Картина

Однажды, зайдя в картиную галлерею,
Я остановилась около,
На первый взгляд невзрачной картины.
Не знаю сколько времени около неё простояла,
Но было чувство ,что я в этом месте бывала.
Крикливые белые чайки, те же серые облака
Море шумело и волнами тянулось к ногам.
С волосами небрежно растрепанными ветром,
На молодом и красивом лице той девушки,
Уверенными штрихами и линиями,
Была такая скорбь и печаль,
Лишь прозрачные глаза смотрели куда-то вдаль,
Туда,где море сливалось с небом.
Смотря на картину, я будто читала мысли…
Эта девушка открывала сердце,
Позволяя морю ,
Уносить тревогу и печаль далеко
Чтобы тот, кого она ищет,
Услышал шум моря и её нашёл.
Прекрасной получилась картина
Её главную суть я прочувствовала душой.
Внутри укололо сильно ,
Словно я вспомнила,
Как когда-то сердце щемило,
От отчаяния и томительной тишины.
Очнулась,когда почувствовала,
Чью- то твердость рук на плечах
Художник спросил:
-Вы не узнаёте себя?
И вправду всё было также :
Серое небо,крикливые чайки, неспокойное море..
Как же я тогда не заметила,
Что в тот самый день,
Когда мир в глазах моих рухнул,
Я стала полотном в картинной галлерее?


Рецензии