Письмо

      Войдя в темную комнату, которую лишь малость освещали луна и мелькающие звезды, вошла девочка с золотистыми волосами заплетенными аккуратно в хвостик. На ее лице не было никакой радости. Прошло уже четыре года после того, как она навсегда, да... Наверное, навсегда попрощалась со своей лучшей подругой. Та уже давно переехала в другой город. "Может быть она меня уже забыла?" - думала Рина.
- Нет!!! Не может быть! - прокричала она, склонившись около кровати. Из ее непроницаемых глаз стали появляться одна за другой слезы. Словно кристаллы она падали на пол и резко исчезали.
      Немного успокоившись, девочка встала и подошла к столу. Она шла медленно, стараясь утереть всю печаль с ее лица. Присев осторожно, Рина придвинула к себе листок, который лежал рядом. Он единственный был чистый, не изрисованный набросками. Прошла минута. Девчонка почти успокоилась. Ее глазки были красными - видно, что плакала. Вдруг ее пальцы начали быстро шевелиться по столу. Рина пыталась найти ручку, которой она хотела написать письмо. Да. Письмо. Именно это хотела сделать девочка. Надеясь на ответ подруги. "Тогда бы мы могли общаться!" - с улыбкой проговорила она. Оглядываясь по комнате, девчушка искала ручку и нашла ее на подушке. Придвинув к себе лист, Рина взяла ручку и принялась думать. Что думать? Она, конечно, пыталась хорошо обдумать начала письма. Минуты. Две. Три...

      "Привет, Алиса! Тебе пишу я, твоя лучшая подруга детства! Помнишь? Я Ринка! Да, та самая, с которой ты познакомилась в художественной школе... Я надеюсь, что твоя память не стерла такое имя! За все эти года, мы с тобой ни разу не виделись и не общались... Обидно. Вот, спустя несколько лет, мне пришла идея написать тебе! Я очень скучаю... Помнишь, когда мы еще были вместе, гуляли целый день? А помнишь, как мы ходили втихаря от родителей на пляж?! Да... Это был предпоследний день нашего совместного существования... А ты помнишь, как мы придумали себе персонаж и создали музыкальную группу, где они пели? На самом деле это были мы... Хах, было здорово проводить время! А помнишь, как мы в сорокаградусный мороз ходили в магазин и покупали мороженное в стаканчиках? А потом мы бегали по разным подъездам, чтобы не замерзнуть! Да... Это было время... А как ты живешь там, в своем Новгороде? Как там погода? Как вообще? Ты, наверное, уже нашла себе новых подруг, да?... Я вот дружу по прежнему с Сашей. С нем мы тоже очень веселимся... Но знаешь, нам так не хватает тебя! Твоей яркой и, одновременно, простой улыбки, твоего смеха, который всегда поднимал нам настроение... Если честно, то веселье без тебя не такое, какое она было с тобой...
      Алиса... Я очень надеюсь на то, что ты ответишь мне и мы будем переписываться! Алиса, не забывай меня, пожалуйста..."
      В этот момент, Рина резко откинула листок к открытому окну и снова заплакала. Ее слезы не хотели останавливаться. "Алиса! Не забывай меня! Мне очень плохо, когда нет рядом друга...". Девочка плакала, но вскоре слезы прекратились. Все вокруг успокоилось. Девочка уснула, устала от всего. Лишь тот листок летел при сильном ветре куда-то далеко...


Рецензии