Есть ли в современной России гарантированные Конст

Когда-нибудь моя борьба за "права и свободы" в современной России тоже станет историей. Будущим поколениям надеюсь, будет интересно узнать мнение простого человека.


Приняв Конституцию, народ России много мне гарантий надавал, но чиновники, которым народ власть свою передал не спешит их исполнять. И Госдума и областное Правительство по поручению администрации Президента уже отказали мне в правах и свободах, гарантированных 28 статьей Конституции. Остается надеяться на Бога. Может Он освободит меня от рабства и даст свободу?               


Президенту России В. В. Путину,   
копия 1) Государственной Думе,             
Копия 2) Генеральному прокурору России,
Копия 3) Следственному комитету России
Кузьминой Лидии Ивановны, инвалида 2 группы, проживающей...
               

                обращение.
Прошу вас  в соответствии с 28 статьей Конституции обеспечить мне право на смертную казнь по религиозным убеждениям, которая без проблем осуществляется в Саудовской Аравии и других странах исламского мира;

 
а так же в соответствии с уголовным кодексом возбудить уголовное дело по статье дискриминация и разжигание религиозной вражды;


обеспечить мне возможность получить моральную компенсацию за 52 – летнее проживание  в среде,  неблагоприятной для  сохранения душевного здоровья.
В угоду жителям Украины, живущим в Крыму, были внесены изменения в Конституцию России.


Мое решение уйти из жизни самостоятельное и добровольное, соответствует законам Корана и Ветхого Завета Библии. 


 На данный момент, по светским законам государства, я являюсь дееспособным инвалидом  не способным самостоятельно защищать свои права и свободы, гарантированные Конституцией.


В соответствии с Указанием Генпрокуратуры 160/8 от 14 мая 2009 года  обращения, жалобы, заявления в защиту моих прав и свобод  должны писать прокуроры, но они категорически отказываются даже беседовать о мной,  выдавая письменные отписки, чем нарушают законы России и Конвенции ООН,  которые гарантируют мне право на
эффективные средства правовой защиты.  Поэтому:


прошу вас не судить строго стиль изложения моей проблемы, описки, повторы, соскальзывания с темы и обеспечить мне права и свободы гарантированные  Конституцией, в том числе ее 28 статьей, которая  гласит:  Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.


Моя личная смертная казнь не нарушает  прав и свобод других лиц.
2000 лет назад безгрешный пророк Иисус Христос был оклеветан и приговорен первосвященниками к смертной казни на основании религиозного закона иудаизма по статье «Богохульство». По трактовке евангелий привели приговор в исполнение воины светского римского государства. Иисус не отменял  законы иудаизма. Он их ужесточил.


70 статья Конституции утверждает Гимн, в котором упоминается  «Бог».  В школе введено преподавание предмета «основы религиозных культур народов России», в том числе основы иудаизма и ислама, которые предписывают казнить преступивших законы Бога.


Минюст выдал разрешения на деятельность различным религиозным организациям, разрешив лицам,  создавшим их называться: "пророками",  "живыми богами", "спасителями человечества", "матерями мира" и проповедовать народу любую ересь.  В тоже время общество отвергает законы, данные Богом через пророков: Моисея, Христа и Мухаммеда, отвергает Льва Толстого, как реформатора христианства, подобного Лютеру, лишая верующих возможности жить по законам Бога.


 Александр  Дворкин  в книге "Сектоведение тоталитарные секты" пишет, что:  «мормоны считают смертную казнь «наивысшим проявлением любви к брату, нарушившему договор с Богом». В индуизме считается, что «если преступник будет казнен на основании религиозного закона, то он будет освобожден от посмертного наказания».  Основатель церкви сайентологии  Р. Хаббард считает, что«20% населения  являются подавляющими личностями и  их можно убивать».  Хотя Александр Дворкин преподносит смертную казнь, как зло, я считаю ее благом для себя и общества, разделяя взгляды тех, кого эксперт по сектам критикует.  Именно Александр Дворкин дал мне знания о смертной казни, признаваемой  в других конфессиях, как благо. Именно Дворкин  донес до меня сведения о Богородичном центре, адептам  которого  разрешено верить в то, что даже «Матерь Божия будет распята в начале 3-го тысячелетия».  Книгу  «Сектоведение» я приобрела в православной церкви, но сделала из нее самостоятельные выводы, считая благом, то, что критикует и осуждает представитель РПЦ и главный эксперт Минюста А. Дворкин,  нарушая заповедь Иисусу "Не судите, да не судимы будите". Мф 7:1-7


Лев Николаевич Толстой писал: «То, что мы считаем для себя злом – это большей частью еще не понятое нами добро».   
 

