Дневник имитатора

В кабинет вошла молодая женщина и, положив документы на стол, сказала:
- Профессор, мистер Флинч уже в приемной и ждет встречи с Вами. Я принесла документы по его заказу.
- Пригласите его, Грейс.
В коридоре послышались шаги, и в комнату профессора вошел мужчина лет тридцати пяти в деловом костюме и шляпе.
- Добрый день профессор.
- Мистер Флинч,- мужчины пожали друг другу руки, и каждый удобно устроился в своем кресле.
- Итак. Я так понимаю, что то, что я просил уже готово?- начал гость.
-Да, все как Вы и просили. И я добавлю, что в этот раз я превзошел самого себя, поэтому будет жалко отдавать Вам мое творение. Но что поделать, таков удел каждого творца. Рано или поздно приходится расставаться,- профессор широко улыбнулся,- давайте сначала обговорим все условия, а потом я Вас представлю. - Заметив смущение и некоторое удивление на лице гостя, профессор добавил.- Не смущайтесь и не удивляйтесь. Это стандартная процедура, каждая модель делается по индивидуальным требованиям заказчика. Поэтому, конечно требуется и индивидуальный подход. Итак, во-первых Вы должны помнить, что это ручная работа и аккуратно с ней обращаться. Если появятся какие-то трудности, Вы всегда сможете позвонить моему секретарю, и Грейс сразу Вас  соединит со мной.
Во-вторых, когда Вам доставят товар, первое время он будет в нерабочем состоянии. Это делается в целях Вашего удобства. Таймер установлен так, что модель начнет свою работу примерно через двенадцать часов. К тому времени Вы сможете подготовить Ваш дом.
И в-третьих, Вы должны помнить, что разглашение любого из пунктов нашего договора может привести к краху всей затеи и, конечно же, к судебному разбирательству. Поскольку мы все часть этого государства и нельзя разрушать систему. Вы меня понимаете?! – на лице профессора появилась самодовольная улыбка.
- Да профессор, я помню правила договора. Деньги я уже перевел на счет Вашей корпорации. Теперь я могу увидеть ее?
-Да, конечно. Пройдемте со мной. Она уникальна, так хорошо получилась, как никогда прежде. Я будто отдал в нее часть своей души. Она Вам понравится.
Если у мистера Флинча еще были сомнения, то когда они с профессором вошли в демонстрационный зал, то они рассеялись.(с этим оборотом затруднение) Перед ним сидела она, модель № 857945.
- Как ее зовут?- с восторгом в голосе спросил мистер Флинч.
-Ева, ее зовут Ева. Но если Вам не нравится это имя, можете выбрать другое. Только сообщите сейчас, и мы изменим настройки.
-Нет, нет, не нужно! Мне нравится.
-Ну, чтож, тогда порукам. Теперь она Ваша,- и с этими словами профессор пожал руку мистеру Флинчу.
****
Открыв глаза, она поняла, что лежит в их спальне. Все та же мебель из белого дерева, все те же бирюзовые обои. Она встала с постели и ее ноги ощутили под собой ковер с длинным ворсом. Она погрузила свои пальцы еще глубже в него и сладно потянулась.
На ее трюмо, заставленном разными склянками, баночками и коробочками стояла их первая фотография. Каждый день, проснувшись, она брала эту фотографию в руки и подолгу смотрела на нее, на них, таких счастливых и беззаботных.
Вернув фотографию на место, она села за трюмо уставилась на свое отражение в зеркале. На нее смотрела молодая голубоглазая женщина с длинными темными волосами.
Это была она.
Ее звали Ева и это ее история жизни.


Рецензии