История о Сойке, чьи крылья сожгло пламя войны

Любителям трилогии Сьюзен Коллинз посвящается.

***

Я ступаю по скрипящему полу своего темного дома так, будто боюсь разбудить призраков, скрывающихся в ночном мраке. Я почти ощущаю их дыхание на своем лице, слышу тихий шепот в ночи, а их крики будят меня ночами. От этого бегут мурашки по спине. Я вижу их потухшие глаза в своих ночных кошмарах.

И больше нет того, кто спасал меня от них, обнимал, прижимал к себе.

Я толкаю руками входные двери и становлюсь босыми ногами на холодную от мороза землю. Делаю глубокий вдох, пытаясь справится с дрожью в теле. Смотрю вперед, а глаза жадно впиваются в темные окна дома напротив. Выжидаю, жду помощи, лучик надежды. Но свет не загорается и я обнимаю себя руками, пытаясь согреться, но тут же вскрикиваю от неожиданной боли. Да, у меня же ожоги. 
Прерывисто выдыхаю и закрываю глаза, ощущаю как мороз касается моего лица и слегка пощипывает его, но я не обращаю на это никакого внимания, и только мысленно переношусь на арену с циферблатом.

Я вижу перед собой пару голубых глаз, буквально ощущаю их тепло, пепельные волосы, спадающие на лоб, блестят в свете уходящего солнца, а добрая улыбка расцветает на его устах.
- Ты не виновата, Китнисс.
Мне моментально перекрывает воздух, будто бетонная плита упала на грудь. Он врет. Врет, чтобы защитить меня. Даже в моем воображении Пит оберегает меня, в этот раз от необдуманных поступков. 
- Я убила тебя. Я пустила стрелу тебе в сердце. 
С моей груди вырывается то ли стон, то ли приглушенный крик отчаяния. Он протягивает ко мне руки и я практически чувствую их тепло, и слышу аромат ванили, исходящей от них. Так всегда пахло в пекарне.
А еще, я слышу его нежный, мелодичный шепот: 
- Я люблю тебя.

Сильный порыв зимнего ветра практически вырывает меня из омута собственного воображения. И только сейчас я понимаю, что по моим щекам текут слезы. А вместо Пита предо мной стоит Сальная Сэй, и протягивает ко мне руки. 
- Китнисс, пошли в дом.
Её голос дрожит, а в глазах стоят слезы. Наверное, свое обращение к воображаемому Питу я сказала в голос. Я кидаюсь вперед, цепляясь за Салли. От нее исходит аромат мяты. Так пахла Прим и этот аромат приносит с собой новую волну тяжелых воспоминаний. И теперь я не сдерживаюсь, утыкаюсь лицом в плече женщины и сотрясаюсь в тихих рыданиях. Она как-то затаскивает меня обратно в дом, успокаивающе поглаживает по волосам, как делала давным-давно мама.
- Ты не виновата.
Тихо говорит она, накрывая меня теплым пледом.
Говорит еще что-то о том, что пойдет на кухню и принесет чаю, но я не слушаю. Я снова тону в своих мыслях. Они, как вода, заполняют собою мои легкие и я начинаю тяжело дышать, сдерживая новый приступ боли, зажимаю рот рукой, чтобы не залиться диким воплем отчаяния.

А перед глазами стоит Он. Все с той же привычной, любимой улыбкой. Я смотрю в пустоту высокого потолка над своей головой, будто желаю найти в нем ответы на все свои вопросы. 
- Я убила тебя. Правда или ложь?
И не дождавшись ответа призрачного Пита, болезненно усмехаюсь.
- Правда.


Рецензии