Levi Sansher. часть-003

...Но Кузя, как был балагур, так в бобылях до сих пор и ходит. Ленка за одного из горуправы выскочила, тоже такая цаца теперь ходит, старых друзей не признаёт. Рима в Москву уехала и с концами. А Верка на актёрский пошла, жду что может в сериале каком её увижу. А так скучновато стало. Вот вроде девяностые – беспредел гулял, а как весело жить было! Наши годы, наша молодость. А какие девичники зажигали! Помнишь как перед свадьбой цацки-Лариски? Тоже зазноба была, что царица, а всё-таки своя девчонка, всегда со своими делилась всем и жаба не давила. Зато её принц уже десять предприятий под себя пригрел. Савва ей тоже иногда изменяет на стороне, но семьянин отменный и детки его обожают. Но у нас – мужик, да и такой как Савва, на стороне – за норму. Мужикам тоже разнообразия охота. Я вот тоже теперь гуляю как кошка с кем захочу. Но детей больше заводить не буду, от этих сорванцов радости через край»;
Гарик приглядывался к Лизке со стороны и очень пристально, но говорить с ней стал потом отдельно и явно было, он её хотел и прямо сейчас. Маринку он так таскал для отвода глаз, да и чтоб скучно не было, если с другими красотками не повезёт. Но Лизка дала ясно понять, что она не даёт кому придётся и вообще Франция; не Россия и тогда Гарик, -
- «Нехорошо родные края забывать, мы ведь тебя за свою девчонку считали, а своим дать и не грех. Я ведь ещё тогда на тебя глаз положил при Павле твоём. Но раскладка не так легла и я не мог тебя отбить у него без потери своего авторитета. Те годы прошли и теперь всё по иному, цивильнее и я стал крутым банкиром, репутацию держу. Но ты не можешь забывать наши правила – ты всё равно остаёшься нашей. Я тебе пока по хорошему предлагаю, не артачься»;
- «Нет милок, что было, то проехало и как ты заметил – времена уже иные. Мне тоже моя репутация нужна, а за Павла я выскочила потому как любила его и проституткой никогда не была по натуре. Знаю, что вы про девчонок думаете и базарите в своих кругах, мол нам всем под хвостом намазано и раз мужик сказал – значит прогибайся. У меня мужик Павел, а его нет и говорить больше не о чём. Адью», - мягко отрезала Лизка и хотела уйти, но Гарик схватил её за руку и, - «А теперь слушай по иному краля. За Павлом должок остался и немалый, с того его и грохнули. А его дело досталось не тому, кому он торчал. А такие должки не забываются и с годами проценты растут. Я был в теме и в доле, что он нам ни вернул. И ты думала что спряталась в своём Париже? Русская мафия кругом есть и в Париже и тут в Испании – хочешь познакомиться популярно? Какой у тебя там говоришь салончик имеется? Отдашь его нам как миленькая и прогибаться будешь по первому нашему желанию в позу раком. Я бы мог всё понять и забыть – будь ты нашей девочкой, а ты сама вон как повернулась. И времена теперь иные и тебя достанут культурно...»;
- «...Эй ты клещ, отпусти мою мамочку, иначе по репе схлопочешь. Не смотри что я молодой и зелёный. Не забыл кто мой папочка? Я два раза повторять не стану. Устроил тут русскую порнуху, ирод!», - явление Лёвика оказалось внезапным, но Лиза подняла руку и сказала, - «Погоди сынок, я и сама не лыком шита. Во-первых, я была в курсе всех дел Павла, хоть он был и против этого. И я даже предупреждала его о покушении. Он никому ничего не был должен, а убили его за долги, которые ему не хотели отдавать и немалые. Он хотел пойти на уступки и рассрочку для своих пацанов, но его предали сразу два его бывших бойца. Тогда с рекетом завязали и делили уже легализованную сферу бизнеса. Эти дружки посчитали, что он им отвалил мало и были недовольны, что он распустил свою мафию. Хоть он был и не лидер, но Борман был на его стороне. И ещё кое-кому он обещал своим бизнесом из авторитетов. Но его, свои же решили подставить крайним. И хоть Павел был криминалом, сукой он никогда не был...»;
Гарик выждав момент дёрнулся в сторону Лёвика, но промахнулся. Лёвик хоть драться не умел и не любил, но был вёрткий как юла, уходя от нападок Гарика и крикнув матери – уходи. Но Лиза никогда бы не оставила сына наедине с этим чудовищем и зарядила ему по кумполу термосом.
