге, посидит.
Прошу я разослать по всем подразделеньям
Шифровку с фото и намёк,
Что ждёт огромное вознагражденье
Того, кто двойника ему найдёт.

     Начальник контрразведки Акробат:

Уже разослана. Пройдёмся по Парижу,
Посмотрим место, где был Нотр-Дам (2),
Но, что-то радости в глазах не вижу!
Где блеск в твоих очах, любимец дам?
Где сладостные речи для подружек,
Порывистость в движеньях сильных рук -
Причина рвущих сердце женских мук,
Бесчисленных заплаканных подушек?
Долой печаль - исток тоски!
Так в песнях, кажется, поётся о любви?
Я предлагаю посетить Лидо.
Его девиц не видел ты давно!

Прим.
1. Маринина – писатель детективов в ХХ веке;
2. Нотр-Дам – де Пари – собор Парижской богоматери, который согласно выдумке автора был уничтожен русской авиацией во время четвёртой мировой войны.

    На следующее утро в ресторане отеля La Paris Лимончик и Акробат продолжают обсуждение побега свергнутого Президента России Волкова из тюрьмы Гаагского трибунала.

      Командир боевиков Лимончик:

А ты хоть представляешь, сколько надо денег,
Чтоб это организовать?

      Начальник контрразведки Акробат:

Ты хочешь Волю золотом измерить,
Но Волю золотом не навязать!
Ты что, забыл, что Кремль в нашей власти?
И вместе с ним – наличные кремли,
Теперь единые для всей земли,
Как повелел наш босс - товарищ Краснер.
Постой! Опять звенит звонок.
Смотри, что там. Мой плохо варит котелок.

      Командир боевиков Лимончик:

Похоже, что нашли нам двойника.
И ждут нас у святого родника.
Я запланировал восстанье в Петербурге;
Ну в том, который Питерсберг,
Убийство президента в Люксембурге,
Взрыв нефтепровода в Караганде.
Пожар в мечетях и церквах Казани,
Раскрытие предательства в Моссад,
И, чтоб от страха трясся Халифат,
Волнения шиитов в Исфахане.
Но это – просто черновик,
Который дополняет каждый боевик.
Одни из них – орлы; другие – львы,
А принцип их движения – кремли.



                Акт двадцать пятый. Гаага.
Зал заседания трибунала. Присутствуют председатель трибунала и руководители Альянса: Король Европы, Правитель Халифата и Эмир Поволжского Эмирата.

      Председатель трибунала:

Приветствую, как председатель трибунала,
Вас, победителей в войне.
Я долго ждал подобного финала -
Претензий к проигравшей стороне.

      Король Европы Мойша фон Гогенцоллерн:

Итог войны нам ясен и понятен,
Но лично я хотел бы одного:
Всем надоело жуткое кино;
Давайте не допустим чёрных пятен.
Ни на истории Земли,
Ни на последствиях чудовищной войны.
Я предлагаю Волкова судить;
Срок дать условно, сразу – отпустить.

      Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Позиция Европы резко изменилась,
И этому я рад. Я - за.
Близка позиция Иерусалима
С той, о которой здесь король сказал.

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Наш Эмират от Коми до Карачи
Желает, чтоб свершился трибунал;
Чтоб он событиям оценку дал;
По-моему, не может быть иначе.

     Председатель трибунала:

Я всех Вас понял, господа.
Преступник не уйдёт от Божьего Суда!
Так разрешите трибунал открыть
И факты преступлений изложить.

Внезапно королю Европы, Правителю Халифата и Эмиру на видеотелефоны поступают срочные особо важные сообщения. Руководители империй занервничали.

      Король Европы Мойша фон Гогенцоллерн:

Простите. Несколько терактов в Люксембурге,
Волнения и в Польше, и в Литве,
Восстание славян в Санкт-Петербурге.
Я возвращаюсь в резиденцию к себе.

      Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Мне тоже надо срочно быть в Иране:
Прошу простить меня за мой отъезд.
Интриги, непредвиденный арест,
Восстание шиитов в Исфахане.

      Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Какое совпаденье, господа!
Была на проводе у нас Караганда:
Взрыв нефтепровода в Индокитай.
Поэтому я говорю: «Гуд бай!».


     Акт двадцать шестой. Гаага. Отель невдалеке от тюрьмы Гаагского международного трибунала.
В номере отеля находятся Лимончик, Акробат, «врач» и командир отряда боевиков.

      Лимончик:

Разъехались руководители Альянса;
И суд отложен до утра.
Мы не должны терять такого шанса.
Я думаю, что действовать пора.

      Командир отряда:

Двойник экс-президента здесь, в отеле.
Под наблюденьем «шеф» тюрьмы...

      Лимончик:

Всю акцию вы провести должны,
Так, чтобы «шеф» попал под подозренье.
Парик и маску для лица
Вначале водрузишь на двойника,
А позже, как свершится сам побег,
На Волкова натянешь «оберег».

                Раздаётся звонок. Лимончик слушает сообщение о волнениях.

Сработало! Ура!

      Акробат:

Да как же не сработать?
Потратили весь капитал.
Сегодня Азия и вся Европа
Бушуют, как взорвавшийся вулкан.

      Лимончик:

Народный гнев напомнит глобалистам,
Хозяева – по сути – не они.
Они изображают пуп Земли,
А сами – ловкачи и аферисты.

      Акробат:

Поближе к делу, командир!
Тебе сам Краснер, так и тот не угодил!

      Лимончик:

Раз делу – время, а потехе – час,
Ответь, как с информацией у нас?

      Акробат:

На всю тюремную охрану и обслугу
Собрали мы тайком досье.
Они – огромные любители досуга
И больше думают о выпивке и сне.
Начальник – «шеф» тюрьмы тайком гуляет –
Всё больше по ночам – по кабакам,
Играет в подкидного дурака (1),
«Торчит» (2), когда бесплатно угощают.
Его нейтрализуем мы «на раз» (3),

      Лимончик - командиру отряда:

Но надо, чтобы кто-то непрерывно пас.
Как только я скомандую О,кей,
Он должен быть в отключке (4) – без ключей.

Прим.
1. В подкидного дурака в Гааге вряд ли играют;
2. «Торчит» - приходит в восторг;
3. «На раз» - мгновенно;
4. В «отключке» - без памяти.

           Даёт знак командиру отряда и тот вводит в номер двойника Волкова.

      Лимончик:

Да это просто вылитый товарищ Волков!
Ну, здравствуйте, Икс-Президент!
В тюрьме, надеюсь, будете недолго,
За что семейство ждёт большой презент.
Сейчас загримируем под другого –
Так надо по условиям игры.
Побудете агентом – до поры;
Парик и маска на лицо готовы.

Командир отряда помогает двойнику надеть парик и латексную маску на лицо. Лимончик даёт знак «врачу», тот включает прибор парапсихоза.
В номере появляется тень «шефа» тюрьмы. Лимончик показывает двойнику лист с планом автомашины «шефа» тюрьмы.

      Лимончик - двойнику:

Когда к отелю подадут автомашину,
Вы сядете – по схеме – вот сюда,
А «шеф» тюрьмы садится в середину –
Подальше и от вас, и от окна.
В тюрьме Вы будете играть клиента,
Отказываться ехать в трибунал -
Чтоб Вас никто не распознал -
И реагировать на «президента».
Игра продлиться месяц, два.
За это вы получите кремлей сполна.
У Вас сверх-роль теперь одна – молчать!
Ни на один вопрос не отвечать!

        Командир отряда уводит загримированного двойника в соседний   номер и возвращается.

      «Врач»:

Я, видя, как все тени мелят, что попало,
Усовершенствовал прибор –
Повысил роль исходного сигнала;
До совершенства функции (1) довёл.
Поскольку операция – опасна,
А «шеф» тюрьмы – придурок ещё тот,
Я на замок его закрою рот.
Нет! Говорить он будет – по подсказкам.
Тенями можно управлять:
Слова они послушно будут повторять.
Лимончик, перед Вами микрофон.
Командуйте, теперь Вы – это он!

