Чужой Resurrection, часть 1
К началу XXIV столетия человечество глубоко проникло в космос и казалось, что не найдется ни единого неисследованного места от планеты Земля в радиусе 200 парсек. Создавались корпорации, военные объединения и они исчезали по воле исторического рока, не зависящего от развития технологий, ибо человеческая жадность и ненасытное стремление к завоеваниям бессмертно.
Одно из технологических чудес – военно-исследовательский корабль «Аурига» - включил тормозные двигатели и остановился подле апогея орбиты крохотного Плутона. Громада стали вздрогнула всем корпусом, пройдя далекий путь от Альфы - Центавра. Звездолет чернел на фоне звездного гобелена, от него веяло чем-то чужим и незнакомым. Массивный корабль величественно застыл, повинуясь командам разумным компьютерным систем, заботливо управляющие звездолетом в любых условиях жестокого вакуума.
Внутри «Ауриги» практически все коридоры пустовали, кроме медицинских лабораторий, где сейчас команда из семи хирургов, эмбрионологов и специалистам по клонированию суетились и энергично клацали десятки мигающих клавиш на различных экранах. Аппаратура соединялась с большой стеклянной капсулой, ради которой медицинские светила покинули свои обжитые миры.
В капсуле в сироповидном геле застыла маленькая девочка, она стыдливо прикрыла правой рукой свою маленькую, упругую грудь, а левой треугольник ниже плоского живота. Девочка спала, плотно прикрыв глаза.
Рядом с капсулой стояло двое в белых халатах.
-Она великолепна. Наконец у нас получилось! – восхищенно улыбался хирург.
-Гэдимен, когда по вашим расчетам клон № 8 достигнет зрелого возраста? – спросил доктор с нахально-жестокой ухмылкой.
-Через один день, не более.
Доктор с ярлыком на халате, на котором написано «Врен», удовлетворенно кивнул.
А девочка спала, видя странные и причудливые сны из прошлой жизни. Порой эти сны были приятны, она видела золотистые поля далекой планеты, щедро залитые солнечными лучами, ласковый ветер обдавал ее бодрящим потоком, а совсем рядом стояла мать и тихо говорила: «Чудовищ не бывает. Это все сказки…». Но иногда она видела темные тени, снующие вокруг с продолговатыми головами и блестящими телами. Мать ошибалась. Чудовища существуют.
Доктора медицинских наук собрались в тесной операционной. Взрослая женщина под наркозом крепко спала на хирургическом ложе в окружении медиков в масках. Поджарое женское тело оперируемой облегал серебристый халат с вырезом посреди грудей, где Гэдимен лазерным скальпелем резал молодую плоть. Врен внимательно наблюдает за действиями коллеги в стороне.
-Аккуратней делайте надрез. Не зацепите образец. Приготовьте контейнер! – командовал Врен.
Гэдимен завершает препарирование. Помощник фиксатором приоткрывает разрез, а старший хирург расширяет отверстие. В окружении кровавых тканей обнажилась серая спинка червя. Гэдимен, полный энтузиазма молодой ученый, взволнованно вскрикнул, словно нашел пропавшего котенка.
-Вот она!
Он сильней надавил скальпелем и вытянул червя, обтянутого слизистой тканью. Прекрасно видно, как пульсирует кровь по пупочной вене из тела женщины в организм червеобразного существа.
Гэдимен с первой попытки промахнулся, и скальпель скользнул по слизистой оболочке червя.
-Осторожней! – волнуется Врен.
Наконец, пуповина отрезана, а края вены припаяны, чтобы не сочилась кровь. Червь оскалил мелкие, острые зубки и леденящее душу шипение огласило все помещение. Ученые запаниковали. Гэдимен успевает схватить червя в зажим, прежде зародыш успел бы вырваться из стальных объятий. Центральный объект сложнейших экспериментов помещается в контейнер с биологически активным раствором. Его бережно уносят из операционной.
Раздаются вздохи облегчения. Врен поздравляет команду с полным успехом.
-А что делать с носителем? – Гэдимен помыл руки под холодной, освежающей водой.
Кардиолог пристально посмотрела на экраны, где активно мигают всевозможные признаки жизни клона.
-Носитель чувствует себя замечательно!
Гэдимен с нескрываемой надеждой ждет вердикта старшего ученого.
-Зашивайте.
Улыбка озарила красивые зубы молодого хирурга.