- «Что ты наделала сучка! Он теперь мне жизни не даст, понимаешь? Мы же с тобой были подруги и теперь твои долги свалятся на меня. Тебе хорошо, ты скуркуешься в своём Париже, а мне же назад, домой ехать. А бабки все у него. Даже если ты мне дашь денег, мне в Можайске жизни не дадут, как и моим детям и родне. Он же такой авторитет в городе! Ты хоть башкой своей могла подумать идиотка», - ворвалась в номер Лизы, Марина и на ней не было лица и тут Лёвик вспо­мнил случай в самолёте и тут была таже паника и ужас. И тогда он, -
- «Утешься тётя! Я скажу, что у тебя проблем не будет, если ты сама на себе волосы рвать не станешь или искать крайних. Это я не дал упырю завалить под себя мою мамочку. А я ещё мечтал вернуться в Россию. Сами продали её сукам и теперь трясётесь перед ними. Мой папочка сукой не был, поняла. И на любую суку есть управа. Он блажил и это я тебе говорю. Из-за такого мой отец и погиб. За сколько он тебя купил? Все вы такие, за деньги продаётесь. И моя маман тебе уже не подруга, если ещё тут станешь это животное выгораживать. Если останешься подругой, то всё решится и ты не пострадаешь. Думаешь я мало знаю про Россию и мафию? Если предашь мою мать – то сама же за это и поплатишься. Я ясно выражаюсь?»;
Марина смотрела на него как очумелая, но не могла сразу сложить и двух слов в голове, но сама не соображая накинулась на него с кулаками, пока Лёвик напару с матерью не завалили её в кровать и не прижали сверху. Марина разрядила душу и выдохлась и ей стало как-то всё равно, что с ней будет дальше. А потом прибыло пару карабинеров и с ними грозный офицер, а от отеля был и переводчик. Офицер сначала вымещал душу, -
- «Надо вообще бы запретить русским посещать места культурного отдыха. Одни неприятности от вас. Нет более дикой и дурной нации. И я положу этому конец, чтоб другим неповадно было. Что тут ещё произошло – разборки русской мафии? Вы все поголовно как мафия...»;
- «А что предполагает собой курортная зона? Это каждый номер гостиницы, должен быть территорией того государства, которое тут занимает постоялец, так ведь или нет? И если это разборки, как вы говорите на русской территории, то ни Испании и ни других постояльцев это не касаемо. Кто тут пострадавший, вы офицер? Вам что поспать на посту не дали вволю или с супругой поссорились? Преступности сейчас хватает в любой нации и ваш долг принести сюда культуру и порядок. Здесь кстати территория Франции, а не России. И нечего искать крайних и валить тут всё на одну нацию, не разобравшись толком в чём дело. Вот ещё блюститель порядка, из-за одного идиота начинает судить о всей нации. Сами поставили во главу всех законов – большие деньги, не зависимо каким путём они добыты. И будь тут мафиози он же вас самого лишит погон на суде и ещё виноватым оставит. Господи зачем же бог дал людям рассудок? Когда перестанут орать и вопить, нагонять ужаса на пустом месте и панику, вместо того чтоб немного подумать головой? Ох, люди!», - высказался Лёвик занятно глядя прямо в глаза офицеру, но по-французски. Однако его речь записали и потом перевели офицеру, хотя тот немного французский понимал. Офицер огрызнулся по-испански что-то типа сопливый щенок на Лёвика и махнул рукой, приказав взять показания от всех присутствующих из данного номера. И тут ворвался ополоумевший Гарик с пистолетом в руке и замер открыв рот, увидев полицию. Сознание у него всё же взяло верх, ибо терять репутацию и свой бизнес из-за преступления в Испании ему не хотелось, к тому же в его деле были и западные инвесторы. Офицер не растерялся и наставил на него свой пистолет, велев сдать оружие, но Гарик выскочил из номера и был таков. Однако искать его особо не пришлось, ибо агенты бабки уже нашли новое пристанище Лизы и стали отчасти свидетелями разыгравшейся драмы. А следом на место происшествия прискакало и пару корреспондентов, которые знали о пропавшем пассажире с авиалайнера. Карабинеров вызвал сосед по номеру, который слышал как орала Марина и потом была беготня и грохот падающих стульев. Сам он заглянуть побоялся. Вообще-то надо было по правилам сообщить администратору гостиничного комплекса, но тот решил сразу обратиться в полицию, ибо это были русские голоса. Такое на этом тихом пляже было крайняя редкость и шума тут не любили. По документам стало ясно, кто таков Лёвик, хотя его поиски уже прекратили после последней встречи с корреспондентами. Но интервью у героя того рейса, взять всё же желанием горели. Гарик же успел зарыть пистолет в песок и теперь клялся что у него был газовый пистолет для самозащиты и он не помнит где его обронил. А суть его явления в номере, заключалась якобы в том, что он решил, что ему изменяет его невеста с другим мужчиной и у него взыграла ревность. Однако агенты настояли, что это было покушение на потомка рода графа Суконского и чтоб Гарика отправили на доследование во Францию. Лёвик решив, что от корреспондентов ему не откреститься, всё-таки дал согласие на интервью.


Рецензии