Сегодня

Первомайские праздники не прошли бесследно для нашего агентства. Пришел пятого на работу и увидел характерную вмятину на рекламной вывеске над входом. Из беседы с сотрудниками выяснилось, что подгулявший молодой человек выпал с балкона третьего этажа, прогнув нашу вывеску, разбился насмерть о стальные перила ограждения.
Вот не жалко ни сколько, товарищи. Вывеску жалко, больно уж красивая была, дорогая. До сих пор не восстановили. Вечером в голове гуляет навязчивая мысль, если бы я был собственником бизнеса с кого бы взыскивал ущерб.  Как бы это взыскание прошло в Европе.
Одна женщина в нашем агентстве, привязала к ручке сумочки, георгиевскую ленту с гордостью заявив: «Это моя гражданская позиция».
Дома смотрю новости, Украинская армия под Славянском произвела два выстрела из «Града» не поразив не единой цели. Вспомнились события февраля 1996 года, отряд где я служил, стоял в районе Гудермеса. Трое суток федеральные силы расстреливали город Шали, я закрывал глаза и считал до трех. На счет три гремел залп. До четырех сосчитать не успевал. Через несколько дней мы поехали смотреть результат. Догадайтесь патриоты, чего мы там увидели. Чтобы не шокировать дам с гражданской позицией, начну, но не закончу. Меня поразили «белые горы» на черных полях. Когда мы подъехали поближе «белые горы» оказалось, состояли из гигантских гильз от «Града», высотой под второй этаж жилого дома. Завораживающее зрелище русского гуманизма. «Белые горы» на черных полях… .


Рецензии