Рипли проснулась после операции в тесной, темной камере, в которую свет попадал через стеклянное отверстие в потолке. Она уставилась в стены невидящим взором, наркоз давал еще себя чувствовать. Ее волосы спутаны, перемешаны. Рипли подползла к стене, положила щеку на холодный металл. Сон снова одолел ее…Веки, сдавливаемые тяжелым грузом, сомкнулись. А посреди груди кожа неприятно щипала и пекла. Не обращая ни малейшего внимания на грузную поступь солдат наверху, с любопытством смотрящие на клона, Рипли заснула.
Гэдимен не хотел ждать и через стандартные земные сутки устроил медицинский осмотр бывшего носителя. Доктор проверял нервные реакции Рипли, ее общее состояние и обязательно взял анализ крови. Анализатор показал отличные результаты. Количество тромбоцитов и эритроцитов в полном порядке, к тому же были обнаружены необычные соединения соляной кислоты. Как они могли существовать в кровяной среде, не нарушая общий баланс организма?
Неожиданно в кабинет вошел Врен. Он на ходу взял графики и подошел к Гэдимену. Рипли окинула доктора взглядом, полного холода.
-Как сегодня наш № 8?
-Отлично! Даже более того… Быстро вернулась в норму.
Врен обратил внимание на приподнятый тон коллеги.
-Насколько отличное?
-Необычайно. Она опередила графики физико-психического развития на целых четыре дня.
Врен с интересом рассмотрел рентгеновские снимки и снятые показатели приборов.
-А теперь, взгляните на шрамовую ткань. Как вы оцените ее состояние?
Врен круто развернулся прямо к клону, сидящему в металлическом кресле, и чуть-чуть раздвинул комбинезон Рипли на ее груди. От удивления глаза ученого расширились.
-Ну что я вам говорил!? Процессы дифференцирования коллагеновых волокон ускоряются за пару часов.
-Это за какой период времени?
-Со вчера!
-Это хорошо, даже очень хорошо.
Гэдимен оживился.
-Я бы хотел провести с №8 несколько важных тестов на силу, ловкость и выносливость. Перед нами клон, совершенный во всех смыслах. Она многое позаимствовала от паразита.
-Одобряю, - кивнул Врен, он облокотился на кресло Рипли и смотрел клону прямо в заостренное лицо, с удовлетворением его изучая.
-Мы будем гордиться тобой!
-Зачем? – сухо бросила Рипли.
Гэдимен отшатнулся и в панике бросился к двери. Врен оказался в объятиях Рипли, она со всей силы ударила ученого в подбородок стальными наручниками и стала душить его. Клон цепкими руками сдавливала горло Врена, ее глаза тускло горели огнем ненависти.
Проходит шок от неожиданности, зажигаются лампочки тревоги, звучит звук сирены и в кабинет вбегает двое солдат из охраны. Космопехотинец навел ствол винтовки в Рипли и клацнул за курок. Из дула вырвался энергоимпульс, с бешенной силой ударивший клон. Рипли отпустила задыхающегося Врена и упала на холодный пол. Обычный человек потерял бы сознание, но клон только лишился координации движений. Она с бессильной злобой наблюдала, как ее заковывают в более прочные наручники и ножные кандалы.
-Нет, нет! Не трогайте ее, я в порядке, - прохрипел Врен.
Охранник все равно продолжает держать наведенную импульсную винтовку на Рипли. Клон забился в угол и слабо повторяла:
-Зачем?...
Трое мужчин смотрели на свежую запись тестирования Рипли. Это был доктора Врен и Гэдимен, а также грубый генерал Мартин Пэрез, коренастый и широкоплечий, но страшно страдающий недостатком интеллекта. Пэрезу были чужды познания в науке, хотя это с лихвой компенсировалось его железной хваткой в финансовых делах. Генерал тупо смотрел на мерцающий экран, где Рипли с отсутствующим лицом отвечала на вопросы ученого.
-Рипли, что это? – холодным тоном спрашивает женщина в белом халате, показывая карточку с изображением сочной малины.
-Ягода… - скучающе протягивает клон.
-Близко. Старайся называть предмет точнее. А вот что это такое?
Рипли, увидев карточку с перчаткой, тихо ответила.
-Рука.
-Нет, перчатка.
Ученый достала карточку с нарисованной белокурой девочкой. Рипли вдруг заулыбалась и прекратила крутиться на стуле. Ее улыбка пропала также неожиданно, как и появилась. Вместо белых зубов клон скривила лицо, по плоским щекам потекли слезы, из ее груди вырвался хрип и тонкий вопль. Она вспомнила ее… Ту девочку с Ахерона, с городка колонистов, погибших по вине Компании. Кажется, девочку звали Ящеркой. Она пыталась спасти малышку, но тщетно…
-Рипли! – забеспокоилась доктор. – Рипли, что случилось?
