Рассыпается мир мой...

Рассыпается мир мой и время уходит...
Из последних силёнок хочу удержать
Я свой космос души и далёкие звёзды,
Но печальное небо пытаясь вобрать,
Я теряю и силу, и веру, и счастье,
Я теряю любовь и  зови - не зови.
На балу королевском/в потрёпанном платье/
Мне стоять пред последним своим визави.
Что мне скажет Всевышний и что я отвечу?
Что возьму я с собой, а что миру отдам?..
Может всё же однажды зажжёт где-то свечи
И помянет тихонько пришедший во храм
Моё имя…


Рецензии
...На балу своей жизни в ситцевом платье...
(Почему "королевском" и в "обтрёпанном") Света, это мысли вслух... ситец -синоним простоты и незащищённости.Остальное безупречно.

Ирина Афанасьева Гришина   21.09.2014 14:59     Заявить о нарушении
Ирина, как-то мою жизнь нельзя назвать балом, а вот в предчувствии неизбежного самого важного - королевского бала(по-другому -Страшного Суда), при свете всего великолепия пред Кем предстанешь, возникает именно такой образ себя не святой... Вот как-то так

Светлана Казакова Саблина   21.09.2014 15:47   Заявить о нарушении
Света! Вы к себе слишком строги!

Ирина Афанасьева Гришина   21.09.2014 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.