Выборные технологии

В этот день на комиссии рассматривалась  жалоба одного из кандидатов по поводу финансовых нарушений допущенных действующим Мэром в ходе предвыборной кампании, и в этот же день было назначено судебное заседание по иску избирательной комиссии к другому кандидату за аналогичные нарушения, кстати говоря предмет иска что называется был высосан из пальца. Но не об этом. Мы, а из девяти членов нас было четверо принципиальных придурков, и председатель комиссии знал нашу позицию, потому, что мы высказывали до этого свои мнения по этому поводу, договорились между собой не сдавать позиции, хотя председатель давил, конечно. Вопрос стоял о том, чтобы подтянуть ещё одного человека, и мы его нашли это был студент, не буду называть его имя, да и вам наверное не интересно. Казалось бы вопрос решён, пять против четырех. Как бы не так. Меня  направляют в суд, зная заведомо, что я принципиально не буду поддерживать высосанный из пальца иск. Но заседание комиссии двумя часами позже суда, и я, как лох, согласился. Далее ещё интереснее. Заседание суда по непонятным причинам задерживают на час, потом ещё на час. Я уже не успеваю, но, думаю ничего страшного, четыре на четыре. Суд состоялся, иск был к моему удивлению, несмотря на то, что я как представитель истца его не поддержал, удовлетворен.Но далее меня ждал ещё один сюрприз: голосование на комиссии прошло пять на три в  пользу Мэра. Оказывается студента перед голосованием припугнул председатель комиссии, что он будет исключен из института, если неправильно проголосует, а голосование открытое, - не спрячешься. Пацанёнок выбрал учёбу.

Спустя некоторое время я узнал, что заседание суда переносили по звонкам из Москвы, а студента в это же время Вызывал "на ковёр" Ректор института, по совместительству Председатель комиссии.


Вот они "выборные" технологии в действии.


Рецензии