Живем один раз. 4 часть

                I miss you(мне тебя не хватает).
                Глава 7.
                Все стало еще хуже.
Я не подавала вида что мне больно, я просто резко повернулась и пошла вперед. За поворотом я тут же понеслась домой, слезы начали стекать ручьем по моим щекам. Я забежала в дом, не обращая внимания на-то что мама что-то кричала мне вслед, я просто поднялась в комнату, легла на кровать. Здесь столько моих слез осталось, сколько боли причинили мне, сколько обиды сделали мне. Нужно принять душ, я хотя бы расслаблюсь.
                Дорогой дневник!
Сегодня не самый лучший день в моей жизни, как и вчера. Человек, которого я считала лучшим, любимым и дорогим мне, оказался никем. Я рассталась с Джейкобом, Ванесса ненавидит  меня, Тодд до сих пор не помирился с Ванессой. А все почему? Потому что Клер наговорила всякую ересь Джейку. А тот сорвался на Тодде. Особенно больно мне из-за слов Джейка: « Закрой рот! Хватит! Ты мне не нужна!»  Я не хочу идти в школу, но моя мама выпроводит меня. Главное чтоб она не узнала что я избила Клер, а то мое наказание продлится еще на месяц.
 
***
Я проснулась на полу с одеялом. Неужели я так сильно ворочалась?  Я медленно встала, заправила кровать и пошла в ванну. Что с моим лицом?  Черт я ведь вчера не сходила в душ, ладно приму душ сейчас, освежусь. После душа я пошла завтракать.
-Доброе утро мам.
-Доброе Джейн.
-А где папа?
-Уехал по делам.-с волнением сказала мама.-Присаживайся за стол я тебе наложу твой завтрак.
-Спасибо.- что-то с мамой не так, она никогда не вела себя так.-Что-то случилось?
-Нет, с чего ты взяла?
-Просто ты как-то странно ведешь себя.
-Все нормально.- строго ответила мама.
-Ладно, ладно я верю.
Мама подала мне завтрак. Я быстро поела и пошла в школу.
***
Я стою перед дверями класса. Звенит звонок все торопятся в класс, а я не могу зайти. Мой страх не дает мне войти. Как они все сейчас будут на меня смотреть. Я делаю глубокий вдох и захожу в класс.
-Здравствуйте.
-Здравствуй Джейн, проходи.-сказал мне учитель.
-А вот и Джейн, где твой Тодд? Вы расстались после вчерашнего? Ааххаха.- сказал Джейк.
-Закрой рот! Мы даже не встречались, но пусть будет по твоему, незачем спорить с такими как ты.-Я ответила Джейкобу с той же грубостью, с которой он меня вчера отверг. 
-Джейн, Джейкоб, успокойтесь.
Он замолчал. А вон Ванесса, она сидит одна и не обращает внимания на меня, она просто смотрит в окно.
Я села рядом с Клер.
-Ну что ты собираешься Джейку сказать правду или мне снова избить тебя?
-Я скажу, только не трогай меня.
-Здравствуйте, простите за опоздание. –сказал Тодд.
-Тодд я надеюсь у тебя веская причина чтобы опаздывать.-ответил учитель.- Проходи.
-Спасибо.
Учитель вышел из класса.
-Ну что Клер действуй.
-Ладно я пошла.- с волнением сказала она.-Джейк!
-Да.
-Могу я с тобой поговорить?
-Конечно!- с улыбкой ответил он и обнял ее. Он смотрел на меня, я не подала виду что заметила это.
-Я хочу сказать тебе правду-сказала Клер.
-Тише малышка.- Он поцеловал Клер.
Что он делает? Он ее даже толком не знает. Мне так хочется заплакать .
-Ну давайте вы еще тут сексом займитесь!- не выдержала я.
-Джейн ты упустила свой шанс- сказала Клер.
-Ах ты…
Я подошла к ней отцепила ее от Джейка и дала пощечине .