 Лично я исповедую ислам в учении Ваххаба, который  мной был  принят самостоятельно  и добровольно в 2004 году,  после прочтения в Тульской областной библиотеке научных книг по исламу.  Духовная изоляция и неблагоприятная среда обитания, вынужденная дружба с неверными, следование морали  и вера  в лживые  законы общества - разрушили мою живую веру в Бога. По законам Саудовской Аравии мне положена смертная казнь, как вероотступнице. «Раз» и голова не болит не у меня, ни у общества. Моя смертная казнь не нарушает ни чьих прав и свобод. Центральное телевидение и интернет показывают сцены насилия, убийств, казней. Компьютерные игры учат детей виртуальному убийству, которое они иногда применяют на практике. «Исламские террористы», сидящие в тюрьмах России могут бесплатно стать моими  избавителями от прижизненных, напрасных страданий, помогут мне моей кровью смыть мои грехи. Затрат всего лишь пара пуль и кремация трупа, по заветам предков славян. Государству экономия – прекратит мне выплачивать пенсию и оплачивать затраты по лечению не приносящему положительных результатов.


В России ежегодно тысячи людей кончают жизнь самоубийством. Из-за  отсутствия медицинской помощи 10 февраля 2014 года покончил жизнь самоубийством контр адмирал Вячеслав Апанасенко, оставив записку: «в моей смерти прошу не винить никого, кроме Минздрава и Правительства». 3 февраля 2014 года покончил жизнь самоубийством вице адмирал  Юрий Устименко.  Недавно покончил жизнь самоубийством глава  сельского поселения Юрий Чуклов,  не сумев исполнить данных избирателям обещаний. Кончают жизнь самоубийством и сотрудники правоохранительных органов.


В Бельгии существует эвтаназия для неизлечимо больных лиц, как акт милосердия.  В Цюрихе проводят эвтаназию иностранцам. У меня, как у неизлечимо больного инвалида, нет возможности поехать к ним. 
Смертная казнь существует во многих странах мира, в том числе и в США. В штате Юта мормонам разрешено выбирать способ казни между повешением и расстрелом. В исламских странах так же существует смертная казнь для нарушителей религиозного закона. Женщины не составляют исключения.


У меня нет возможности поехать в Саудовскую Аравию, чтобы принять там смертную казнь. Нет денег на дорогу и достаточных знаний, чтобы попросить политического убежища по религиозным убеждениям, я не знаю других языков, кроме русского.


 2000 лет назад безгрешного иудейского пророка Иисуса Христа оклеветали и приговорили к смертной казни на основании религиозного закона иудаизма, основы которого преподаются в светских школах. По этому закону иудаизма мне, как и большинству общества, так же как во времена Ноя, положена смертная казнь.


Запрет на смертную казнь по религиозным законам  в России, является актом дискриминации и актом проявления жестокосердия к оступившемуся члену общества. Бог Милостивый и Милосердный к тем, кто исполняет Его предписания. Бог был Милостив и ко мне, определив в 2002 году на роль пророка (Антихрист в словаре Библии и Махди в исламе.).   Но Бог не прощает тех, кто постоянно преступает Его законы и смертная казнь по сравнению с проклятиями от Бога - это акт милосердия.  В  28 главе библейской книги  "Второзаконие"   написано, что грозит людям преступившим закон:  "поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца…  и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя... поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться... и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов...


Иисус Христос так же не прощает отступников закона Мф 12:43-45; 5:13, 2 послание Петра 2:20-22 .. лучше бы им не познавать пути правды, нежели познав, возвратится назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: "пес возвращается на свою блевотину" и "вымытая свинья идет валяться в грязи". 


