Сфера обслуживания

   Продавщица сегодня была рассеянная. Видно по ней, что у нее большие неприятно-сти. Она постоянно задумывалась, то дергалась вся и грубила покупателям. Одним словом, - была не в себе.
  Решила я банан купить. В кармане всего 2 гр., но должно хватить.
          - Девушка! Мне один банан! – и подаю ей 2 гр.
          - С вас 1гр 80 коп.
   Жду сдачу. Она подает банан и сдачу, как с 20гр. Я стою и жду, пока у прилавка никого не останется, чтобы люди не слышали, что продавец не внимательный, все-таки, - репутация, как ни говори.
          - Девушка! – обратилась я. Вы мне не правильно дали сдачу.
   Лучше бы я этого не говорила, а уйти с чужими деньгами не могла, - не так воспитана.
   Продавец разгневалась и заорала, что было сил:
          - Как это не правильно! Ходят здесь всякие безмозглые старухи, вечно думают, что их обсчитывают, считать разучились, уже все мозги повысыхали. Учитесь считать! Все я вам правильно сдала.
          - Девушка! – все пыталась я ее перебить и наконец-то удалось. У меня всего было 2 гр., а вы мне дали сдачу, как с 20 гр.
Ее лицо резко изменилось и расплылось в слащавой улыбке.
          - Ну, надо же! Со мной первый раз такое.
   Она взяла деньги, но от радости даже спасибо не сказала.
  Я не стала ходить в тот ларек, нашла другой, что рядом с домом. Там более культурный продавец. Но и в этом ларьке без казуса не обошлось. Купила майонез в коробочке - «Провансаль».
Дома открыла, а там нет половины банки. Я обратно несу к продавцу.
          - Девушка! Здесь начатая банка! – говорю я спокойным тоном.
          - Ну, и что из этого такую истерику закатывать? Может, сами съели и не помните со своим склерозом, или кто из членов семьи?
          - Я живу одна и только открыла и сразу к вам.
          -Что я могу сделать? Значит, грузчики. Пока везли – пили да закусывали. А я при чем? Тем более товар возврату не подлежит.
   Так я и ушла, скандалить не стала. Теперь и в тот ларек не хожу. Такая вот сфера обслуживания.


Рецензии