-Что прости ты только что сказала?- спросила ее я.
-Ты упустила свой шанс.- Еще громче сказала Клер.
-Ты видимо не поняла что я сказала тебе.
-Джейн она права, у тебя был шанс, но ты его упустила.
-Джейк я не с тобой сейчас разговариваю.
Он подошел к Клер и начал ее обнимать, затем и поцеловал. Я снова отцепила Клер от Джейка и ударила ее кулаком в лицо.
-Вижу ты не хочешь рассказывать правду, тогда получи.
Я начала снова избивать ее до крови, но тут меня схватил Джейк и Тодд.
-Джейн успокойся.- Кричит Тодд.
-Да Джейн успокойся, послушай своего дружка.
-Клер пошла вон, пока я опять не набила тебе морду.
Она выбежала из класса со слезами.
-Джейн я не узнаю тебя, ты не моя подруга- сказала Ванесса.
От этих слов мне стало еще хуже.
-Да Джейн, я тебя не узнаю. Я не узнаю свою любимую Джейн.-Сказал Джейк.
-Что, что я вам сделала?!-сквозь слезы кричала я.
-Отбила моего парня.-ответила Ванесса.
-Обманывала меня.-сказал Джейк.
-Так ты считаешь меня своим парнем еще?-спросил Ванессу Тодд.
-Д-да.-нервно ответила Ванесса.
-Прости меня Ванесса.-Тодд подошел и обнял Ванессу.
-Я прощаю тебя.-Ванесса поцеловала Тодда.
-Я не отбивала у тебя Ванесса парня. Джейк, я не обманывала тебя!
-И снова врешь.- сказал Джейк.-я устал от обмана Джейн, я устал.
-Тодд что ты молчишь, ты ведь знаешь правду!
-Да, знаю.-ответил Тодд.
-Так скажи им!
-Тодд если я услышу эти лживые слова, я снова брошу тебя.-сказала Ванесса.
-Прости Джейн…
-Но Тодд.
-Джейн, я не хочу терять девушку.
-Спасибо тебе большое. Сейчас я потеряла парня, лучшую подругу и лучшего друга, а все из-за того что ты не хочешь говорить правды.
-Джейн…
-Все ты больше мне никто, я знать вас не хочу!!!
-Джейн успокойся.-сказал Джейк.
-Закрой рот! Хватит! Ты мне не нужен!-я ответила Джейку так же как он ответил вчера мне. Но слезы начали бежать еще быстрее.
-Ты не можешь мне так сказать!-Джейк подошел ко мне ближе.
-Значит, ты можешь, а я нет? Да кто ты такой?!
-Ты права Джейн, я никто.
Джейк молча развернулся и сел на место.
-И так дети я не понял что вы там все собрались? Где Клер?
-Ушла.-сказала я.
-Как ушла? И почему вы плачете?
-Просто взяла и ушла.
-А вы почему плачете?
-А вам то что?
-Не огрызайся со взрослыми.
-Да пошли вы все!- Я выбежала из класса.
Я выбежала из школы, на улице шел дождь. Домой я пошла пешком. Слезы смешивались с каплями дождя. Я вспоминала лучшие моменты с ними.
-Нееет!!!- я упала на колени и подняла голову вверх. Вокруг меня ходили люди с черными зонтами, все куда-то торопились, а мне не хотелось быстро идти, я шла так медленно. Все мое платье промокло, я чувствовала себя неудобно в мокром платье. Вот я и подошла к дому. Звонок. Дверь никто не открыл, я достала ключи, открыла дверь. Мама сидит возле телевизора.
 –Мам ты что не слышала я стучалась. Мам.
Она сидит и плачет.
-Что случилось?-Я подбежала к ней.-Где папа?
-Он больше не вернется…
-В смысле? Как не вернется?
-Я подала на развод.-И снова начала реветь.