      «Врач» - командиру отряда:

Запомните: как сядете в машину «шефа»,
Вас будет трое, командир,
(Помимо старого шофёра «мерседеса» (2)):
Тень «шефа», Президент-двойник и ты.
За тенью «шефа» надобно следить особо:
Никто не должен прикасаться к ней.
Я говорю, конечно, про людей.
Тень – неприкосновенная особа.
Вы будете при ней молчать:
Она команды будет лично отдавать!
Шофёр не должен вас разоблачить
Иначе вам его придётся устранить.

Прим.
1. Функция – возможности прибора;
2. «Мерседес» - модель автомашины.

      Лимончик:

Нет! Этот вариант грозит провалом дела:
Шофёр обязан видеть всё,
И должен быть уверен до предела,
Что «шеф» его – предатель и осёл.
Но так он будет рассуждать позднее...
Ну... Если двойника разоблачат,
На следствии допросят всех подряд.
И выявят, что он – пособник в «деле».
«Шеф» будет отрицать вину,
Но не докажет невиновность никому.
А, если – вдруг – двойник заговорит,
Есть методы укоротить язык.

      Командир отряда:

Босс! Привезли ключи, изъятые у «шефа».

      Лимончик:

Ну, с богом! Начался процесс!
Присядем на дорожку для успеха.
Звоню шофёру – нужен «мерседес»!

      Лимончик голосом начальника-«шефа» тюрьмы:

Альфред! Звоню по важному вопросу.
Мне срочно надо отвезти гостей.
Куда? Узнаешь несколько поздней.
Работать – так до полного износу.
Ты знаешь у тюрьмы отель?
Заправься, и езжай к нему скорей!

«Мерседес» подъезжает к отелю, в него садятся: тень «шефа» тюрьмы, командир отряда боевиков и загримированный под агента спецслужб двойник Президента Волкова.

      Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Поехали, Альфред, обратно на работу.
Ущерб кремлями возмещу.
Ты можешь быть свободен до субботы.
Нет, даже до среды – я уточню.

                «Мерседес» подкатывает к главным воротам тюрьмы.
                Удивлённые охранники просят предъявить документы.

      Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Вот это – разрешенье трибунала
На посещенье Волкова в тюрьме.
Достаньте документы, герр (1), месье (2)!
Альфреду тоже показать? Не надо?

Прим.
1. Герр – по-немецки – господин; намекает что один из агентов – немец.;
2. Месье – по-французски – господин. Намёк тот же.

Командир отряда достаёт документы; охрана их внимательно смотрит, потом открывает ворота и впускает «мерседес» на территорию тюрьмы.

      Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Альфред! Сильнее жми на газ –
У нас со спецагентами есть только час.

Машина подъезжает к административному зданию тюрьмы, командир отряда открывает двери конфискованными ключами; и все заходят в кабинет «шефа» тюрьмы. Тень «шефа» тюрьмы садится в кресло.

      Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Располагайтесь тоже, господа!

                Командир отряда жмёт на кнопку. Входит дежурный.

     Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Дежурный! Волкова сюда!

Минут через десять дежурный вводит в кабинет экс-президента России Волкова.

     Тень «шефа» - начальника тюрьмы:- дежурному:

Вот эти господа – секретные агенты.
Им надо кое-что узнать.
Во избежание любого инцидента
Прошу тебя снаружи охранять.

                Дежурный козыряет, и выходит из кабинета.
                Командир отряда закрывает кабинет на ключ.

     Командир отряда – Волкову и его двойнику:

Меняйте побыстрее всю одежду!

      Командир отряда – Волкову:

Наденьте маску и парик!

      Командир отряда – двойнику:

Не потеряйте камерный ярлык!
Ну, дорогой, на Вас одна надежда!

      Экс-президент России Волков:

Что происходит, господа?

      Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Я предлагаю Вам проехать кой-куда.
Не бойтесь, хуже камеры тюрьмы
Во всей Гааге места не найти.

Волков и двойник переодеваются. Волков с удивлением осматривает двойника, поражаясь разительному сходству, которое усилилось после того, как двойник нарядился в тюремную одежду.
        Командир отряда открывает дверь и звонит, вызывая дежурного.
                Входит дежурный.

