C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тёщин ответ

              Мой зять писатель. Ага! С ударением на первом слоге. Пишет и пишет. На сайте Проза ру публикуется. Правда, не под своей фамилией. Там он Василий Лапшин. С тонким намёком, чтобы читатели долго не выискивали и голову не ломали, выискивая сравнения.
              Тут ко мне соседка заходит на днях. Хорошая девочка. Добрая такая. Всегда расскажет последние новости, кто, что сказал, особенно, если совершенно случайно услышит, что мой дорогой зятёк о любимой тёще, то есть, обо мне думает.
               И смотрю, глазки блестят у попрыгушки, значит, не зря пришла.
-Ну, говорю, как дела?
-Тётя Гелечка, а Ваш зять новый рассказ написал. Тёща называется. Уже на сайте разместил. Все читают, оценки ему ставят. Смеются.
               Я улыбаюсь.
-Ну, спасибо, Катенька. Сейчас и я пойду, почитаю.
               Сую этой длинноножке шоколадку и побыстрее к дверям  её провожаю. Мне уже не терпится шедевру почитать. Про тёщу. А потому, сейчас все дела брошу. Смотрю,  правда, есть такой рассказ. А  люди  читают. И оценки ставят!
               Начинаю  читать. Ничего так, смешно. Местами. И выражения  кое-где…если бы тёщи не касались,  ничего. А так-то, я –тёща. И вдруг…тёща чихнула резаной свиньёй…Это что же получается!
               Этот гад мне припомнил, как я у них, будучи в гостях, на самом интересном месте, во время футбольного матча, чихнула?
               Был такой случай. Сидим с дочкой рядком,  давимся, но мужественно смотрим этот грёбаный футбол.  Зять попросил, чтобы компанию ему составили. Финал, видите ли. Чемпионат!  Ага! А без нашего с дочкой  присутствия на нём, нашей команде век победы не видать!
               И вдруг зять весь напрягся, как будто к прыжку приготовился, чтобы этот самый мяч в ворота противнику забить.  А  руки растопырил, словно мяч собрался ловить. Чтобы в свои ворота не пропустить.  А я возьми и чихни!
               Наверное,  громко чихнула, потому, как вратарь  вдруг дёрнулся не в ту сторону, а мяч прямёхонько,  ему  в ворота  и вкатился.  Что тут было!  На трибунах крик! Тот, что в воротах  стоял, повернулся, в нашу сторону  и руками разводит. Не моя, мол,  вина. Просто  кто-то слишком громко чихнул.
                Признаю, я и правда, громко чихаю. Ну, уж, извините, не настолько, чтобы кто-то мог клювом щёлкать и мячи пропускать. А зять прямо позеленел весь.
-Маменька, это что сейчас было?
-Извини, сынок. Чихнула я.
-Тогда будьте здоровы! А я, было, подумал, что это Васька репетирует, он завтра собирался свинью резать, так она заранее  голосит.
                Я тогда обиду проглотила. Но обиду затаила. И зятёк, видимо тоже пакость какую начал вынашивать. Наши-то тогда проиграли.  Никто игру досматривать не стал.  А чего её досматривать. Там всего несколько минут до свистка оставалось.  Не мог этот, в  полосатом, раньше свистнуть,  чем  я чихнула.
                Зять, наверное, до сих пор думает, что по моей вине  футболисты проиграли. Хотя и я, грешным делом…Но это к делу не относится.
                И вот, сидим мы как-то с дочкой, наш любимый сериал смотрим. Хорошо сидим. А зятёк на диване разлёгся, кабаняка этакая. Нет, чтобы тёще место уступить. Сам лежит, ровно ему этот сериал нужен. Прям, интересней футбола! А сегодня, как раз последняя серия.
                И вот…Героиня уже вся в соплях, Злодей грозится убить её жениха, а тот страдает, но мужественно целится из пистолета, чтобы избавить любимую от негодяя.  Ещё секунда, грянет выстрел, и можно будет плакать. Только зависеть будет от конца.  Сериала, имею в виду. То есть, от счастья, или от горя.
                Дочка  уже носом зашморгала, я тоже  собралась пару капель женской солидарности и сострадания из глаз выдавить, как вдруг, на самом интересном месте… мы замерли…вот… сейчас злодея пристрелят, бедную красавицу освободят, герои-любовники поцелуются, а мы спокойно пойдём на кухню, попьём чайку на ночь глядя…
                Зять чихает! Нет, этот гад не чихает! Этот гад  ревёт, как медведь, которого ужалил разом  огромный рой пчёл.  Зять чихает именно с таким звуком.  При этом, видимо, раскрылись все его чакры, потому как залп был из всех орудий. И вонь, само собой.
