Сирень

Расцвела сирень у околицы
И  я  в мае к тебе с ней иду,
Пусть не розы, зато  не колется,
Да и нет такой в вашем саду.

На крыльце стоишь, платье белое
И  красивее  мне  не  найти,
На свидание  наше   первое,
Довелось мне с сиренью прийти.

Таня, Таня, Танечка ты прими букет,
Ах, сирень махровая, красивЕе нет,
Лепесточки нежные, как к тебе любовь,
Все слова сердечные, высказать позволь.

Дорогих цветов не хочу дарить,
Не лежит  весной к ним  душа,
На руках готов я тебя носить,
До  чего  же  ты   хороша.

Расцвела сирень, запах стелется,
Мне надежду в любовь дала,
Остаётся теперь надеяться,
Что весна нас не зря свела.

Таня, Таня, Танечка ты прими букет,
Ах, сирень махровая, красивЕе нет,
Лепесточки нежные, как к тебе любовь,
Все слова сердечные, высказать позволь.

07.05.2014


Рецензии
У нас тоже распустила уже свои кисти удивительная сирень - разноцветная, крупная, душистая. Чудо! Душа радуется, упиваясь красотой и запахом.
Юра, с Днём Победы! Мира и благополучия, творческого вдохновения и любви!
С теплом,

Нэля Березная   10.05.2014 13:55     Заявить о нарушении
Нэля, спасибо, Вас тоже с праздниками!!!

Юрий Непольский   11.05.2014 17:50   Заявить о нарушении