Остановиться невозможно, приближаясь к Богу

Мое сердце пусть станет светом простым и понятным,
Пусть этот свет освещает Твой путь...
И все преграды на Твоем пути я этим светом буду освещать,
Они вздохнут от умиления и уйдут...

Я расскажу Тебе о мире, где еще Ты не бывал,
Когда захочешь Ты меня послушать, оставаясь тем вниманием,
В котором я теряю Ум и Разум,
И становлюсь Душой,
Которая и есть Любовь...

И мир становится прекрасней и прекрасней,
И так вот каждый день: все дальше, глубже,
Ближе к Богу.
И, кажется, что вот предел и больше в мире просто не бывает!
И вдруг внутри себя, там где когда-то было сердце,
Ощущаешь космос...

О Боже, это счастье так невыносимо, что невозможно отказаться от него,
И нет столько меня, чтоб это все вместить...
И я в нем просто растворяюсь, в нем теряя свое Я,
Я этим счастьем просто становлюсь...

Я становлюсь "скучаю по Тебе", я становлюсь "благословляю
И "люблю!"...
Тут нет меня, есть только эти состояния,
И этот свет всегда пусть для Тебя горит,
Всегда - это мгновенье или вечность,
Я не знаю...
На все есть воля Бога и мой выбор: "вдруг испугаться" или "остаться в этих состояниях и любить".
Хотя, какой тут выбор? Все так очевидно.
Улыбка Бога и самой смешно!
Ты лучший, лучший, просто лучший,
И я лучшая, когда люблю Тебя.
Мы просто двое лучших из миллиардов лучших!

Остановиться невозможно, приближаясь к Богу,
Шаги к нему - прекрасная и безусловная любовь,
Которая нас превращает в состояния счастья.
Или в него?


Рецензии