Я хочу жить, но не могу продолжать разумную жизнь.  Мое душевное здоровье полностью разрушено. Я не способна себя обслуживать. Прогрессирует болезнь, которую Бог послал мне в виде справедливого возмездия за мое отступничество. Уже проявляются симптомы болезни Альцгеймера. Лечения ее не существует и, при отсутствии эвтаназии для неизлечимо больных,  я вынуждена обдумывать способы самостоятельного ухода из жизни, что во всех религиях считается грехом. Некоторые способы самоубийства  могут причинить вред окружающим. Из-за болезни Альцгеймера, по рассеянности,  могу выйти на дорогу в неположенном месте и спровоцировать аварию. Из энциклопедий явствует, что лица с болезнью Альцгеймера часто проклинают.  Проклятия Жака Моле исполнились в течении года после его казни. Но Жак Моле  проклял всего трех человек, призвав их на суд Божий.  Я же проклинаю всех людей входящих в Организацию Объединенных Наций  за запрет жить по законам Бога и запрет на смертную казнь по религиозным законам Милостивого Бога,  в тоже время, я готова просить у Бога тысячи благословений тем, кто живет по Его законам, проявляя к оступившимся братьям милость  и любовь в виде смертной казни. Несправедливо казненный человек, не лишится места в раю. Иисус Христос тому пример.


Как люди верующие, вы не можете отрицать евангельских слов Христа и апостола Петра. Светская медицина не может исцелить меня от справедливого проклятия Божия: исцелить от синдромов: зомби, Плюшкина, болезни Альцгеймера.  Психиатрические больницы  уже 20 лет действуют в нарушение законодательства, о чем свидетельствует обращение независимых психиатров в международные правозащитные организации (интернет). Лечение у психиатров не дает исцеления, а лишь влечет за собой нейролептические экстрапирамидные расстройства, приравниваемые независимыми психиатрами  к пыткам, запрещенным светскими законами и 3 статьей Конвенции ООН об основных правах и свободах человека. Нейролептические экстрапирамидные расстройства влекут за собой "мысли о самоубийстве, самоубийство, смерть в муках" (Википедия,  ГКЧП). Самоубийство Бориса Березовского можно рассматривать, как побочное действие антидепресантов, если верить прессе о том, что он их принимал.


Общество, платя налоги государству, платит их, в том числе, и на содержание врачей гинекологов, производящих аборты. По сути, общество нанимает киллеров в белых халатах для убийства безгрешных младенцев. Государство предоставляло бесплатно такого киллера - гинеколога  моей маме для моего убийства на ранних сроках беременности, чем причинило вред моему душевному здоровью. Тогда меня спас Бог,  разрушив намерения мамы. Но следующего младенца (моих братьев и сестер) гинекологи, по просьбе мамы, убили жестоким образом, разорвав на кусочки.  Общество создало мне условия для занятий блудом и  предоставляло мне бесплатно врачей гинекологов для убийства моих младенцев в чреве, чем разрушало мое соматическое  и душевное здоровье, доведя меня в 1984 до двух суицидальных попыток. Сейчас  общество отказывает мне в милосердной казни по религиозным убеждениям  за моральные преступления и  предлагает мне вновь покончить жизнь самоубийством, запрещенному законами религии.


 За доведение до самоубийства 110 статья в УК РФ предполагает уголовное наказание. Концепция демографической политики РФ на период до 2025 года  планировала «сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, существенное снижение уровня заболеваемости социально значимыми и представляющими опасность для окружающих заболеваниями, улучшение качества жизни больных, страдающих хроническими заболеваниями, и инвалидов; снижение смертности от суицидов. Программа реабилитации психически больных также финансировалась для снижения смертности психически больных от суицидов. Но благие намерения остались на бумаге, не были профинансированы.  Так же не они могли дать положительного результата,  так как психические расстройства, являются следствием несоблюдения моральных норм, предписанных религиями мира.


