Краше этих стихов

Я могла бы писать стихи как Полозкова, читать громко,
читать четко, нести слово.
Я могла бы как многие из этих поэтов и поэтесс,
возносить свои стихи до небес,
что людям слышны лишь нескольким...
Кому это нужно? -  спросят. Найди работу серьёзную,
более нужную, сложную,
заработай денег и езжай на курорт,
вложи деньги в здоровье, спорт,
встань с дивана, протри пыль, просто пройдись,
зачем снова пишешь, сидишь? Не ленись.
Ну а хочешь писать, пиши стихи, выступай,
Души каким-то десяти слушателям разрывай,
Читай громко и четко, как Полозкова.
Но я прозу пишу снова.
Я люблю писать прозу, отвечу, и снова
ироничные взгляды в сторону.
Кто читать тебя будет? - спросят, голову опущу:
Не знаю, возможно, человека три, - так скажу.
И опять что-то я пишу, без рифмы совсем, прозаичное,
фантастическое и реалистичное.
Сегодня буду писать как поэты и поэтессы,
Это будет какой-то фристайл для интернет-прессы.
Я тоже могу зачитать и снять на видео, выложить на ю-туб,
Надо же чем-то себя занимать, срывать с губ,
какие-то слова, какие-то фразы, стишки-пирожки,
с замиранием в конце каждой строки,
многоточия ставить, как стальные замки,
после каждой удачно написанной мысли.
Осмысли ты, наконец, осмысли!
Посыл самой себе снова: прозу не будут читать,
времени нет, желания нет, и конечно же - интернет.
Но я снова рассказ пишу, ленюсь, сплю до полудня,
Когда я уже насплюсь?
Но ночью снова за прозу берусь,
и пишу то, что получается лучше и краше...
Краше этих стихов.


Рецензии
До знакомства с этим стихом, я не знал кто такая Полозкова.
Меня бесит вопрос "А кто тебя будет читать?". При чем, чаще всего, его задают люди, державшие книгу последний раз еще в школе. Автор должен писать даже если у него один читатель. Количество читателей еще не показатель, что автор хороший. Он может просто раскрученный. А раскрученный и хороший автор - вещи разные. Это как на эстраде: фабричных продуктов много, а мастеров мало.
Могу сказать только одно: пиши! Как минимум, один читатель у тебя всегда есть.

Александр Маяков   27.05.2014 19:50     Заявить о нарушении
Дельное замечание)))). Но сейчас люди как читают? Сразу смотрят на объем, если короткое - О, можно почитать. Я говорю в общем.

Инна Александровна Бибер   29.05.2014 14:11   Заявить о нарушении
Лень или нехватка времени, кто знает, но малые формы всегда популярней романов, повестей и эпопей. Объем не значит качество, многие мастера писали краткие рассказы. Я, ежели читаю, то не взираю на объем.

Александр Маяков   29.05.2014 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.