Big Log - бесконечная вахта

ночная автострада - моя любовь
сотни вопросов за скобками
затихают ожоги и боль
автомобиль без управления
и едет он сам
сжигает он топливо лет
сжигает он расстояние и тоску
скорость и смазанные фонари
мир замирает
и я вместе с ним
трасса - то вверх, то вниз
то вниз, то в небо..
в небо
здесь нет пределов!
здесь чудо становится возможным
ночная автострада - моя любовь
шумящий мир убаюкивают волны
мотор урчит от удовольствия
довольный мотор глотает мили, как лекарство
как лекарство..
и я решаюсь
да, уже можно
можно
можно снова увидеть твои глаза
ты всегда здесь
надо только почувствовать ритм
и увидеть
увидеть
увидеть твои глаза
ты снова смотришь на меня
я чувствую твой взгляд
так и едем с тобою вместе
из города в город
из города в небо
это не ностальгия
это моя любовь
моя любовь
только здесь
только здесь мы вместе
я плыву
и плавание моё не закончится никогда
ночная автострада - моя любовь


индикация смысла без словаря
http://www.youtube.com/watch?v=FxSsol3Zd7k


Рецензии
Магично написано,хлёсткое начало. Удачно схвачены и переданы ощущения. Образность на высоте)

Джейн Ежевика   07.01.2015 21:51     Заявить о нарушении
спасибо! ~~*
приятно)
это, собственно, этакий не совсем подстрочный перевод)

В Фёдоров   07.01.2015 22:43   Заявить о нарушении
Перевод? Кого, ежели не секрет?

Джейн Ежевика   08.01.2015 11:30   Заявить о нарушении
как-же-с) внизу и ссылка на первоисточник есть - Robert Plant это собственной персоной! солист одной из самых любимых групп моих - Led Zeppelin
вот, если интересно станет, ещё расстарался здесь на темы их песен и не совсем их песен я)
http://www.proza.ru/avtor/vladfiodorov&book=5#5

В Фёдоров   08.01.2015 15:29   Заявить о нарушении
Ой, не приметила изначально) Непременно прочту.

Джейн Ежевика   08.01.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.