-Но почем-му?
-Он изменил мне с другой.-мама еще сильней начала плакать.
-Скажи что это шутка, пожалуйста.-слезы снова начали бежать.
-Нет. Я не шучу.
Я вскочила с дивана и побежала в комнату, и снова уткнулась лицом в подушку. Что за день сегодня?
                Дорогой дневник!
Сегодняшний день еще сильнее испорчен, я не смогла вернуть своих друзей, в добавок я потеряла еще и Тодда, мои родители разводятся. Папа изменил маме. Но почему? Наша мама самая лучшая, почему он решил ей изменить?
Я дождалась, когда мама уснет и прокралась в бар достала что-нибудь алкогольное и поднялась в комнату, я заперлась. Для меня сейчас лучший способ расслабиться и хоть на минуту уйти от своих проблем  был алкоголь. Я не заметила как выпила всю бутылку. Мне стало ужасно плохо, голова кружится, я ничего не понимаю, но это к лучшему. Я сейчас не думала не о чем, кроме того как мне протрезветь. Я еле как спустилась вниз, пошла на кухню выпила стакан воды и пошла в душ.
***
Выйдя из душа я заметила смс:
«Джейн прости меня. Я все исправлю».
Это был Тодд, я до сих пор не пришла в себя. И я ответила ему.
«Да все нормально.»
Через минуту пришел ответ:
«Точно? Ты не выпивала?»
«Выпивала, только немножко, но ты не беспокойся.»
«Я сейчас приеду!»
«Хорошо. Жду.»
Тодд приехал с Ванессой.
-О боже. Что с тобой?-спросила Ванесса.
-Все норм-мально.
-Ну мы заметили.-ответил Тодд.-Что случилось? Почему ты так много выпила?
-Будто вы не знаете.
-Ну и что? Теперь надо на бухаться, чтоб не фига не соображать?
-Не только из-за этого.
-А из-за чего еще?-Удивленно спросила Ванесса.
-Мои родители разводятся.
-Что?-В один голос спросили они.
-Мой папа изменил моей маме.
-Как? Но почему?-спросила Ванесса.
-Сама не понимаю.
-Бедненькая.-Ванесса обняла меня.
-Ты на меня не злишься?
-Нет, Тодд мне все рассказал.
-Что именно?
-Про то что было на самом деле.-сказал Тодд.
-А Джейку рассказали?
-Нет.-ответила Ванесса.
-Понятно, он не будет меня слушать, он думает что я вру, а все из-за Клер.
-Ничего страшного мы ее проучим. Хорошенько проучим.- с улыбкой на лице сказала Ванесса.
-Но как?-спросила я.
-Скоро узнаешь.
-Ну ладно.
-Ванесса время поджимает, ехать надо.
-Да хорошо, поехали. Пока Джейн.
-Пока.
Я поднялась в свою комнату, легла на кровать и уснула.

                Глава 8.
                Мщение.

-Джейн, детка вставай, иначе я поднимусь к тебе в комнату.
Черт если она поднимется, мне конец.
-Я уже встала, сейчас только душ приму.-дрожащим голосом ответила я.
-Хорошо.
Я взяла полотенце и пошла в душ, после я пошла на кухню.
-Мммм, как вкусно пахнет блинами.
-Я старалась.-мама положила мне тарелку с блинами.
-Спасибо.
После недолгого съедания завтрака я отправилась одеваться. Что же мне одеть? Пожалуй майку с  джинсовыми шортами.  Накрасила глаза, губы, привела волосы в порядок, обула кеды, взяла сумку и направилась к выходу, но тут мама меня остановила.
-Джейн,  я не поняла кто вам разрешил так в школу ходить?
-Ма, я всегда так практически хожу.
-С сегодняшнего дня нет.
-Я уже опаздываю, мне пора.
-Джейн! А ну остановилась и переоделась и смыла с себя макияж.
-Но мам.
