Записки мага 1

Я сегодня должна была сделать выбор, которого у меня не было, - что бы я не выбрала, я бы не получила того, чего хотела. Я решила просто наблюдать.

Их было двое, два претендента на "трон", к которому каждый шёл долгие годы, своими способами (честными и подлыми), затрачивая финансы и растрачивая здоровье.

Вчера был знак, о котором я просила. Что-то во мне знало, как будет правильно, но моя голова не могла простить тех обид, которые нанёс мне человек.

...Сегодня произошло то, что было важно - Я смотрела внутренним взглядом, который не поддаётся логике и просчётам. Оно мне кричало о выборе, но я предпочла логику ума. Сердце не лгало. Победил тот кандидат, на которого указывала Внутренняя Сила.

Это был незабываемый опыт, когда я видела*, когда знак накануне был правдивым, и я буду теперь практиковать такое видение при дальнейших жизненных ситуациях, надеюсь моё Сердце не утратит свой Маяк*.


Рецензии