Законы демократии так же запрещают  жить по законам Бога и культивируют пороки через СМИ. Заботящиеся о душевном здоровье адептов христиане - скопцы подвергаются уголовному преследованию и запрещены на территории России. Запрещено многоженство. Скрывается от широкой публики информация об асексуалах, или они подвергается высмеиванию СМИ.  Из-за антирекламы нет общин исповедующих учение, данное Богом через  «мудрого евангельского книжника»  Льва Толстого (Мф 23:29-36).  Навязываются книги РПЦ, являющиеся духовным ядом, обучающие самому страшному пороку - осуждению других.  Читая их, я начала осуждать других,  заразилась прелестью, самым тяжелым, неизлечимым душевным заболеванием.  По учению православных старцев, выйдя из состояния прелести, лишенный Божьей благодати человек или сходит с ума, или кончает жизнь самоубийством.


В учебнике А. Кураева "Основы православной культуры" для учащихся 4-5 классов  есть слова: "людям угрожает потеря души, потеря Бога", "Именно душа делает человека человеком", "можно остаться без души",  "бывают мертвые души",  "в слезах покаяния обновляется душа".


Иисус говорил: "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Мф 16:22-26


 Я не хочу кончать жизнь самоубийством, как то сделал выписанный из психиатрического стационара в нарушение закона бездомный инвалид из числа сирот Драгунов Александр Викторович.  Я не хочу гореть заживо в психиатрических конц лагерях,  я не хочу проклинать народ за жестокость и дискриминацию, но болезнь Альцгеймера (справедливое проклятие Божие) не излечима. Я могу проклинать и молча, но это не меняет сути. Проклятие мое обоснованное. Даже в Уголовном кодексе России существует 110 статья доведение до самоубийства, причинение тяжкого вреда здоровью по мотивам идеологической и религиозной ненависти ст. 111 УК РФ. Народ России учат ненавидеть радикальный ислам, который, по сути, иудаизм времен Иисуса Христа.  Коран – это половина Библии, половина Ветхого Завета, который гласит: « (абортам нет, убей выродка) убей колдуна, убийцу (гинеколога), извращенца, идолопоклонника, хулящего имя Господне (Библия, Левит 24:15-23). Иисус не отменял этот закон. По евангельской истории - Иисус  закон исполнил: будучи безгрешным смиренно принял  казнь, имея возможность ее избежать.


Запретив мне жить по законам Бога, так как я хотела, лишив меня благоприятной среды обитания, общество довело меня до самоубийства души, разрушило мое душевное и физическое здоровье.


Я лишена гарантированной мне законом юридической помощи.  Так как тема касается политики и идеологии адвокаты и прокуроры, игнорируют мои обращения.


Официальные религиозные конфессии: иудеев, мормонов, мусульман  слушать  не хотят о смертной казни. Они отвергли Законы Бога и подчинились маразму демократической формы правления, угодной сатане. Некоторые из них предлагают мне покончить жизнь самоубийством, ждать наказания от Бога. Но по законам Бога 98 % населения планеты положена смертная казнь: за аборты, производимые на налоги всего общества; за блуд и секс извращения, рекламируемые СМИ; за Богохульства, которыми пестрит интернет.


По законам государства общество подлежит привлечению к ответственности за проявляемую ко мне дискриминацию по религиозным убеждениям (ст. 136 УК РФ). Я всего лишь исповедую религию, которая в Саудовской Аравии является государственной. ООН, США и Евросоюз не вводят против нее санкций за смертную казнь на основании шариата.  Но в России я за это считаюсь сумасшедшей. Да я стала сумасшедшей, но по другой причине, потому, что забыв религиозный закон, поверила в ложь, записанную в Конституции и Конвенциях ООН, которые изначально обещают то, что не способны обеспечить «равные всем права». Но сумасшествие это не излечимо. Л. Н. Толстой называл истинным сумасшествием эгоизм, а также писал, что «Ужасно не единичное, бессвязное, личное, глупое безумие, а безумие общее, организованное, умное безумие нашего мира». Упоминая Бога в Гимне, преподавая в школах основы религий, общество, нарушая законы Бога, казнит миллионы младенцев через операции абортов и сохраняет жизни тем, кого Бог предписал казнить.


По религиозным законам я имею право требовать у Бога справедливого суда над народами, входящими в ООН, создавшими общество дискриминации; концлагеря для психически больных лиц,  действующие в нарушение законов;  безнаказанно доводящих слабых до самоубийства рекламой блуда, казнящего миллионы младенцев через операции аборта, занимающегося Богохульством;  клевещущего на Милостивого Бога, давшего народам Законы иудаизма, ислама, а так же просить  смертной казни для большинства членов общества.