-Ничего не знаю.
-Нет мама, я так пойду и точка.
Я вышла из дома и хлопнула дверью. За мной заехали Ванесса и Тодд.
-Привет-дружно сказали они.
-Хей, привет.-радостно ответила я.
Наконец-то все приходит в норму, ну кроме Джейка.
-Джейн ты собираешься садиться?
-Да, я просто задумалась.
-Ладно садись и поехали.
Я села в машину и мы поехали.  Приехали мы быстрее чем я думала.
-Спасибо Ванесса.-сказала я.
-Всегда пожалуйста.
Мы вышли из машины и пошли в класс. Когда мы пришли Джейка еще не было, но был Томас, обычно все зовут его Том. Он влюблен в меня и я это знаю, я решила воспользоваться этим, тем самым отомстить Джейку.
-Том иди сюда.-заманчиво позвала его я.
-Да детка.
-Я хочу с тобой поговорить.
-О чем же?
-Ты милый.-я потянулась к нему чтоб обнять его и тут в класс зашел Джейк. Он посмотрел на нас, а потом пошел к своей парте.
-Детка ты никогда не хотела со мной обниматься, да ты вообще не общалась со мной, а тут аж в объятия ко мне полезла.
-Тебе что-то не нравится? Я могу уйти.
-Все нормально-улыбаясь ответил Том.
-Ну и не задавай тогда глупых вопросов.
-Могу я тебя поцеловать?-спросил Том.
-Конечно.-и тут наши губы соприкоснулись. Боже никогда не думала что поцелую его, я чувствую себя шлюхой.
-Крошка давай сегодня в кафе в 21:00.-Фуу меня сейчас вырвет от его «крошка» и «детка».
-Давай.
Прозвенел звонок все расселись по своим местам. Учитель начал урок. Джейк смотрел на меня как на врага, ну и пусть смотрит. Может он хоть сейчас чувствует ту боль, которую чувствую я.
-Джейн, что только что было?
-В смысле?-я не могла понять о чем говорит Ванесса.
-Ты только что на глазах у всех целовалась с Томом, плюс он тебя позвал в кафе.
-А что тут такого?
-Ничего.
-Ну и все тогда, закрыли тему.
-Ладно.-спокойно ответила Ванесса.
Мне стало так скучно в школе что я решила свалить с уроков домой.
-Кендра Милн.
-Да Джейн.
-Мне плохо могу я пойти в мед. пункт?
-Да, конечно сходи.
-Что ты затеяла?-спросила Ванесса.
-Мне не охота седеть на уроках.
-Кендра Милн, можно я провожу Джейн, а то мало ли что.
-Хорошо, только возвращайся.
-Конечно.
-До свидания.-сказала я и вышла из класса.

***
-Джейн почему ты решила свалить?
-Скучно мне.
-Скучно? Ты развлекаешься с Томом, пока Джейк смотрит на тебя и тебе скучно.
-Да. Если ты позволишь я сама дойду до мед. пункта.
-Ладно, раз ты этого хочешь.
-Да хочу.
-Пока.
-Пока.
Я зашла в кабинет. Тут так пахнет спиртом, аж голова закружилась.
-Здравствуйте.
-Здравствуй.
-У меня кружится голова, а еще мне плохо.
-Ну что ж Джейн выпейте лекарство и идите вы лучше домой и отлежитесь. Вас кто-нибудь сможет довезти до дома?
-Даа-соврала я.
-Ну тогда выздоравливай.-она протянула мне таблетку и стакан воды.
-Хорошо.-запивая таблетку сказала я.
-Пока, пока Джейн.
-До свидания.
***
-Мам я дома.
Но в ответ лишь тишина. Фух пронесло. Я пошла на кухню пообедала и пошла в ванну. Блин мне сегодня на свидание с Томом. Вот черт. Я приняла душ и навалилась на кровать. Я просто смотрела в потолок не о чем не думая. Это даже к лучшему, иногда мне надоедают мои мысли.
