Паук

... Ты захотела продолжить? мммм....
что ж, я не против. но тебя ничто никогда
не спасет в очерченном круге поломанной рампы...
поверь. ты мной больна, не понимая насколько я близок.
Ты совсем потерялась в высоких словах
и чувствах, ты говоришь с луной, подразумевая земное.
И еще, - ты лгала и лжешь.
но я спокоен, улыбчив, немногословен и вежлив.
Пожалуй, слишком.

Не спеши и, может быть, выживешь.
Я чувствую остро тебя и больно, я слышу
пульс  учащенный и аритмию.
Я пропитан тобой насквозь, лишь предательски
рвется в виске, когда гибнешь на сцене колдуньей,
цепляясь за декорации этого театра,
а затем, возрождаясь королевой надменной, выходишь на бис.

Вкус у тебя безупречен и тонок, моя смешная картонная прелесть!.. /риск
показаться невежей/ я, возможно, приду в твой сон... пауком.
Брезгливо морщишься.  Вижу, не нравятся пауки?
Губы в насмешке кривишь. Тоскливо щуришься... озираясь. Тут я!
Смотри.... незрячие пальцы гладят портьерный бархат -
храм лицедеев горит - сегодня аншлаг.
Ты удвоишь накал тонкой игрой,  а завтра,
тебя объявят персоной «нон грата»,
твой мир раздробят, а героев сожгут.

Я выпью до дна все победные кубки,
буду в затылок дышать, в прочный жгут
заплетая сосуды и нервы...
считать завитки твоих мягких волос... и ничто,
никогда тебя не спасет,
 в очерченном круге изломанной паутины...
Только сон, и то, что верный Паук всегда за спиной...

вечно твой П. (C)
© Copyright: Виджани, 2012
Свидетельство о публикации №112032803859
http://www.stihi.ru/2012/03/28/3859

ВИШНЯ

Это дуэль?
Я поняла.
Слепит свет рампы, я слышу слова.
Не понимаю о чем они,
Лишь чувствую сердца стук.
Мой милый. Ужасный. Прекрасный Паук..
Этот спектакль опасен, но вовсе не плох,
Танцую обнаженной.
Выдох – вдох, выдох –
вдох….
Мне не нужна одежда, я одета в слова.
Что надо делать, я поняла.
Пауки не убивают свою жертву разом,
Они парализуют её ядом…. Сладким ядом.
Чтобы насладиться ею медленно, всласть…
Испить всю её нежность и страсть…
Почувствуй, я уже близко, я рядом,
Принадлежу тебе даже взглядом,
Я полностью буду сейчас в твоей власти.
Безвольно иду прямо в лапки, к пасти….
Но правильно ли ты выбрал жертву, мой друг?
Она не так беззащитна, как кажется. Мой дорогой Паук…

Твоя В.


Рецензии