Учитывая то, что светский суд, именем РФ, судил Коран и приговорил Его к сожжению; в связи с тем, что народу РФ разрешено хулить Коран и пророков иудаизма Иисуса Христа, Мухаммеда и Моисея; учитывая то, что в России ежедневно казнят младенцев через операции аборта я надеюсь, что Бог будет на моей стороне. (Истархов книга «Удар Богов», книга «Сектоведение» А. Дворкина, православная энциклопедия, проповеди православного священника Даниила Сысоева об исламе, книга Сергея Нилуса «Близ есть при дверех»…  КГО Союз Русского народа Сергей Нилус www.srnrem/info/2010/05/06/mohin- dovid/)


Считайте меня шахидом от Господа, посланного к вам с предложением мира.


Бог не хочет массовой гибели людей несведущих. И я хочу благословить руку, которая принесет мне избавление от прижизненных напрасных мук.
10 Заповедь пророка славян Одина гласит: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд». 


Евангелие от Матфея 5:22 «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;  кто скажет брату своему: «рака» (пустой человек), подлежит синедриону (церковному суду);  а кто скажет на брата своего «безумный» подлежит геенне огненной».
 

Мф 23:29-36… Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будите бить в синагогах ваших и гнать из города в город; Да придет на вас вся кровь  праведная, пролитая на земле»…


 Мф 25:32-46 … «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне»…


Библия Исход (Исх) 23:6 «Не суди превратно тяжбы бедного твоего.  Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого.» 


Исх 23:1-2 «Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть  свидетелем неправды. Не следуй за большинством на зло и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды».


Исх 22:22-23 «Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; Если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламениться гнев Мой, и убью вас мечем, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами»…


Иисус ничего не обещал кроме геенны огненной.  Лука 12:49-53 «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!.. Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ИБО ОТНЫНЕ ПЯТЕРО В ОДНОМ ДОМЕ СТАНУТ РАЗДЕЛЯТЬСЯ трое против двух и двое против трех…


Коран перевод Крачковского  и Кулиева 16: 127 (126) «И если вы наказываете, то наказывайте подобным тому, чем вы были наказаны».


 Именем народа, именем РФ, светский суд судил меня судом неправедным и подверг наказанию в виде принудительного лечения в психиатрическом концлагере, за письменное заявление в ФСБ  с просьбой уничтожить книгу Сергея Нилуса «Близ есть при дверех»… по 282 ст. УК РФ, как разжигающую религиозную вражду и проповедующую религиозное превосходство. Вводимые мне лекарственные  препараты имели тяжелейшие побочные действия, выражающиеся физической болью (Википедия «нейролептические экстрапирамидные расстройства» мысли о самоубийстве, самоубийство,  и т.д.) 


Мф 5:22 Иисус говорил… кто скажет на брата «безумный» подлежит геенне огненной…


Прошу вас: 1) обнародовать мое обращение в центральных газетах;


2) обеспечить мне возможность быть казненной по Законам Милостивого Бога (или договориться с королем Саудовской Аравии о предоставлении мне политического убежища по религиозным  убеждениям исключительно для того, чтобы на территории его страны быть казненной по законам шариата).


3) обеспечить мне возможность получить моральную компенсацию за 52 – летнее проживание  в среде,  неблагоприятной для  сохранения душевного здоровья;


4) возбудить уголовное дело по статье 239 УК РФ Организация объединения, посягающего на личность и права граждан, ст. 136 УК РФ дискриминация по религиозным убеждениям, социальному  и материальному положению, наличию психиатрического диагноза; причинение тяжкого вреда душевному здоровью несовместимому с продолжением разумной жизни, навязанной идеологией (хиджабам - нет, рекламе блуда; многоженству и оскоплению – нет, онанизму и абортам – да) ст. 111; доведение до самоубийства ст. 110 УК РФ; Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья граждан ст. 237 и другие.  Народ является единственным источником власти в стране п. 1 ст. 3 Конституции, народ несет ответственность за действия и бездействия лиц, которым он передал власть и нанятых чиновников, получающих заработную плату за счет налогов народа.