Я так провалялась часов 7, пора собираться. Я выбрала платье, в котором пойду, сделала себе прикольную прическу, накрасилась и я была готова.
Звонок в дверь.
Я спустилась одела туфли и открыла дверь.
-Привет Том.
-Вау, крошка ты прекрасна.
-Спасибо.-ответила я.
-Ну что поехали.
-Поехали.-я села в его машину и мы поехали в кафе.
***
-Что будете заказывать?-спросил официант.
-То что я просил сегодня днем.-сказал Том
-Хорошо.
-Ты что заранее заказал все?-спросила я.
-Да.
Официант принес заказ.
-Ого! Зачем так много?-удивленно спросила я-Мы ведь все не съедим.
-Не волнуйся, съедим.
-С чего ты взял?
-Тут так вкусно готовят что ты добавки попросишь.
-Ааха. Ну посмотрим.
Мы сидели с Томасом и болтали непонятно о чем.
-Знаешь Джейн, на самом деле я не такой. Я ненавижу называть тебя деткой или крошкой, потому что я понимаю как это противно.
-Но почему тогда говоришь так?
-Понимаешь каждый человек занимает особое место в этой жизни. Я не хочу быть униженным кем-то.
-Поверь Том все хотят быть неуниженными.
-Я всегда мечтал сходить на концерт любимой группы.
-Почему не сходишь?
-Эту группу мало кто любит, и если кто-то узнает что я их слушаю все будут унижать меня.
-Знаешь Том мы все мы живем один раз, так почему не сделать что-то безбашенное?
-Ты права Джейн.-сейчас я поняла что Том нормальный парень и с ним можно найти общий язык.
Все оставшееся время мы болтали и смеялись над шутками. Все таки я не пожалела что пошла с ним в кафе. Время проведенное с ним дало понять, что не надо судить о человеке, если ты его толком не знаешь.
После нашего вечера Том отвез меня домой.
-Спасибо Том.
-Это тебе спасибо Джейн.
Я улыбнулась ему-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я зашла в дом, мама спала на диване с включенным телевизором. Я подошла к ней и накрыла ее пледом, выключила телек и отправилась к себе в комнату. Я собрала волосы в хвост, умылась и легла спать. Завтра меня ждет новый день и новые события.

                Глава 9.
                Все наладиться.
                Дорогой дневник!
Наконец-то наступили каникулы. Можно отдыхать напролет и не думать не о чем, а только радоваться жизни. Вчера я поцеловалась с Томом. Да я до сих пор в шоке.
В принципе он парень милый, я бы дружила с ним, но не встречалась. Я узнала о нем много нового. И поняла, некоторый вещи. Сегодня мне Ванесса обещала что мы с Джейком помиримся и я на это надеюсь.
Я пошла в ванну, умылась и спустилась вниз. Мама была уже на кухне.
-Доброе утро мам.
-Доброе. Ты что так рано вскочила?-спросила мама.-Ведь у тебя каникулы.
-Не спится. А ты что не спишь?
-Та же история. Как думаешь сегодняшний день провести?
-Ну мы с друзьями собираемся завтра выбраться куда-нибудь . А сегодня…. Подумаю еще.
-Садись за стол, завтрак уже готов. Сегодня  на завтрак у нас пицца.
-Ммм. Люблю пиццу.
-Я старалась.
-Спасибо.
Мы сидели и уплетали свой завтрак. Вскоре за мной заехали Тодд и Ванесса.
-Привет Джейн.-сказала Ванесса.
-Привет.
-Ну что ты готова ехать?-спросил Тодд.
-Да.
-Тогда поехали.
-Куда это вы собрались?-спросила мама.
-Здравствуйте-сказали Тодд и Ванесса в один голос.-Мы собрались прогуляться.
-Хорошо, Джейн в обед приезжай, поешь и опять пойдешь.
