Любовный омут. Окончание

ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ
окончание женского романа 18+

28. Сыщик идёт по следу

Утром 17 сентября меня разбудил телефонный звонок. Я снял трубку:
- Гонзалес слушает.
- Доброе утро, господин Гонзалес. Это Чарли Миллер из Оберлина.
- Доброе утро, Чарли.
- Господин Гонзалес. Машина нашлась!
- Где?
- В Шайенне. Это в ста километрах к западу от Оберлина.
- Где нашли машину?
- На парковке у железнодорожного вокзала.
- Спасибо за информацию, Чарли! Всего хорошего!
Я быстро оделся и спустился к своей машине. Не успел я тронуться с места, как зазвонил мой сотовый.
- Слушаю.
- Шеф! Это ваш агент. Клиент только что сел на утренний поезд.
- В каком направлении?
- На запад.
- Спасибо. Молодец. Твоя работа выполнена.
- Спасибо, сэр.
Я нажал на газ, и через пять минут был уже у офиса полиции Оберлина. Я представился полицейскому. Сказал, что привело меня в Херндон, и в нескольких словах обрисовал ситуацию. Полицейский всё понял.
- Чем могу вам помочь, сэр? – спросил он.
- Для начала свяжитесь с полицией Шайенна. Пусть они выяснят, не было ли регистрации на внутренние авиарейсы, в период с пятого по семнадцатое сентября, вот этого человека.
Я передал полицейскому листок бумаги.
- Пусть срочно перезвонят вам. Такой же запрос сделайте в Денвер.
Полицейский сразу же приступил к работе. Через полчаса поступили ответы из обоих городов: «Запрашиваемый человек не зарегистрирован на авиарейсах в указанные даты».
- Спасибо, сержант. Пожалуйста, повторите запрос через пару часов. Пусть проверят сегодняшние авиарейсы. Если получите подтверждение, немедленно позвоните мне на сотовый. Вот мой номер.
- Хорошо, сэр.
Я покинул полицейский участок, сел в машину и быстро поехал к местному аэропорту. Ближайших рейсов на Денвер не было. Но я вышел из положения. За двести долларов я зафрахтовал небольшой частный самолет. Через двадцать минут мы были уже в воздухе, а ещё через час приземлились в аэропорту Денвера. Я взял такси и поехал на железнодорожный вокзал. Через полчаса должен был прибыть поезд из Херндона. Я открыл багажник машины и вынул большой пакет. В нём была широкополая шляпа, с опущенными вниз полями, черные солнцезащитные очки и накладные усы. Через пять минут меня не узнал бы даже мой кузен Мишель.
Я с волнением ожидал прибытия поезда. А вдруг я ошибся в своих предположениях? Тогда всё пойдёт насмарку. Поезд прибыл точно по расписанию. Из вагонов на перрон спустилось человек десять. Я стал внимательно их разглядывать, и увидел того, кого ожидал увидеть. Это был Давид Янг. Я незаметно направился за ним. Давид взял такси, и я услышал, что он сказал водителю: «Отель «Канзас». Я быстро вернулся к своей машине. Через пару минут мне удалось догнать такси, и я пристроился метрах в десяти сзади. Через пятнадцать минут такси подъехало к отелю. Давид вышел из машины и вошел в гостиницу. Я припарковал свою машину метрах в двадцати по ходу движения, выждал с четверть часа, и неспеша направился к отелю. Я вошел в холл и подошел к стойке портье.
- Добрый день, - поздоровался я.
- Добрый день, сэр. Чем могу помочь?
- Я дядя Лизы Лукаш, которая остановилась в вашем отеле. Для неё будет большим сюрпризом увидеть меня, а тем более мой шикарный подарок к её дню именин. В каком она номере?
Портье обратился к компьютеру: номер 330, сэр.
- Спасибо, дружище, - поблагодарил я портье, протягивая ему двадцатку.
- Спасибо, сэр.
Я поднялся на лифте на нужный этаж, подошел к номеру 330 и постучал в дверь. Через несколько секунд дверь открылась. Передо мной стояла Лиза Лукаш.
- Лиза Лукаш? – спросил я, изменив голос.
- Да. Это я. А вы кто?
- У меня к вам очень интересное дело, мадам Лукаш. Оно не оставит вас равнодушной. Могу я войти?
- Проходите.
Я вошел в номер и увидел Давида, сидевшего в кресле. Он вопрошающе взглянул на меня. Я сел на стул, посмотрел на Давида и произнёс:
- А вы – Давид Янг. Я не ошибся?
Давид растерянно посмотрел на меня.
- Кто вы?
- Частный детектив Хуан Гонзалес, - представился я, освобождаясь от «грима».
Надо было видеть лица Лизы и Давида. Их «блестящий» план бегства из Херндона разгадал и разрушил частный детектив из Торонто. От глубокого шока любовники не могли вымолвить ни слова. Первой пришла в себя Лиза.
- Как вы меня нашли? – спросила она хриплым голосом.
- Вас интересует только это? И совсем не интересуют чувства вашей дочери, родителей, жителей вашего городка?
Лиза закрыла лицо руками и разрыдалась.
- Мы любим друг друга, - произнёс Давид.
- Я это понял. Но разве это достаточное основание для такого жестокого поступка?
- Мы не могли жить друг без друга, - слабо защищался Давид.
- Цивилизованные люди в таких случаях расторгают брак и заключают новый союз, - сказал я.
- В Херндоне никогда не было разводов, - всё еще не сдавался Давид.
- Всё когда-то происходит впервые. Это мог бы быть первый развод в истории города. Но это был бы честный, христианский поступок.
- Что сделано, то сделано, - тяжело вздохнул Давид.
- А что дальше вы собираетесь делать? – спросил я.
- Разве вы не сдадите нас полиции? – всхлипывая, спросила Лиза.
- Я не собираюсь этого делать. Это дело вашей совести.
- Мы собирались улететь на Гавайи, а потом в Австралию, - признался Давид.
- Наверное, уже забронированы авиабилеты? – предположил я.
- Да. Мы всё продумали заранее.
- А как же ваша дочь, София? – поинтересовался я.
- Мы рассчитывали забрать её в Австралию, после окончания школы, - сказала Лиза.
- А вы заручились её согласием? – спросил я.
- Нет, - тихо ответила Лиза.
- А как же Эва и Ласло Лукаш? О них вы подумали?
- Я обеспечила их материально на всю оставшуюся жизнь, - ответила Лиза.
- А моральная травма, которую они перенесли? Вы думаете, они легко это переживут?
Лиза промолчала. Я повернулся к Давиду.
- А что с вашей семьей, Давид? Вы, похоже, просто бросили жену и сына, и решили испариться из их жизни безо всяких «прощай-прости».
Давид схватился руками за голову, и готов был заплакать. Немного подумав, я обратился к Лизе.
- Мадам Лукаш. Я думаю, вам необходимо позвонить мужу и всё объяснить ему. Так будет правильно. По-людски.
- Я не смогу говорить с ним. Не смогу, - запаниковала Лиза.
- Ладно. Закажите телефонный разговор. Я с ним поговорю.
Лиза послушно подошла к телефону.
- Рисепшион? Пожалуйста, соедините меня с городом Херндон, штат Канзас.
Она продиктовала номер телефона.
Через пару минут зазвонил телефон. Я снял трубку и включил громкую связь.
- Алло?
- Кто это? – прозвучал голос Иштвана.
- Хуан Гонзалес. Это Иштван?
- Да. Здравствуйте, Хуан.
- Здравствуйте, Иштван.
- Что вы хотели?
- Соберитесь с духом, Иштван. У меня для вас очень важная новость. Вы готовы её выслушать?
- Постараюсь.
- Ваша жена, Лиза Лукаш, жива и здорова. Вы слышите меня?
Какое-то время трубка молчала.
- Да. Говорите.
- Я нашел её. Она собирается покинуть Америку вместе с Давидом Янгом. Но я могу задержать её.
Опять возникла минутная пауза. Я терпеливо ждал. Наконец, Иштван заговорил:
- Пусть уезжает. Я давно простил её. И мои родители тоже. Пусть уезжает. Бог ей судья. Я не могу больше говорить. Простите.
Разговор прервался.
Я посмотрел на Лизу. Она громко рыдала, не в силах сдерживать своих чувств. Я встал и молча покинул номер. Через три часа я вернулся в Херндон. Я попрощался с Лукашами, с мэром, сел в машину и поехал а аэропорт Этвуда. Я возвращался домой. В Торонто.

