Механизм 2 Глава 8 Занавес 1ч

Глава 8 Занавес 1ч  Пропащая

Каждое утро Адама можно было найти или у компьютера или спящего на кухне около гор бумаг.-Опять он тут заснул!-сказал Джек беря кофе стоящие на столе. Эрика пила кофе и смотрела в пол. Джек посмотрев на её лицо спросил:-Что-то не так?!
Она подняла голову и сказала:-Я думаю с Мишель что-то не так,будто она что-то скрывает?! Можешь узнать о ней что-нибудь?! -Хорошо!-он вздохнув взял телефон и стал звонить по знакомому номеру, что он уже знал наизусть. -СМЕРТИ ЗАХОТЕЛ! О, это ты что-то надо?!-раздался голос Бекки в телефоне. -Из кого на этот раз деньги вымогаешь?! -За информацию нужно платить?!Ну о чём ты хотел узнать?! -Мишель Ойч, всё что знаешь выкладывай о ней?!-в трубке раздавались и другие голоса, она помолчав около минуты сказала:-О ней нечего не известно, лишь то что она работает на департамент острова три! -Спасибо!-он положил телефон на стол , Адам проснувшись посмотрел на Эрику, она по-прежнему пила кофе и смотрела в пол. -Нечего о ней нет!-сказал Джек смотря на Эрику. -Тогда я узнаю!-сказала она с решительностью. -Ты собираешься искать её в базе не так ли?!И да, будь осторожней, спасать я тебя точно больше не буду!-сказал Адам продолжая смотреть на Эрику, она нахмурившись сказала:-Да, кто тебя просит меня спасать! Вредный!Бесишь!-закричала Эрика и поставив стакан с кофе она ушла. Джек догнав сказал:-Будь осторожна!
-Почему я веду себя так странно, от слов Адама такая злость, раньше даже не обратила бы на это внимание, та поезда слишком расслабила меня!-думала Эрика направляясь в огромное здание департамента. Её кабинет был не больше кладовки, стол занимал половину комнаты, войдя в кабинет Эри села за компьютер и стала искать местонахождение досье работников.Компьютер выключился, вздохнув Эрика вышла из своего маленького кабинета, её стало что-то тревожить, взяв в руки пистолет и одев рюкзак на плечо и вышла из кабинета. Свет погас, достав фонарик она стала искать того кто выключил свет. Она уже стала догадываться, что кроме её и ещё одного человека здесь не было. -Выходи!Не играй со мной в прядки?!-крикнула Эрика ..
-Знаешь мы с тобой чем-то похожи!-сказала Мишель спускаясь с лестницы и окидывая её неприятным взглядом. -И чем же?!-сказав это Эрика сделала выстрел но промахнулась. Мишель исчезла и она оказалась позади Эри она стала нападать, сделав блок Эрика отошла. -Не плохо!Ты ведь хотела знать кто я, так и быть я расскажу,а потом я тебя познакомлю с господином Зетом!-сказала она с улыбкой:-Моё настоящие имя Фредерика я наёмница в прошлом,сейчас я работаю на Зета.
-Кто такой Зет?!-спросила Эрика направив на неё пистолет. -Скоро и твои друзья узнаю,а пока ты будешь нашим заложником!-сказав это, множество человек окружили Эрику и схватили. Эрика вела себя тихо, Фредерика подошла и сказала на ухо:-Твой невероятная сила это миф! Жаль!?

 
Джек ходил беспокойно по комнате и всё таки сказал в чём причина его беспокойства:-Что-то явно случилось?! Адам сидел на диване и молчал.
Пуля чуть не попала в Адама, Джек сел и сказал со спокойны выражением:-Вот веселье привалило!
Они резко повернулись, Джек стал двигаться к столу где лежал первый пистолет, Адам активировал броню. -Ты его видишь?!-спросил Джек -Немного,отвлеки его!-сказав это Адам подошёл к окну. Джек стал ходить около окна, несколько пуль чуть в него не попали:-Эй!Ещё чуть-чуть и из меня сделают решето!
-Всё отходи!-сказав это Адам направил пистолет на их противника,пистолет начал светиться :-Режим 1 Экстракт!-пуля словно ускорилась и выстрелила в их противника. -Отключение!-дал команду Адам броне. -Это было интересно вот вам посылочка!-сказал незнакомый парень стоящий в окне. Бросив небольшую коробку он прыгнул, Адам лишь увидел свечение внизу. -Значит он тоже обладатель брони, но этот тип?! Этот тип брони мне не известен?!( в последнее время изучал типы броней , кроме классов есть и типы)(его тип оружейный класс Б)-подумал Адам
Джек нажал на куб, там появилось изображение человека он стоял спиной голос был немного грубым:-То что вы потеряли у нас!Если хочешь найти ответ ты найдёшь меня!В кубе есть координаты местонахождение потерянного и там же ты найдёшь первую отгадку где я?!-запись отключилась..
-Эрика?!-подумал Джек и стал искать подсказку к местонахождению её.Джек нашёл бумажку и стал рассматривать карту что вытащил из своей комнаты. Адам опустив голову думал:-Что ты затеял отец!Я знаю это был ты!Хватит играть в игры!
-Нашёл!-закричал Джек найдя место указанное в записке

Конец 8 Главы и 1 части


Рецензии