-Ну мам я уже не маленькая, мы перекусим в кафешке какой-нибудь.
-Ладно, хорошо вам отдохнуть.
-Спасибо, до свидания.
Мы вышли из дома и сели в машину. Направились сначала в магазин одежды.
-Ну что Джейн ты придумала что будешь покупать?-спросила Ванесса.
-Если честно нет.
-Джейн купи платье сиреневого цвета. Джейку больше нравятся девушки в платьях, особенно  сиреневого цвета. Это его любимы цвет.-сказал Тодд.
-Спасибо за совет.
-Ах да Джейн как сходила на свидание с Томом?.-спросила Ванесса.
-Ты была на свидание с Томом? Он же придурок.
-Да была, и если честно на самом деле он замечательный парень. Я узнала о нем много нового и он только показывает себя таким крутым, в жизни он другой. Вам бы с ним подружиться.-улыбаясь ответила я.
-Ну посмотрим.
-А вот и приехали-сказала Ванесса.
Мы вышли из машины и направились к магазину. Я сразу же принялась искать платье сиреневого цвета. Искать долго не пришлось. Ведь сейчас лето, а значит в моду вошли яркие цвета. Я нашла легкое, свободное сиреневое платье с открытой спиной и решила примерить.
-Вау Джейн оно привлекательно смотрится на тебе!-сказал Тодд.
-Спасибо. А что ты думаешь Ванесса?
-Я согласна с Тоддом.
-Ну тогда сейчас ищем туфли подходящего цвета и на кассу.-сказала я.
-Отлично. Я найду тебе туфли, а ты переоденься.-сказал Тодд.
Я пошла переодеваться, а Тодд искать туфли.
-Что-то он долго-сказала Ванесса.
-Ага.
-А вон он идет.
-Девченки вы сейчас офигеете.-он показывает туфли, которые он нашел. Это были балетки. Они как раз подходили под мое платье.
-Спасибо Тодд за помощь.
-Не за что мы ведь друзья, а друзья всегда помогают друг другу.-Тодд улыбнулся, и я тоже.
-Ну что поехали перекусим, я знаю отличное место.-сказала Ванесса.
-Поехали.
Ехать пришлось не долго, кафе находилось в ста метрах от магазина.
-Что закажем?-спросил Тодд.
-Давайте по кусочку пиццы и кока колы.-предложила Ванесса.
-Я не против.-сказал Тодд.
-А я против, ведь в заказе не хватает мороженного.-и мы дружно засмеялись.
-Точно, как я могла забыть.-и мы сновала засмеялись.
Мы сели за свободный столик.
-Что будем заказывать?-спросил официант.
-Принесите пожалуйста три колы, пиццы и конечно же мороженного.-мы снова начали.
-Хорошо.
Официант ушел и через пару минут вернулся.
-Вот и ваш заказ, приятного аппетита.
-Спасибо.-дружелюбно ответила я. Официант подмигнул мне.
-Джейн как это у тебя получается заигрывать с парнями? Ведь раньше ты была серой мышкой.
-Знаешь ванесса все меняется, и люди, и время, и вкусы.
Мы начали есть. Когда мы приступили к поеданию мороженного Ванесса решила подшутить надо мной. Как только я начала кусать мороженное она приударила его и получилось так что мой нос был в мороженном. Мы дружно начали смеяться, я взяла салфетку и вытерла с своего лица мороженное.
-Ребят отвезите меня домой, мне ж еще одеваться надо.
-Точно мы же через 2 часа уже встречаемся у меня.-сказал Тодд.
-Давайте быстрее-сказала я.
Мы сели в машину и поехали до меня.
-Спасибо что отвезли.
-Не забудь через 2 часа у меня!
-Да помню я, главное чтоб Джейк пришел.
-Придет.
-Ну тогда все хорошо.
Я зашла в дом.
-Джейн это ты?-спросила мама.