     Тень «шефа» - начальника тюрьмы:

Дежурный! Забирай экс-президента!
Неразговорчив этот тип.
Но мы дождёмся нужного момента –
Развяжем несговорчивый язык!

                Дежурный уводит псевдо – Волкова.
Посетители выходят из административного здания тюрьмы, садятся в «мерседес»; и тем же порядком покидают тюрьму. «Мерседес» подъезжает к отелю, все вылезают из машины. Тень «шефа» отпускает шофёра Альфреда, тот уезжает. К ним подъезжает машина, в которой сидят Лимончик, Акробат и «врач». «Врач» выключает прибор парапсихоза, тень «шефа» - начальника тюрьмы исчезает.   

      Командир отряда:

Всё! Операция прошла отлично!
Поеду, «шефу» возвращу ключи.

     Лимончик:

Ребята пусть скрываются в ночи –
В Гааге пребывать нам – неэтично.

     Экс-президент России Волков:

Куда меня везут? Я узник чьей-то воли.
Военнопленный президент.

     Лимончик:

Для нас Вы, Волков, ходите в героях.
Сегодня – исторический момент!
Я сообщаю Вам, что Вы – свободны;
И я обязан возвратить вопрос.
Куда везти? На президентский пост -
В Москву? В Коломбо? В Севастополь? В Лондон?

     Экс-президент России Волков:

Мой президентский срок истёк.
Войска разбиты. Изуродован исток.
Меня держали хуже, чем зверей:
Без информации, без слухов, без вестей.

     Лимончик:

Что жили Вы без информации – неважно.
Материалы Вам дадим.
В тюрьме держались Вы отважно
И не растратили бойцовский пыл.
Вначале просмотрите эту запись:
Отчёт о заседаниях в Москве,
Отрывки по событиям в Кремле.
Всё, что дают корысть и зависть!
Экс-президент России смотрит запись.

      Экс-президент России Волков:

Меня Вы знаете. Вас как зовут? Представьтесь.

      Лимончик:

Лимончик, Акробат и «врач».
Цель нашей тайной партии, представьте,
Решенье политических задач.
Мы Вас освободили, как героя,
Которого предали упыри.
Вам надо много сделать для страны.
Конечно, на свободе. Ждём, не скроем.
Цель нашей акции ясна,
Но мы не знаем, достижима ли она.

     Экс-президент России Волков:

Не знаю я, какая Ваша цель,
Но цель недостижима без потерь.



                Акт двадцать седьмой. Тибет.
                Тайная квартира антиглобалистов. Краснер приходит в себя.

     Слуга (на плохом английском):

Мой господина понимает по-китайски?

     Краснер:

Да, по-китайски говорю.
Мне кажется, я видел Гималаи.
Мой мозг законсервирован в бреду.
Мой мозг – математическое чудо –
Теперь запрограммирован на бред?
Скажи, голубчик, это не Тибет?

     Слуга:

Тибет, мой господин! Владенье Будды (1)!

Прим.
1. Будда – Бог в буддизме.

     Краснер:

Тибет! Как я попал сюда?
Предатели! Лимончик, «врач» и Акробат!
Придурок Краснер! Вспоминай,
Как ты попал в тибетский рай?

Я помню подземелье под Тайницкой башней...
На пол стекло роняет «сын».
Он был всегда немного бесшабашным...
Но что же дальше? В памяти - разрыв.
Взлетают небольшие вертолёты,
Кружатся над сияющим Кремлём.
Аэропорты, взлёты, самолёты
Перемежаются в сознании моём.
Какой-то незнакомый люд...
Мне что-то колют, медленно ведут...

О, господи! Да я исколот весь!
Вот это мне почёт! Вот это – лесть!
На мне всю обувь и одежду заменили;
Остались лишь одни трусы.
Друзья - предатели! Вы здесь сглупили!
Кредитка-кремль в них давно зашит!
Скажи, голубчик, далеко ль до Лхасы (1)?

     Слуга:

Мой господин, мы на окраине её.

