Состояние рассвета без слов

А я нарушила все правила и законы земных отношений, пока шла к Любви.
Под сомнение поставила счастье, будущее и простую земную жизнь,
и на каждом перекрестке выбирала Любовь, выбирала Бога,
когда разум срывался в пропасть, мой ум погибал, теряя опоры...
Я, казалось, исчезну, я каждый день исчезаю.
Я судьбу на алтарь положила, отдала и забыла о ней.
Как листочки в старинном календаре отрывал Бог каждый день все, что не я.
Где же я? я понять до сих пор не смогла.
Может и вовсе, нет меня, а есть просто картина, что рисует мой Бог,
в его мудрых руках Любовь.
И движенья его рук по холсту совершенны, совершенна картина и я -
Все что он создает совершенно, как его не любить?
Как тебя не любить?

И тернист этот путь, потому что в календаре еще много листочков, еще много всего, что не я,
еще страшно уму, и судьба в уголочке вздыхает.
Ну, а то знаменитое ложное эго каждый день в медитациях отвожу я к Иисусу на крест,
и наглядно показываю, что с ним будет, если будет мешать мне любить...
Так воспитываю всё, что не я и, по-своему, тоже люблю.

Я теперь беззащитна совсем перед Богом, перед тобой и мой путь освящен.
Я открыта совсем и сижу, наблюдаю, как иллюзия мира становится теплым туманом,
и уже на пороге - рассвет, хоть не вижу его и не увижу,
потому что он просто придет,
и положит на колени мне голову, я ладонью проведу по щеке...
И тогда я совсем ничего не пойму,
просто вдруг сотрутся границы, кто есть я, кто есть ты, кто есть Бог, а кто этот рассвет:
словно нет ничего - только это тепло и покой.

Я тебя, мой хороший, не знаю… я не знаю вообще ничего,
потому что я – состояние,
состояние рассвета без слов.


Рецензии