Справочные материалы:

1) Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 25 ноября 1981 г.  № 36/55        «Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии и убеждений».

2) Конвенция о защите прав человека и основных свобод» ст. 3, 9, 10, 13, 14.

3) Конституция Российской Федерации ст. 13, 14, 15, 19, 21, 28, 29, 33, 37, 40, 44, 45, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55,58, 70, 80, 82, 84, 85, 93, 103, 105, 115

4) КГО Союз Русского народа Сергей Нилус www.srnrem.info/2010/05/06/mohin-dovid/ 

5) Аборты без маски. Страшная правда.
http://www.kmechte.ru/avtory/aborty.htm

6) http://darulfikr.ru/story/manhaj/why_are_apostates_killed
Почему, согласно Шариату, казнят вероотступников?

7) Самоубийство контр - адмирала Апанасенко, http://www.vesti.ru/doc.html?id=1273220
http://www.postsovet.ru/blog/russia/460204.html

8) http://www.arigus-tv.ru/news/item/62185/ о самоубийстве Юрия Чукалова

9) Сайт независимых психиатров, неисполнение закона о психиатрической помощи    http://www.npar.ru/news/131224-opl.htm  http://www.npar.ru/news/120627-ks.htm

10) ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ЭКСТРАПИРАМИДНЫЕ РАССТРОЙСТВА
HTTP://MEDI.RU/DOC/7200204.HTM

11) НЕЙРОЛЕПТИЧЕСКИЕ ЭКСТРАПИРАМИДНЫЕ РАССТРОЙСТВА
http://ru.wikipedia.org/wiki/

12) Болезнь Альцгеймера http://ru.wikipedia.org/wiki/  http://health.mail.ru/disease/bolezn_altcgeimera/

13) синдром  Зомби  http://mdcpedia.com/

14) Лазарев о помощи другим людям  http://lazarev.org/  http://www.youtube.com/watch?v=Ukhjl-rYAbI
http://www.youtube.com/watch?v=aocgR_jm3lw

15) Видео Ника Вуйчича 
16)
17) Видео о содержании инвалидов в психиатрических больницах

18) Моя страница в контакте http://vk.com/id162466552

19) Группа в одноклассниках "Второе пришествие Христа"   http://www.odnoklassniki.ru/group/54337363968006 

    17)  РосУзник: http://rosuznik.org/arrests/misha  о карательной психиатрии

18) О ТЕХНОЛОГИИ УБИЙСТВА ДУШИ, ИЛИ КАК ЧЕЛОВЕКА ПРЕВРАТИТЬ В ВЫРОДКА
http://www.youtube.com/watch?v=9MYX6C5Jb3w В своей речи В. Путин упоминал Бога и дьявола.
http://www.odnoklassniki.ru/video/62363917623302-1
http://vk.com/video162466552_164916088  рабский труд
http://vk.com/video162466552_165021920   инвалиды в психиатрических больницах лишены возможности отдыхать.  На протяжении дня палаты закрыты на замок.
http://vk.com/video162466552_164528631 отношение к инвалидам в психиатрических больницах
     мое видео в интернете  похороны  бездомного инвалида из числа сирот
https://www.youtube.com/watch?v=YzHJITnqcBg  обращение к народу

P. S. В православной энциклопедии, выпускаемой попечением российского государства, есть раздел «Анафема». В нем для примера приведен Лев Николаевич Толстой, посланник Божий. РПЦ проклинает совместно со своими адептами, высокопоставленными людьми, другие вероисповедания. Как несправедливо обиженная,  я имею больше прав на проклятие, чем РПЦ.

 При переходе из ислама в православие адептов заставляют проклинать Коран, Милостивого Бога (Аллаха), Иисуса Христа, Сына Человеческого, почитаемого в исламе. Пусть будут прокляты садисты, запрещающие мне действовать в соответствии с Законами Милостивого Бога. Пусть жжет пророк Иисус Христос, Сын Девы Марии, общество вместе с садистскими законами общества (Евангелие от Луки 12:49-53).

Люди добрые, поторопитесь выселиться из мест большого скопления людей нечестивых, поддерживающих режим дискриминации. Я не хочу вашей гибели.


Рецензии