Эпилог

Не знаю, как сложилась дальнейшая судьба Лизы, Давида и их дочери Софии. Бог их всех рассудит.
Через три дня после моего возвращения, позвонил Иштван Лукаш. Он искренне поблагодарил меня за то, что мне удалось вернуть Лизу в стан живых. Эта новость облегчила его сердечную боль, равно как и его дочери, и родителей. Поэтому Иштван считает своим долгом отблагодарить меня банковским переводом на пятьдесят тысяч долларов. Никакие возражения не принимаются. Мне пришлось согласиться, и я продиктовал ему номер банковского счёта. В то же день мне прислал банковский чек Ричард.
Еще через пять  дней вернулись с Гавай Мишель и Катрина. Они превосходно выглядели! На следующий день в агентство поступила письмо из Вены. В нём было официальное приглашение всей нашей компании на свадьбу Стива Кудрика и Здены Новаковой, которая должна была состояться тридцатого сентября в небольшом чешском городе Славонице.
Нашему удивлению не было предела. Василий жениться! Вот это событие! Мы прибыли в Славонице в полном составе: Мишель с Катриной, я и Агата Грант. Долли мы не взяли с собой. Сами понимаете почему – (последняя «действующая» подружка Васи). Свадьба была грандиозной! Это была королевская свадьба!
Теперь в нашей компании остался лишь один холостяк – я. Так что, милые дамы, у вас есть шанс заполучить в мужья сорокатрёхлетнего красивого мужчину, ростом 190 сантиметров и другими выдающимися параметрами, с банковским счетом в десять миллионов долларов. Мой электронный адрес Gonzales.Ju@mail.com


Рецензии
Очень хорошо написано! У тебя отлично получается писать
Детективы!

Фархат Мухамеджанов   07.05.2014 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо, коллега! "Секрет", наверное, в том, что я "Живу" в своих детективных романах вместе с их героями...

Алексей Горшков   07.05.2014 12:33   Заявить о нарушении