Полезные мысли полезно повторить. Хайбун 17

 Со мной совсем недавно произошел несчастный случай во время пользования Интернетом.Мне понравилось одно стихотворение (фамилии автора не помню).Оно было о детях.Я сам тоже писал о детях.Мое стихотворение "О милых детях" опубликовано здесь давно. Я написал рецензию. В ответе одна фраза чуть не погубила.Я в рецензии писал: " Я люблю детей и об этом заявляю!" Ну что тут предосудительного?Эта фраза с какой-то стати послужила сверхбдительной ( и , видимо, любительнице фантастики)гражданке заподозрить меня, больного старика, инвалида второй группы в педофильстве!!!Я сильно расстроился, не мог спать спокойно.Подумав, я, кажется, нашел одну из причин такой "похвальной" моей характеристики. у нас извратили, опошлили слово "любовь". Сделали его равноценному слову "секс" . Ну что , например , за выражение "Занимались любовью". Почему не сказать прямо: "занимались сексом "? На одну доску ставят одухотворенную любовь одного пола к другому и секс,без которого ,однако, прекратился бы род человеческий.
   Конечно, любовь и секс тесно связаны между собой. Дух и плоть! Но они могут некоторое время существовать порознь. Но нельзя подменять одно другим.Меня приняли за педофила, притом, сумасшедшего!. Почему? Потому что педофил в здравом уме не стал бы вещать на весь мир о своих преступных наклонностях. Во- вторых, педофил совершенно не любит детей.
Их издевательства над детьми никак любовью не назовешь! Меня обвиняют в излишнем пафосе- я же не нахожу в своих словах ничего предосудительного. Поэтесса попросила прощения, я простил ее, но неприятный осадок остался в душе. В какой-то мере эту гражданку извиняет ее "героизм", она "вступалась за детей, не испугалась сумасшедшего педофила.
    В связи с этим неприятным фактом поговорим об этой злободневной проблеме. Педофилов не нужно жалеть. Нужно принять новые, самые строгие законы и неуклонно их выполнять!
   Сердце обливается кровью при виде лишенных нормального детства, брошенных матерями, убитых ими, обиженных , замученных алкоголиками извергами-родителями! Нам нужно сообща действовать, чтобы не было впредь ужасающих фактов этого
зверства.Пьянству- бой!


Её потеря - бывает  и смерть!
Всегда о ней думай!
Воспитывай осторожность в детях!


Рецензии