                В телевизоре тишина. Герой-любовник от страха роняет пистолет, злодей не промахивается, красавица в обмороке…Пи-и…пец! Виновник всего этого безобразия вскакивает с дивана.
-Извини, дорогая.
                Это он жене. Поворачивается ко мне.
-Извиняйте маменька. И кстати, а где ваше-Будь здоров, зятёк?
                Я всеми зубными коронками скрипнула, но чтобы не нагнетать обстановку и не усложнять внутрисемейные конфликты, открыла рот, чтобы пожелать зятю здоровья. Если он, конечно, чихнул, а не…
                И тут вижу, а трусы у зятя, от усердия, видимо, лопнули! И ведь, не по шву! Это как надо было поднатужиться, чтобы…А трусы я самолично, своими руками ему сшила. Голубые, в белую ромашку, сатиновые! Этого я простить  не могу!
                А зять такого конфуза ещё не замечает, делает реверанс, раскланивается, и того, что гардеробчик  уже обвис, не  сознаёт. Разворачивается, чтобы так же картинно уйти, а я ему вслед, в качестве попутного ветра.
-Зятёк, картофелины не оброни, а то мешок от натуги, видать, лопнул.
                Ай, как я тогда порадовалась! Даже трусы  не было жалко! Уж, как мы с дочкой хохотали! И потом на кухне не только чайку, но и по пять капель коньяку в него плеснули. За помин души героя в сериале. И за трусы в ромашку.
                А зять, стало быть,  свой конфуз  тоже помнит….Так, что там дальше? Ага!...Тёща с лицом обманутого вкладчика и сильно заношенным от длительного пользования…Хорошо, стервец, написал! И это же надо, как навернул!  Сильно заношенным от…Стоп! Это он на что намекает? Что мне лет, как черепахе Тортилле? Или что я страшная, как…
                Да, Рафаэль свою Мадонну не с меня писал! Но это исключительно не по моей вине! А по причине несовпадения  веков. Не виноватая я, что Рафаэль так рано родился. И помер раньше, чем я на свет появилась!
                И Мону Лизу не с меня писали. И что теперь? Да с меня, может, потом другую Мадонну напишут! Прости Господи, только бы не ту, что по сцене в кожаном белье скачет.
                Нет, ну это надо! Родной зять, называется! Ах ты обмылок недотёртый! Причём, от самого поганого мыла! От собачьего! Того самого, что от блох!
                Лицо обманутого вкладчика…Ты-то на своё лицо давно в зеркало смотрел? С таким лицом ни одна фирма в дальнобойщики не примет! И ни одна проститутка на дороге не даст! Оно ж у тебя, как…как…как…
                Стоп! Чего это я разошлась? Зятя тут расписываю самыми последними словами… Если он такой поганый, чего ж тогда моя красавица-дочка с ним живёт? А она у меня, и в самом деле, красавица. И умница. Про скромность, вообще, молчу. Вся в мать.
                Не буду я, пожалуй, этот рассказ до конца читать. Чего расстраиваться зря. Пойду, поплачу. Глядишь, поменьше пос…Тьфу ты, Господи, дура, старая. Нашла из-за чего расстраиваться. Обидно, конечно…
                Ага! Кто-то пришёл! Пора сматываться. В нашем деле, что самое главное? Во время смыться. Ой, кто это пришёл! Зятёк явился! Ну, здрассьте, здрассьте! А я, вот, тут…ну да…рассказ твой читала.
                Как рассказ? Что ты говоришь? О ком это написано? Это Васька просил про его тёщу написать? И ты написал... Ага! Там, даже сноска про это есть? Нет, я не видела никакую сноску. Про чужую тёщу.
                Что ты говоришь? Такая вредная ему тёща досталась! Не то, что тебе? Понятно, я -то самая лучшая! Кто бы спорил…Ага! Что про рассказ сказать? Ничего, рассказ. Умеешь…умеешь… и выражения подобрать и всё такое. Пиши. Пиши.
                Ушёл. Ага! Так я тебе и поверила! Про Васькину тёщу он написал! Можно подумать, что это Васькина тёща помешала нашей команде чемпионат выиграть. Но ты, зятёк не переживай. Тёща твоя тоже не лыком шита. Она тоже рассказ напишет. И такие выражения подберёт!
                Ты в моём рассказе будешь с лицом обезьяны, которой кинули банан в клетку, а перед этим натянули на этот банан презерватив. У этой обезьяны было такое лицо! Ты не видел, а я видела. Потому что эту фигню придумал Петрович, с которым я в зоопарк ходила. А ещё…Но не буду события опережать, сам почитаешь.


Рецензии
Мне понравился. Спасибо Лина. вы умеете хорошо писать и всё это -преподносить читателям. Удачи вам милая и счастья дорогая женщина!

Капаев Владимир   09.04.2018 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Лина Галиан   09.04.2018 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.