Вера в жизнь 5 часть. Нospital

                Нospital,pain - Больница,боль

  Ко мне возвращаются силы.Я очнулась.Передо мной белые стены,это палата.Я заметила,что я в больнице.Откуда я здесь?Память постепенно проявляется.Макс!Точно где он?Что с ним? Меня начинает трясти,паника,истерика.Ко мне  вбегает медсестра и,что-то вкалывает мне в вену.
Она обращается ко мне.
-Поспи,малыш!-ласково сказала она и вышла с палаты.
Малыш-такое знакомое мне слово и такое родное.Я начинаю плакать,вспоминать о нём.Макс постоянно называл меня так.Мне плохо.Я засыпаю.
   Мои глаза открываются.Я чувствую,что меня кто-то держит за руку.Макс это он!У меня появляется улыбка..Оборачиваюсь,возле меня сидит Рикки.Улыбка пропадает с моего лица.
-Уйди!-тихо говорю я.
-Почему?Ты не рада меня видеть?-взволнованно спрашивает он глядя на меня.
-Уйди!
-Хорошо!
Он отпускает мою руку и выходит.Громко захлопывая за собой дверь.Я вижу он разозлился.Но мне по фиг.Моё лицо без эмоций.Я опять начинаю плакать,но ещё сильнее.Я приподнимаюсь и замечаю,что у меня огромные синяки на животе и сломана рука.Спина тоже невыносимо болит.Я плачу,я плачу не из-за того,что у меня всё воет от боли.Я плачу из-за него.Макс!Мне так больно,потерять тебя!Вернись прошу!Я приподнимаюсь не замечая боли.И швыряю капельницу об стену.Я захлёбываюсь от своих слёз.Я схожу с ума без него!Забегает снова медсестра и вкалывает мне успокоительное.Я произношу только одно слово.
-Макс!
И отключаюсь.
  Я уже давно проснулась,но не хочу открывать глаза.Я не хочу жить в этом мире без Макса.Я решаю покончить с собой.Встаю с кровати.Выхожу из палаты и иду в другую.Найдя там лезвие.Возвращаюсь обратно к себе.Сажусь на окно и делаю глубокую полоску...Медленно прорезая вену.Мне больно.Но из-за мыслей о НЁМ.Я обо всём забываю.Я делаю ещё одну полоску на руке,затем ещё одну и ещё.Кровь хлещет с моих рук.Я успеваю нарисовать кровью на подоконнике такие слова "Макс, вернись!".Меня резко вырубает из моего подсознания.
 Моё подсознание снова возвращается в жизнь.Я не хочу жить без него.Мне больно открывать глаза.Я понимаю его нет рядом.И меня неосмысленно снова спасли.Я оборачиваюсь и вижу сидящею маму рядом.Она заснула.Не буду её тревожить. Я хотела подняться,как мама резко проснулась.Она ко мне подбежала и начала громко плакать и целовать меня.
-Дочка,я тебя так люблю!Ты самая лучшая!-взахлёб сказала она.
Может мне почаще убивать себя?Что бы у неё проявлялась ласка!
-Не плачь!-тихо и безжизненно сказала я.
-У меня для тебя сюрприз!Тебе понравится!
-Мам,перестань!Мне уже нечего не понравится!
Она быстро вышла за дверь.Прошло 30 минут.Её до сих пор нет.Ушла,подумала я.
И закрыла глаза.Чувствую кто-то заходит в палату.Мама наверно или опять медсестра.Вдруг я чувствую, как кто-то очень крепко прижал мою руку.Это парень,думаю я,наверно опять Рикки пришёл.
-Уходи!-тихо прошептала я.
-Ты хочешь,что бы я ушёл?
Довольно знакомый голос,но кто если не Рикки?Я медленно открываю глаза.
-Макс?
-Как ты угадала!-он нежно смотрит на меня.
-Держи меня крепче!Прошу,не отпускай меня!Я очень боюсь тебя потерять!Я не смогу без тебя жить!Ты заставляешь делать мне безумные вещи!Не отпускай меня никогда слышишь?-я взволнованными глазами смотрела на него и,что-то бормотала себе под нос..
И ещё крепче находя в себе маленькие силы прижала его руку.Я начала плакать.Мне было хорошо рядом с ним.ЧЁРТ,Я ЛЮБЛЮ ЕГО...Да,это так.Пора признаться себе самой в этом.Есть люди,которых не хватает всегда.
-Когда ничего не ждешь,получаешь всё.Да?-тихо спросила я у него.
-Да,малыш!-он улыбнулся и нежно поцеловал меня в губы.
Как я долго этого ждала...


Рецензии