Доктора и генерал живо обсуждали между собой поведение клона. Они не хотели оставлять ее в живых. Только отличное состояние Рипли и ее возвращающееся воспоминания заставили ученых не выкидывать бывшего носителя в открытый космос, а сохранить ей жизнь. На время. Для исследований.
-Потрясающий случай за все этапы клонирования человека! – воскликнул Врен.
-Это точно! У нее совершенно зрелое поведение и умелые способности. Полноценный взрослый человек, - Гэдимен улыбался.
Врен дотронулся до ушиба на шее, который еще опекал кожу.
-А ее воспоминания? – спросил Пэрез.
-Есть несколько проблем. Синоптический диссонанс.
Гэдимен устало закатил глаза.
-Мой коллега хотел сказать, что она не в себе.
-У нее нет связующих элементов из-за химического дисбаланса, который должен скоро пройти, - упорно продолжал Врен, - Отсюда эмоциональная замкнутость.
-Подожди! У этой твари есть воспоминания? Откуда? – генерал почесал затылок и вновь уставился на экран.
-Я думаю, - предположил Врен, - она наследовала их от Чужих на генетическом уровне, как и их силу, вдобавок ко всему у нее прекрасно развиты инстинкты.
-Непредвиденный плюс при генетическом скрещивании, – закончил Гэдимен.
-Ну, какой же я тупой! – Пэрез шлепнул себя по лицу ладонью, - Непредвиденный плюс при генетическом скрещивании! Как я не мог про это подумать, - генерал нервно выкрикивал слова.
Ученые и генерал покинули комнату психометрического контроля и быстрыми шагами направились по коридору. Генерал Пэрез, что свойственно военным, шел быстрей, что Гэдимену пришлось бежать за ним чуть ли не вприпрыжку.
-Не собираетесь ли вы убить клон № 8?
-Собираюсь, еще и как! – раздраженно ответил Гэдимену генерал.
-Господин Пэрез, мы не видим в ней проблемы, - заступился Врен.
-Элен Рипли погибла, пытаясь полностью уничтожить этот редкий вид существ, и сделала она это весьма успешно. Мне не очень хочется, чтобы ее клетки памяти или как там они называются, восстановились и она возьмется за старое.
-Этого не произойдет! – твердо заверил Гэдимен.
-Мы ей не скажем.
-Понятно, думаете, меня это утешает?! – генерал остановился возле стальной двери и быстро набрал код доступа в медицинскую лабораторию на меленькой клавиатуре. а потом раскрыл рот и выдохнул на анализатор запаха. Компьютер двери запротестовал и властным голосом через динамик попросил еще раз выдохнуть. Пэрез повторил действие и по коридору разнеслись слова приветствия.
-Здравствуйте, генерал Пэрез! Вход разрешен.
Трое поспешили войти в узкую комнату, уставленную всевозможной аппаратурой и огромными мониторами. Датчики пищали, требуя перепроверить данные. Научная лаборатория заканчивалась окошком в непроглядную пустоту.
-Ладно, если клон хотя бы раз странно на меня посмотрит, то не миновать ей открытого космоса. Она лишь побочный продукт наших экспериментов. А вот ее величество настоящий плод стараний! – генерал подошел к окну большого загона, Врен и Гэдимен встали по сторонам от командующего.
-Скоро ли начнется овуляция матки?
-Скоро. Считанные дни… - ответил Гэдимен.
-Нам нужен груз! – затребовал Врен.
-Груз прибудет вовремя, - дальше Перез не мог сказать ни слова. Все присутствующие зачарованно смотрели на того зверя, который сидел за укрепленным стеклом, в загоне. Огромная голова с громадными хребтами на длинной пластине повернулась в сторону ученых и выплюнула на бронированное стекло желчь. Пасть с острыми, как сталь зубами, раскрылась, и ужасающий рык проник за стеклопакет из металлопластика.
-Потрясающее существо! – Гэдимен бросился в научные рассуждения. – Наш зародыш длинной в десять сантиметров вырос в полноценного ксеноморфа за двадцать часов и она продолжает расти дальше!
Ученый глянул на информацию, высветившуюся на экране.
-Ее вес уже более тонны. И увеличивается дальше.
