Васильки доброты, колокольчики ласки...

Образ прекрасный, светлый и добрый,
Ты - странник мой милый, одинокий в пути.
Не считаю минуты, года - все пустое, ждать тебя, если так надо, счастье!
Я каждый вечер говорю о тебе со святыми,
И они обещают тебя сохранить от печалей, подарить тебе Свет.
И дорога твоя, успехи твои, достижения -
Посвяти это все только Богу!
И тогда откроются двери
В мир полей, где ромашки чуть сонные смотрят в небо ночное,
А Луна улыбается им,
Шепот летнего ветра расскажет о мире любви и покоя.
Не имеет значения, где ты, родной мой, любимый,
Поле летнее - сердце мое открыто всегда,
Тишиной, сладкой сказкой встречает тебя
И через минуту, и через года.
Неизбежно явление твое, как неизбежна любовь.

Мой самый лучший, мой странник прекрасный,
Пусть тернистый твой путь станет ясной дорогой,
Если жажда в пути по любви вдруг застанет,
Окунись в мою вечность, в реки мыслей моих о тебе,
В мое счастье общения с Богом, в мою детскую радость от разных подарков,
Что дарит мне Бог.
Ничего нет важнее общения с Ним и возможности благословить
Твою силу и светлый твой дух.
Я спокойна, как ночь в ожидании рассвета.
Ты - прекрасное солнце мое, и поля осветишь,
Когда придет время.
Бесконечно тебе доверяю,
Верю Богу
И храню покой своих мыслей,
Нежно в косу вплетая васильки доброты, колокольчики ласки и ромашки тепла.


Рецензии