Not always...

Она не подходит уже который день к окну. И почему? Да, господа, все womеn одни и те же: девушки, шепчущие нежно нАухо «люблю», женщины – «я тебя никому не отдам», бабы, с поволокой сединыЧувств на устах – «всё возьми» (кхе, а мне уж, может, и не надо). Как все томительно, ненужно, беспросветно.… Да что это со мной?! Хандра?  Не выспался? Иль птичка в утробе скрежет голосом по моей-то совести: «Все не так, как надо…»? Да…с, похоже, это уже кто-то сказал…. Иииэх, Семёныч – брат, начудил ты тоже с ВО!!!-МЭНками. Митта как-то байку скинул: вот де зачем тебе, Семёныч, автомОбил? А это, чтоб за один день сразу нескольких женщин можно было бы объехать. …. Кхе, во- дают двуногие, а! За неимением.., ну я не буду с-час вкручивать палец в то место, где подсаживаются на колеса. Впрочем, колесо колесу рознь…. Эх, как был мужик похотливым самцом, таким и остался. А производительность male reproductive apparatus?! Эх-ма, да что там говорить – не убудет….Видать, так природой заложено (да простят меня дамочки): активное участие в производстве с надеждой… о(т)ставить как можно больше полукопий. Ну, буковку (т) я спецом припас: не люблю, всё ж, когтистой лапкой от любимой и единственной (по) физио- номии. Для нас, males, физиоНомия почти что физиоГномония. …А она всё не подходит… уже который день к окну.… И почему?… Нашла более соверш-Оный генотип? Может побыть этаким агрессором: «Veni, vidi, vici»?  Эх, «всё суета сует»: сих lex, хоть и dura, однако-ж…sed lex... Во!!!Мэн, Семёныч и здесь потрафил….Зацементируем, господа: «Кто раньше с нею был, и те, кто будет позже, пусть пробуют они, я лучше пережду». Как грица, not always need to be where you should  to be.

На фото "Задумался мой любимец" - Перс, он же Персик, любезно предоставлен на растерзание глумливому перу - Надеждой Егоровой...и да, простите меня...оба


Рецензии