Победа

Пораженная страстью душа.
Смиренье безликое - слабость.
Сигаретным развратом дыша,
Внушала, что гадость -
Радость.

Клетки мозга окутаны дымом,
Алкоголь просочился в кровь,
Где-то в недрах, страдальческим криком
"Умоляю, акстись!" вновь
И вновь.

Но хозяин ее мало слушал
Не хотел, мало думал, но нет.
Но внезапно вопрос замучал:
"Что вообще я есть, где
Ответ?"

Что же? Где пелена пороков,
Постоянная дряни идея,
Похоть, ложь, безкультурье и шепот
Блисаргона и
Асвадея?

Где ж вы делись, проклятые демоны,
Подстрекающие к безумию?
Что ж? За все теперь то, что сделано,
Покаяние ночью
Лунною.

Вот окрепла душа, закричала:
"Спасена, жива, я люблю!"
Все любовь: положила начало,
Разбудила, пустила
Струю.

Я люблю, я страдаю, я плачу!
Для Амура - мишень, словно в тире.
Ощущенье, что я что-то значу
В этом диком, холодном
Мире.

А теперь я люблю навечно,
С чувством радости, но укоризны.
Я с любовью твоей пройду путь бесконечный.
Без любви же твоей нет мне
Жизни.

Пробужденная счастьем душа.
Смиренье безликое - слабость...


Рецензии
Аллеса очень понравилось, спасибо. Татьяна

Татьяна Сыч   12.05.2014 12:11     Заявить о нарушении
Извините Алесса, имя вам исказила. еще раз простите.

Татьяна Сыч   12.05.2014 12:13   Заявить о нарушении