Детская комната. Начинаю говорить

Я сразу понял – именно она в этом мире главная!
Моя мама – умница, красавица. И кормилица.
Стараюсь не выпускать ее из поля зрения. Чуть что – громко кричу. Реагирует сразу и это приятно. Может, я ошибаюсь  - и не она, а я самый главный?
Надо над этим подумать. Правда, одновременно думать, сосать, кричать и контролировать, пока не получается.

Кладут  в кроватку, а я хочу с мамой. Тем более, что в моей кроватке всё время спит киска. С кисой тоже хорошо, тепло, но с мамой лучше. Киса меня не кормит, а есть всё время хочется. Сложная штука жизнь – хоть ешь, хоть не ешь, а животик болит.
Всем жалуюсь на кошку, не дает себя трогать и мять. Делают вид – не понимают. Только смеются: «Первое слово сказал, никому не угадать какое. «Ки» – киса».
Да что бы они понимали – самое главное слово «ням». Меня сестренка научила: «Придешь в ресторан, скажи «ням-ням», тебя и накормят». Тоже поесть любит.
Говорит, не всё вкусно. Не любит морковь тушеную, картошку, свеклу вареную. И еще чего-то называла, не запомнил, трудные слова. Думаю, врет.  А если есть не хочешь (очень смешно!) скажи пароль «аллергия» и все от тебя отстанут. Мне такие слова даже мысленно произносить трудно, да и зачем? Мне бы разузнать другое кодовое слово – сказал и сразу  тарелка с едой на столе. Вот!

Всё время выясняют -  на кого я похож. Уставятся своими карими брызгами и спорят, правда, мирно, не ругаются. Приглядитесь – я же яркая индивидуальность. Похож сам на себя – глазки голубые, реснички длинные, бровки нарисованные, носик аккуратный, губки бантиком…  В зеркале себя не видел пока, но слышал от других. Красавчик! С этим согласны все!

Народу много вокруг крутится – папа, мама, дедушка, тетя, дядя. Изредка появляется большая тетя, набивается в бабушки. Я-то знаю, что такое бабушка.  Должна являться каждый день, маме помогать готовить, кормить, поить, стирать, гулять…
И главное – давать советы, а порой и командовать. А эта погуляет со мной немного и всё. Исчезает куда-то. И советы у неё вредные. Телевизор все время велит выключать. Но её никто не слушает, и смотрю всякие разные передачи с утра до вечера.

Недавно отняла у мамы тарелку и стала меня кормить, а потом замечание сделал: «Кто носок в каше измазал? Так нельзя». Я ей честно и сказал: «Не я» и для убедительности ещё и головой помотал. Не ожидал, что она в таком восторге будет.

Удивляется, правда, почему не говорю «мама» и «папа». А у меня просто не получается. Вместо «папа» получается «тата». А «мама» даже не пытаюсь говорить, вдруг получится ерунда какая-нибудь и мамочка обидится.
Зато здорово получается «дядя».

Ничего, сестренка приедет на праздники, потренируемся вместе. Она большая, много чего умеет говорить.


Коллаж автора


Рецензии
Оль, фотография - чудо! Засмотрелась)
Все малявочки такие красавчики, куда там! Согласна))
А бабушка куда исчезает? От такого солнышка разве можно куда-то исчезать?))

Ольга Суздальская   26.06.2014 13:35     Заявить о нарушении