     Краснер:

Воспользоваться надо мне кремлём.
И улизнуть, хоть в горы, хоть в пампасы!
Голубчик! Надо погулять!
Нельзя же целый день в постели мне лежать!

      Слуга:

Вы можете гулять, мой господин,
Но только никуда не уходить!

Прим.
1. Лхаса – столица Тибета.




     Акт двадцать восьмой. Москва. Совместное заседание Совета Министров и   Совета Безопасности под председательством Президента Москвы Тадеуша Курбского.

                Тень Курбского входит в зал, все встают.
                Президент Москвы делает знак садится.
                Внезапно появляется Президент России Волков.

      Президент России Волков:

Сегодня ночью я вернулся из Гааги
И совершил переворот.
Убиты Курбский, маршал Забоякин,
Но знать не должен ни о чём народ!

Волков даёт условный знак «врачу», тот выключает прибор парапсихоза; и тень Курбского тает в воздухе. Министры потрясены.

     Президент России Волков:

Прямое президентское правленье (1)
Мной вводится с сегодняшнего дня;
И будет арестована семья
Любого: из-за неповиновенья!
Я проиграл одну войну
Из-за советников, предавших нас в бою.
Инкриминировал (2) мне трибунал
То, что, поверьте, я не совершал.
Вновь Забиякин стал Министром обороны:
Указ я утром подписал.
Я возвращаю маршалу погоны,
Которые когда-то Курбский снял.

Прим.
1. Президентское правленье – правление, при котором вся полнота власти сосредотачивается в руках одного Президента;
2. Инкриминировал – обвинил.

Теперь мы на осадном положеньи.
Кто не согласен – прямиком в тюрьму.
Я прекращаю вашу кутерьму
Оплачивать деньгами преступленья!
За беззакония – расстрел.
Нет уголовника – нет уголовных дел!
Знакомьтесь: это сам закон –
Лимончик, командир боевиков.

Он отвечает за охрану Президента,
Охрану ваших министерств.
Он будет типа вашим резидентом,
Перед которым держите ответ!
Вы спать обязаны впредь на работе:
У всех на этот случай есть кровать.
Я обязую вас ни есть, ни спать,
А проводить весь день в заботе.
О подготовке нас к войне:
В заботе обо всём; и даже о жене!
Я разрешаю семьи разместить
На этажах, что трудно разбомбить.

Никто не должен ведать о перевороте!
Никто! Особенно Альянс!
Поскольку так же, как и при охоте,
В войне молчаньем создаётся шанс.
Шанс выиграть войну, а не сраженье.
Вернуть исконно русские поля.
Вы слышите, как корчится земля?
Поэтому готовьтесь к нападенью!
Не вздумайте вилять и врать!
Я ваши души выну, растакую мать!
Вы у Лимончика под колпаком!
А ваши министерства – под замком!

Обязываю всех вас принести присягу
На верность Президенту – мне;
И проявите стойкость и отвагу –
Они нужны воюющей стране.

               Первым подходит к Президенту Волкову премьер – министр Рудин.
                Он поднимает правую руку и произносит: «Клянусь!».

     Президент Волков:

Благодарю тебя, премьер-министр!
За то, что обратился в трибунал.
Я с этой стороны тебя не знал.
За это ты мне стал особо близок!
Министр финансов, подойди.
Задам один вопрос. Смотри, не лги!
Как много денег надо на войну?

     Министр финансов Пудрин:

Один квадриллион (1) кремлей. Не вру!

Приходят мне на память данные Альянса -
Затраты нашего врага в войне;
Хотя, могу слегка и ошибаться,
Но только из-за курса на кремлей.
А это фантастические цифры.
Могу сказать, что столько нет в казне;
Их нет в казне, и в целом по Москве.
Вам это подтвердит премьер-министр.
У нас сегодня нет кремлей,
Зато имеется секстиллион (2) рублей.

     Лимончик:

Квадриллион кремлей? Но Кремль – наш!
Его давно я взял на абордаж!


Прим.
1. Квадриллион – миллион в четвёртой степени;
2. Секстиллион – миллион в шестой степени.


Рецензии