А вы можете покушать в интернете?

     Примерно год тому назад сел я в поезд Киев – Днепропетровск. До отправления ещё оставалось время и в вагон зашёл парень с рюкзачком. Он пассажирам представился как поэт и предложил приобрести сборник его стихов.
     Я у него спросил, где можно познакомиться с его творчеством. Обычно в этом случае дают визитку с реквизитами. Но он предложил купить его сборник стихов – мол купи, а потом разберешься. Я сказал, что для любого поэта приятно, когда посещают его страницу в интернете.
     Я в этот момент был голоден и жевал бутерброд. Он нашелся, что ответить. Он спросил у меня: «А Вы вот можете покушать в интернете?». Я просто оторопел, не зная как ему ответить на его резкое возражение, и промолчал. Мне он показался немного агрессивным. Возможно поэт был просто голоден, а на издание сборника его стихов ушли последние деньги.
     Я не покупаю никогда кота в мешке. Но в этом случае надо было бы купить у него этот сборник, возможно, очень замечательных и неординарных стихов. Мне было неловко, что в момент разговора с ним я жевал реальный бутерброд, никак не расcчитывая получить его виртуальный эквивалент в интернете.


Рецензии