Выбираешь ты тишину, я - любовь

А сегодня - дождь за окном, тихо-тихо лишь ветер шепчет что-то деревьям. Еще в зелени все, но осень уже прогуливается по улицам этого города в своем желтом платье. И как-будто бы нет людей, их быть может и не существовало совсем.
Я не знаю, как ты там в этом странном и быстром городе, и о чем с тобой говорит это серое небо...
И о чем твои мысли?
О Боге, родная, - вдруг ответ в моем сердце.
Я бы тоже с тобой о Боге думала вечно, я смотрела бы в твои самые мне родные глаза, я бы слушала твою тишину и просто молчала.
Только вот далеко-далеко в другом городе или Вселенной?
Говорить я с тобой не могу, когда мне становится грустно вот как сейчас.
И при чем тут слова? Выбираешь ты тишину, я - любовь.
И живем так, каждый в мире своем, и у каждого в сердце - свой Бог.
А Он смотрит на нас и рисует для каждого путь, Он все знает про нас.
Я когда-то просила Его рассказать, показать... А теперь я у Бога вообще ничего не прошу, Он же знает все сам, и Он сам всем управляет. Я люблю его, просто люблю. Прихожу по утрам в храм, что построен в сердце моем, я сажусь перед Ним и мы просто сидим. А вокруг - облака, а внизу далеко-далеко - моя жизнь. Ну, а мы с Ним просто сидим...
Я с тобой бы, наверное, тоже так просто сидела и смотрела на жизнь, что вокруг происходит. Жизнь вокруг, а у нас с тобой - тишина.
Люди разные, много событий, где-то долг, где-то радость - это все Вселенной дыхание. Это все не касается ни любви моей, ни твоей тишины, ни тем более замыслов Бога. Он один от сердца к сердцу гуляет и касаясь их, каждому говорит: "Я - один, и Я то, что между вами, да и вы, на самом деле - одно. Храм один, и сердце одно."


Рецензии