Поговори со мною, внучка

Поговори   со   мною,   внучка,
О   чём – нибудь   поговори.
Мне   без   тебя   бывает   скучно,
А   ты   мне,    внучка,   позвони.

Скажи   мне,   как   идёт   учёба,
И   про   друзей   поговори,
Их   у   тебя,   наверно,   много. 
Про  жизнь   свою   мне   расскажи.

Ты   помнишь,   как  с   тобой   играли,
Как  кашеварили  вдвоём, 
Как  вместе   сказки   сочиняли,
И   как  нам   было   хорошо.

Теперь   ты   девочка   большая
И  у   тебя   свои  дела.
Меня   всё   реже   навещаешь,
Но   каждый   день  я  жду  тебя.

Поговори  со   мною ,  внучка,
О  чём – нибудь   поговори.
Мне  без  тебя   бывает   скучно,
Ну,   хоть   часок  мне  подари.


Рецензии
Милая Майя, насколько трогательно и тепло Вы передали настроение!
СПАСИБО ВАМ за детские стихи!

Нина Радостная   25.01.2021 19:54     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо большое за сочувствие.
Сейчас, может благодаря Вашему сочувствию и других, внучка мне стала звонить иногда и стала приходить ко мне по субботам. Помогает мне, ходит в магазин за продуктами, чтоб я не ходила, опасно мол от корида. Я такая счастливая стала. Много ли нам надо.
Спасибо, что навестили меня.
С теплом.

Майя Стриганова   26.01.2021 00:42   Заявить о нарушении
Благополучия желаю,МАЙЯ, ВАМ! Ночь на дворе, а Вы не спите до сих пор.
Что долго так ко сну ВЫ не идёте?
Спокойной ночи!

Нина Радостная   26.01.2021 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.