-Откуда вы узнали ее пол? – спросил Пэрез, глупо помахав рукой Чужому.
-У нее растет пуповина яйцеклада. Из старых записей мы выяснили, что после овуляции она будет приносить яйца с лицехватами. Поэтому мы решили, что Рипли носила в себе матку.
-А для этого нужен груз! – повторил Врен.
Гэдимен любил есть в солдатской столовой на первом уровне «Ауриги». Теперь хирург притащил сюда с собой и клон №8. Ученый ни на минуту не оставлял ее без личного наблюдения. Ксенолог с завидным аппетитом уплетал завтрак за обе щеки и поглядывал на клона.
Рипли нехотя жевала еду. Она остановилась и задумчиво посмотрела на столовый прибор, который держит в руке.
-Вилка, - ученый улыбнулся, показывая на кусок алюминия.
-Вилка…-ответил клон.
-Правильно! – Гэдимен вновь пожирает пищу.
Рипли на мгновение опустила глаза и неожиданно для Гэдимена спросила.
-Как вам удалось?...
-Как нам удалось возродить тебя?
-Да, - клон кивнул с небывалой для нее серьезностью.
-Это было очень непросто. Мы взяли образцы крови с планеты Фиорины 161, где она долгое время сохранялась во льдах, где ты и погибла. И ты родилась снова. Мы клонировали тебя!
Гэдимен подвинулся ближе к Рипли, ему не стоило ее опасаться, так как клон сидел в наручниках и проявлял полную миролюбивость.
-А, Фиорина «Ярость» 161… - задумчиво протянула бывший носитель.
-Что-то припоминаешь?
Рипли сделала едва заметный кивок головы.
-Тварь растет?
-Да! И очень быстро!
Рипли ехидно заулыбалась.
-Это Королева.
-Откуда ты знаешь? – брови Гэдимена удивленно взлетели.
-Она даст большое потомство. Вы все погибнете. Вся Компания погибнет.
-Кампания?! – удивление доктора возросло еще больше.
-«Weyland Yutani», - в столовую тихо вошел Врен и со скрипом отодвинул стул, севши за столик напротив Гэдимена, - Бывшие работодатели нашей Рипли, ее восемь начальников. Обычный земной конгломерат. У компании были контракты с военными и Внеземной Администрацией. Их не стало за десятилетие до твоего рождения, Гэдимен, задолго до тебя. Их купил «Wal-Mart» - как военный трофей.
Врен был явно доволен и весло подмигивал.
-Полагаю, с твоей прошлой жизни все явно изменилось. И не узнаешь!
-Сомневаюсь… - скептически процедила сквозь зубы клон, отхлебывая из металлической кружки эрзац-кофе.
-Знаешь, мы не летаем вслепую. Это военный корабль Объединенных Систем, а не какая-нибудь алчная Компания.
-Да какая разница…Все равно вы умрете, - Рипли допила противное кофе.
Врен смеется, а Гэдимен только слушает.
-И каково тебе от этого? – старший медик взял из тарелки клона макаронину и мигом ее проглотил.
-Жаль, что ты не понимаешь размах того, чем мы здесь заняты. Возможности этих прекрасных созданий идут намного дальше, чем использовать их в роли биологического оружия. Наши возможности превосходят то, что создавал человек на Земле. Новые сплавы, новые вакцины. Мы на пороге величайших научных свершений за всю историю Вселенной! Ты должна гордиться!
-Я…очень горжусь, - иронически улыбнулась Рипли.
-А само создание изумительно! Когда мы приручим их, ксеноморфы дадут нам великие возможности.
Врена распирает ликование за достигнутые результаты, перед ним сидит клон человека, за которого двести лет назад Компания готова была погубить экипаж любого звездолета. Клон дышит, смотрит, двигается и думает. Неужели Человек не имеет права называться Богом в данном случае?
-Лежать, сидеть, голос! – передразнила Рипли доктора.
-Угу! – кивнул Врен.
-Но его нельзя обучить как собаку.
-Почему? Тебя же мы научили.
Свидетельство о публикации №214050702146
По тексту: кое-где причастные обороты не соответствуют падежу существительных, к которым относятся.
Удачи и легкого пера, Ла Ир!
Алена Ушакова 28.06.2015 01:09 Заявить о нарушении
Алена, большое вам спасибо за отзыв, со своей стороны я ознакомлюсь с вашим творчеством. Всегда читаю чужие работы и оставляю свои впечатления пером.
Ла Ир 28.06.2015 20:49 Заявить о нарушении