Вера в жизнь 6 часть. Сrash-авария

  Мои глаза уже открываются с радостью.Я приподнимаюсь с кровати и вижу сонного на кресле Макса.Он такой смешной когда спит.Кажется,что он маленький и беззащитный котёнок.Да именно так!Я засмеялась неожиданно для самой себя.Он вздрогнул и увидев меня уже проснувшуюся подошёл ближе ко мне.
-С Добрым Утром,малыш!-он улыбнулся и нежно поцеловал меня в щёчку.
-С Добрым!Знаешь,я уже здорова!Ведь ты здесь со мной рядом!-тихо прошептала я ему на ушко.
-Ты ещё слишком слабенькая!
-Я не хочу больше лежать в этой больнице.Прошло уже достаточно дней для меня.У меня есть силы,поверь!-я возмущённо пробормотала ему в ответ.
-Ну ладно,уговорила.Я пойду поговорю с врачом.Жди меня.
Он приподнялся и ушёл с палаты.Я уже чувствовала себя хорошо.Спину уже нечего не тревожило.С рукой тем-более уже было всё хорошо.Только живот немного беспокоил меня и всё.Я подошла к окну и присела на подоконник.Рассматривала я каждую мелочь.Кто-то сидел на лавочках и читал книгу,кто-то с кем-то разговаривал по телефону,кто-то беседовал с другим собеседником.Только врачи и медсёстры постоянно куда-то торопились.Вдруг я услышала скрип двери,обернулась и увидела Макса с врачом.Врач зашёл и осмотрел меня с ног до головы.Затем повернулся к Максиму.
-Ладно,я пойду на ваши уступки.Но только под Вашу ответственность,мистер  Хьюстон!-он грозно посмотрел на Макса.
-Мистер Макфин,она полностью под моей защитой.
Врач вышел с палаты.Я быстро собрала свои вещи и вышла с Максимом с больнички.Я открыла дверь машины и села в салон автомобиля.Он завёл машину и мы тронулись с места.Я вижу,что я подъезжаю к своему дому.Выходя из машины,я потянулась к Максу,что бы поцеловать его.
-Прощайте,мистер Хьюстон!Я буду Вас ждать.-я засмеялась и он подхватил мой смех.
-Прощайте,мисс Джейсон!Я буду ждать Вашего звонка!
Мы поцеловались на прощание и я вылезла из салона автомобиля.Наконец-то, я дома.Промелькнуло у меня в голове.Я зашла в дом.Мамы не было,она на работе.Я переоделась и написала смс Рикку.
-Я хочу с тобой встретится.Мне нужно серьёзно с тобой поговорить.И ещё прости меня!
-Я не злюсь.Где и когда мне тебя забрать?
-Давай в 08:00 возле моего дома.
-Окей.
Я бросила свой телефон в карман своих джинсов и отправилась прихорашиваться возле зеркала.Я чуть не забыла...Мне срочно нужно перекрасить свои волосы обратно в шатенку.Я мигом выбежала из дома.Быстро забежала в парикмахерскую и подошла к девушке.
-Здравствуйте,мне нужен стилист!
-Здравствуйте!Сейчас посмотрим кто свободный.Присаживайтесь.-девушка указала мне на кожаный диван.
Я просидела на диване несколько минут.Вижу ко мне подходит девушка со стилистом.Я встаю и стилист уводит меня на кресло.Я снова присаживаюсь.
-Что будем делать с волосами?-спрашивает он.
-Я хочу снова перекрасится в шатенку.-ответила я.
-Хорошо.Начнём!-счастливо ответил он мне.
Колдовал он над моими волосами час.Немного пощипывало правда,но терпимо.
-Готово.
-Спасибо!
 Я обернулась к зеркалу.О Боже,я прекрасна!Я снова Я...Я безумно скучала по своему цвету.Я была на седьмом небе от счастья.Протянув деньги стилисту,я уже начала выбегать с парикмахерской.Как он меня остановил.
-Подождите,ваша сдача!
-Оставьте себе на чай!-крикнула я ему по дороге.
Подбежав к дому.Я увидела машину Рикка.Блин,у меня уже нет времени,что бы переодеться.Я подхожу к его автомобилю и открываю дверь.
-Привет.
-Привет.Садись!Куда едем?
-Поехали на другой конец города.Мне нужно тебе кое-что там рассказать.
-Хорошо.
Я села на переднее сидение.Рядом с ним.Неожиданно он перервал тишину.
-Ты опять перекрасилась?
-Да,мне не идёт?
-Нет,идёт.-он начал разговаривать со мной очень холодно.
-Что с тобой? Почему ты такой холодный на счёт меня?
-Не важно.
Я замечаю как он ещё больше разгоняется.Мне становится не на шутку страшно.Ведь здесь очень крутые повороты и нас может с лёгкостью занести.
-Прошу,езжай медленнее.Нас может занести.-со страхом произношу я.
Но он сильнее нажимает на педаль.Я вижу он злится на меня.Я не знаю,что делать.Я в первые боюсь за свою жизнь.И вдруг из-за поворота появляется огромная фура.У нас уже нет шансов снизить скорость или объехать её.
-Съезжай с дороги!-во всё горло ору я ему.
Я быстро выдёргиваю руль с его рук и съезжаю на обочину.Мы во,что-то врезались.Чувствую как я вылетаю с машины.Я  жёстко падаю!
Машина откатывается в низ с обрыва.Она падает...Кажется на этом КОНЕЦ!
Я вспоминаю свою любимую музыку и её слова "Родись или Умри".
Чувствую сильную боль и  снова теряю сознание.
               (Lana Del Rey – Born to Die)


Рецензии
Очень очень очень много много премного грамматических ошибок, да это и понятно... для 16-ти лет прокатит. А вот для 18-ти было бы уже непозволительно. А написано с чувством, соблюдена единая стилистика... по крайней мере, это чувствуется и в сюжете, и во фразеологии. В прочих молодёжных тонкостях я не силён.
Дальше читать не буду - это не для взрослых. А на юных сможете произвести впечатление... Насчёт морали и пользы - не знаю, не знаю - Вам решать.
Оставляю без оценки, но это вовсе не значит, что плохо. Оценок Вам нащёлкают ровесники.
С уважением,

Ярослав Полуэктов   12.12.2014 16:17     Заявить о нарушении
Я вроде бы и пишу для подростков.Это мой первый рассказ и у меня ещё нет огромного опыта. Но второй рассказ у меня уже лучше.Впрочем не мне судить.

Амелия Демур   13.12.2014 12:25   Заявить о нарушении