-Да.
-Что так рано?
-Нормально, я сейчас к Ванессе. Вернусь может завтра.
-Почему может??
-Ну либо завтра, либо сегодня.
-У нее вечеринка?
-Ну можно и так сказать.
Я поднялась в комнату, прежде чем я оденусь и приготовлюсь, я схожу в душ. Черт горячую воду отключили, придется мыться в холодном душе, ну прекрасно. Выйдя из душа я обратила внимание на часы. « О боже мой у меня есть час, чтоб одеться, накраситься и дойти до дома Тодда.» пронеслось у меня в голове. Я быстро начала одеваться, краситься. И вот я уже готова.
-Мам я пошла.
-Удачи, хорошего дня.
-Спасибо.
Я решила идти пешком. Я так боюсь, у меня ощущение будто меня за смертью послали. По кожи бегут мурашки, хоть солнце и светит. Надеюсь что Джейк поверит нам и мы с ним помиримся. Я одела наушники и напивала песню*:
Why can't you want me like the other boys do?
They stare at me while I stare at you
Why can't I keep you safe as my own?
One moment I have you the next you are gone
Rehearsed steps on an empty stage
That boy's got my heart in a silver cage
Why can't you want me like the other boys do?
They stare at me while I crave you.
 
Я подошла к дому Тодда набралась сил и позвонила в дверь. Открыл мне Джейк. «Ну замечательно» подумала я.
-Привет Джейн.-он улыбнулся мне.-Красивое платье.
Я сделала вид что не заметила его.
-Тодд, Ванесса вы где?
-Мы на кухне.
Я прошла на кухню.
-Вау. Зачем вы накрыли стол? Мы ведь просто поговорить пришли.-сказала я.
-Ну да, а как же без еды?-мы дружно засмеялись.
Мы с Джейком сели за стол.
-Ну что начнем.-сказала Ванесса.
-Что начнем?-спросил Джейк.
-Видишь ли Джейк тут произошло небольшое недоразумение и мы решили собраться все вместе за одним столом и все обсудить.-объяснил ему Тодд.
-Давайте попробуем.-сказал Джейк.
-Джейн расскажи как все было на самом деле.-сказала Ванесса.
-Тодд попросил помочь ему помириться с Ванессой.-начала рассказывать всю правду Джейку.- Я ему предложила сходить с ней в ресторан, в котором он предложил ей встречаться. Ну а потом Тодд должен был сказать «Прости меня за все! Давай снова встречаться.»
-И это все видела Клер, вот она и убрала некоторые слова и рассказала все тебе, а ты повелся.-перебила меня Ванесса.
-Спасибо Ванесса что перебила.
-Прости.
-Ну а зачем тогда было целоваться вчера с Томом?-спросил Джейк.
-Я решила тебе отомстить, причинить туже боль, когда ты причинил мне целуясь с Клер.
-Но почему с ним, он же придурок.-сказал Джейк.
-Это не правда, как вы можете судить о человека не зная его.
-А ты от куда его знаешь?
-Я вчера с ним разговаривала. И узнала какой он на самом деле. Он такой же как и мы, и не надо его осуждать.
-С чего это ради тебе его защищать?-спросил Джейк.
-Я же говорю он хороший человек.
-Ну допустим, но почему я должен верить что все что ты говорила про Тодда это правда?
-Джейк я же поверила Тодду и извинилась, так извинись и ты.-сказала Ванесса.
-Ладно я верю. Джейн прости меня, я был не прав.
Я встала и пошла налила себе воды и выпила. Тем временем Тодд с Ванессой пошли на вверх, а Джейк подошел ко мне сзади, я не заметила как он подошел. Выпив воду я повернулась. Джейк прижал меня к его телу и обнял так крепко и поцеловал.





*Песня-
Flight Facilities – Crave You (Adventure Club Dubstep Remix)


Рецензии